IPB

>

[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension

 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 11:18
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



(IMG:https://pp.userapi.com/c849328/v849328229/113cf6/vG1mF_3SF8o.jpg)

Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc

Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.

Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.




Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 15:06
Сообщение #42


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(macron @ 23.03.2019, 14:33) *
Море есть/будет ?

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Типа с приливами? Так Чернобыль же. Откуда ему взяться. Река Припять, будь доволен.

p.s. вроде видел какой-то обзор, там на движке ЗП, тотальная конверсия какая-то в Италии что ли...

Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 15:12
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 15:19
Сообщение #43


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 15:06) *
Откуда ему взяться.

Зона, мммать...
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b00857bc96a533.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 23.03.2019, 15:23
Сообщение #44


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Пираты чернобыльского моря онлайн. Помоему звучит.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 15:45
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 18:02) *
Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:57) *
Там максимум 10-15 строк кода

Цитата
Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины

Это уже похоже на троллинг глупостью.

Читать умей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал xrModder - 23.03.2019, 15:46
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 15:46
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Modera @ 23.03.2019, 18:23) *
Пираты чернобыльского моря онлайн. Помоему звучит.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/85ec14e8dc4c811.jpg)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал xrModder - 23.03.2019, 15:47
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 15:47
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



xrModder,
Я говорю о ревайве.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 15:55
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 18:47) *
xrModder,
я говорю о ревайве.

Цитата
...дёргание камеры при ревайве...

Ты о глитче изображения при перезарядке оружия? Тогда да, 10-15 строк кода. Если нет беру слова обратно.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 16:01
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



xrModder,
Я говорил о косяке на видео, когда при поднятии актора дёргалась камера.
Цитата
глитче изображения при перезарядке оружия?

Это исправлено давно, как и десятки других мелких багов из оригинала.

Сообщение отредактировал doc10 - 23.03.2019, 16:01
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 16:10
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1106
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Хочется что-то нового, например как разрывается противники при близком взрыве бомбы, особенно круто сделано как взрыв гранаты разрывает на куски динозавров в Турок — кровь, мясо и конвульсии. И как отрывает части тела из противников, пример: Alien: Colonial Marines или Halo. Не такой кривой как в OGSR или в OGSE, забыл в каком моде.

Сообщение отредактировал xrModder - 23.03.2019, 16:21
Перейти в начало страницы
 
 
 v2v3v4
сообщение 23.03.2019, 17:12
Сообщение #51


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14741



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 15:47) *
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 16:23) *
Нового контента хватает в глобальных сингловых модах.
xrMPE о мультиплеере, как и РоХ. Вот только последний, чет его самого, не показывает. А ведь на этом, РоХ и выделяется среди других сингловых модов.

Это что будет как Народна Солянка с громадным количеством говномодов? Ладно, прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут. RoH давно показали в видео и в картинках весь концепт.

В шапку загляни, шизу какую-то лечишь... "Типичных синглодрочеров"

Сообщение отредактировал v2v3v4 - 23.03.2019, 17:37
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.03.2019, 19:20
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



FOV в опциях настраивается?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.03.2019, 19:35
Сообщение #53


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4296
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:47) *
прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут

Правки движка, которые уже больше года лежат в публичном репо на гитхабе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Прикол там в другом - разбираться в асм-дельфийском выхлопе достаточно унылое занятие, а переписывать кучу правок под нормальные исходники движка уже никто не будет (скорее всего).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.03.2019, 19:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 23.03.2019, 21:16
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 21:29
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(Люпус Эст @ 23.03.2019, 21:16) *
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?

Переходы пока не работают.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 24.03.2019, 11:12
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1376
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(drksnc @ 23.03.2019, 21:29) *
Переходы пока не работают.


Может глупый вопрос и забегающий далеко вперед, но интересно очень... Допустим переходы будут работать, но как это будет устроено? Скажем есть несколько игроков на одной карте и:

1) один игрок достиг перехода и высветилось что то типа "идет ожидание других игроков" и пока все не соберутся в одном месте никто никуда перейти не сможет(либо высветится голосование и по итогу его все решится, независимо от положения игроков на карте).

2)Игроки смогут перемещаться по локациям независимо друг от друга, а все изменения игрового мира будут грамотно учитываться сервером(игрок 1 остался на Кордоне, игрок 2 ушел на свалку, перебил там часть монстров, собрал часть предметов/артефактов, через некоторое время на свалку перешел первый и все изменения на локации учлись и у него: что подобрано другим игроком - отсутствует, что было убито - лежит, где и должно лежать).
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 24.03.2019, 14:08
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Когда можно будет побегать?
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.03.2019, 23:57
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(-StalkMen- @ 24.03.2019, 14:08) *
Когда можно будет побегать?

Вот уж явно раньше, чем в РоХ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 04.04.2019, 19:52
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 642
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(drksnc @ 23.03.2019, 18:29) *
Переходы пока не работают.

Бесшовку накатить и нормально, ведь как сказал один великий человек:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f00d29e92a784b7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 05.04.2019, 14:13
Сообщение #60


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Неожиданно некий ролик вышел от Вульфа:


Пока не смотрел.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 05.04.2019, 22:47
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1376
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Интересное видео!
Может вопрос глупый, или типа того... Что сейчас является наибольшей проблемой проекта? В плане синхронизация игроков вроде бы реализована вполне хорошо, НПС с интерполяцией работают довольно здорово, квесты можно выполнять вместе... но не может быть, чтобы все было так здорово. Какая задача сейчас стоит перед разработчиками? Фикс вылетов, или реализация чего то конкретного, что пока не удалось реализовать и ежель так, то тут хотелось бы знать подробнее о том насколько все серьезно в плане сложности работы?

Сообщение отредактировал shurabich - 05.04.2019, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 05:35