![]() [xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
![]() [xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
(IMG:https://pp.userapi.com/c849328/v849328229/113cf6/vG1mF_3SF8o.jpg) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. Список особенностей
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели. Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить. ВИДЕО:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21 |
|
|
There is 5 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1073 Регистрация: 26.09.2010 Пользователь №: 14091 ![]() |
shurabich, есть мелкие неприятные баги, которые надо обязательно пофиксить. Их не очень много, но могут испротить впечатление. Скрипты почти все написаны под единственного актора. Наверное, все баги которые сейчас есть связаны со скриптами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
В перспективе граница сингла и мп будет размыта, т. е. и то и другое станет одним целым. Было бы круто.
Сообщение отредактировал xrModder - 05.04.2019, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
В силу того, что многие тиммейты дурачатся и делают все что всбрело в голову вся атмосфера опасной аномальной зоны рушится.
Лично я сторонник синглплеера. Сообщение отредактировал Ruw - 06.04.2019, 07:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
я сторонник синглплеера В чём проблема, есть куча сингл модов. тмосфера опасной аномальной зоны рушится Вот только атмосфера порой в некоторых, далеко не сталкерская... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.04.2019, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
А вот и интервью:
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Всегда интересовала тема модов для кооперативного прохождения, но меня всегда беспокоили некоторые геймдизайнерские вопросы, которые неизбежно возникнут при проектировании core-геймплея.
1) Из-за того, что я не совсем понимаю ориентацию мода, у меня такой вопрос: мод разрабатывается чисто для ловли фана от мультиплеера и выживача или же планируется центральная сюжетная линия, по которой игрок и его товарищи в кооперативе пройдут от самого начала до самого конца? 2) Если в моде будут кат-сцены, то как они будут реализованы? Учитывая, конечно, что число игроков у нас от двух и больше. Тут многое зависит от ответа на первый вопрос. 3) Если у геймдизайнера есть идея заспавнить мутанта или сквад сталкеров по скрипту, как разработчики собираются бороться с тем, чтобы никто из игроков не видел появления отряда из воздуха? Конечно, всё это можно "закорридорить" и поместить в кат-сцену, но, может, есть методы более изящные? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Очень интересное видео! Хотел спросить про движок, мол рили свое на основе исходников ЗП, или на основе чего то уже переработанного и ответ в видео был. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Внушает уважение... Но по движку... Проскочили слова за то, что у 64-х битных движов есть траблы в плане сетевой, или как то так... а о чем речь? Я не шарю, но просто интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Очередное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 26.01.2015 Из: Гродно Пользователь №: 21158 ![]() |
Чет сюда не запилили
- Обновлены анимации для игроков - Добавлена система добивания раненых врагов - Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях - Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки - Оптимизация сетевой части - Многочисленные правки багов |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 26.01.2015 Из: Гродно Пользователь №: 21158 ![]() |
Тут пацаны запилили случайно генерируемые квесты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Тычоа?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b2e5de3850143c5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d3115df5e90781.jpg) Круто сделали возможность косить под гопников. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей:
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: Похоже на костыль. Правильнее было бы через редактор текстуру перенастроить. Да, потом придётся локу перекомпилировать, но лучше уж так. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
Cartoteka, это кусок работы, текстуры ЗП изменили свои размеры ЕМНИП, если попытаться их назначить моделям ЧН, развертка будет кривая.
Собственно это заметно с моделями из ТЧ, имена которых совпадают с ЗПшными. Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.05.2019, 02:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
какая блевотная раскачка камеры (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Обязательно надо добавить в опциях ее отключение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 15.05.2019 Пользователь №: 31160 ![]() |
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Все эти разные моды, особенно затрагивающие движок, превращается на этакое дистрибьютивы Linux, число есть — качество нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 10.01.2017 Пользователь №: 26006 ![]() |
Исходники то доступны для пул реквестов от сообщества?
Также интересует таск лист по багам. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1387 Регистрация: 29.04.2009 Пользователь №: 10646 ![]() |
Всем доброго времени суток! Есть ли какие то новости по проекту?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 20.06.2008 Из: Республика Коми Пользователь №: 8312 ![]() |
>> Всем доброго времени суток!
Доброго! >> Есть ли какие то новости по проекту? Да, моя карта не тянет его, сидим у Волка в лагере,ждЁм когда проводник появится. |
|
|
There is 5 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2022, 05:51 |