IPB

>

[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension

 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 11:18
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



(IMG:https://pp.userapi.com/c849328/v849328229/113cf6/vG1mF_3SF8o.jpg)

Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc

Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.

Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.




Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 14:15
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



xrModder,
Цитата
Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод

Контент в данном случае вторичен. Какой смысл добавлять новые модели оружия и преподносить это как нововведение, если всё это можно сделать и в оригинале? По твоей логике и рохам можно ничего не делать - есть же сопроджект, накатил туда пару текстурпаков и вот тебе полноценный кооперативный мод.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.03.2019, 14:16
Сообщение #23


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 13:19) *
А тут что мы имеем: всё те же старые локации, модели, текстуры, звуки... старье вообщем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Если сделают кооп, то все моды можно просто выкинуть, оставить один этот.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 14:19
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:11) *
aka_sektor, кооп есть/планируется? Билд с коопом есть?

Конечно. Квесты сейчас синхронизированы между членами отряда, никаких проблем с тем чтобы вынести это дело в отдельный режим нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.03.2019, 14:20
Сообщение #25


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 14:12) *
Ну смотри, вроде оно:

Вроде оно, а вроде не оно. Опять распыляются на посторонние мелочи и в итоге, как и РОХ, уйдут делать свой глобальный мод с Сидоровичем и плотями.

Из описания вообще непонятно, что хотят сделать. Снова стухнет через пару месяцев (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 14:20
Сообщение #26


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:16) *
Если сделают кооп, то все моды можно просто выкинуть

Я тут больше года в одну MMO залип, Escape from Tarkov зовется.
Так вот, накладывал в голове вечно её механики на концепт сталкера.
Очень хотелось чего-то подобного, и вот заметил проект xrMPE.
Надеюсь, у ребят получится сделать, что они хотят, а потом может и до режимов которые игроки предлагают доберутся (эй, а может и battleroyale ?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) ).

Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:22
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.03.2019, 14:24
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:19) *
Конечно. Квесты сейчас синхронизированы между членами отряда, никаких проблем с тем чтобы вынести это дело в отдельный режим нет.

Ага, ага. Особенно легко это делается на soProject.

Если кто-то знаком с командой. Какая все-таки цель мода? Просто накидать фичи в мультиплеер(а пока так все и выглядит)?

Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 14:20) *
Надеюсь, у ребят получится сделать, что они хотят, а потом может и до режимов которые игроки предлагают доберутся (эй, а может и battleroyale ?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) ).

Я бы сказал, они начнут делать рояль через неделю(а может уже начали) и на этом подорвутся (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 14:28
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:22) *
Ага, ага. Особенно легко это делается на soProject.

Делаем на исходниках.

Цитата
Какая все-таки цель мода? Просто накидать фичи в мультиплеер(а пока так все и выглядит)?

В конечном итоге хотелось бы запилить платформу для полноценной сетевой игры, где можно было бы и в кооперативе поиграть и от волн позащищаться. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные. Баттлрояля в планах нет.

Сообщение отредактировал doc10 - 23.03.2019, 14:28
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 14:32
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 23.03.2019, 14:24) *
на этом подорвутся

Ты ведь шаришь за исходники? Как думаешь, какие знания нужны, чтобы soProject на ассемблере перенести на C++ в исходники?
Мне вот думается, мало таких спецов. Откуда нам знать, что смогут ребята в xrMPE.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0cce210596786c4.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 14:33
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата
Как думаешь, какие знания нужны, чтобы soProject на ассемблере перенести на C++ в исходники?

Не особо выдающиеся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.03.2019, 14:33
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Море есть/будет ?
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 14:38
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(aka_sektor)
У них цель сделать классический сингловый сталкер, но с кооперативом, и связанными с ним механиками.
Такое уже есть в RoH.

Цитата(aka_sektor)
Посмотрим, сколько смогут ещё ждать "РОХОверы".
Ну конечно, придётся ждать. Это не мод, где сделали пару десятков мелких фичей, причем кривых, и выдают за навороченную игрушку. "Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру".

Сообщение отредактировал xrModder - 23.03.2019, 14:40
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 14:41
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:28) *
Баттлрояля в планах нет.

Выброс, например, вписывается в режим. Вопрос как сделать, чтобы сфера его поражения уменьшалась со временем.
На самом деле, нужно несколько сфер. Одна безопасная, другая с пси-эффектами например, третья смертельная.
На мини-карте, вроде кружки гулагов автоматически подгоняются, наверное с показом сужения сферы особых проблем не должно быть.

Либо другой вариант, как в Fear the Wolves, тупо аномалиями закрывать территорию.

Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:38) *
Такое уже есть в RoH.

Пруфы?

Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:38) *
"Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру".

Согласен, но они и не показывают, что делают/сделали. А ведь это обыкновенный мод, а не коммерческий проект, так ведь?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:44
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.03.2019, 14:45
Сообщение #34


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:28) *
В конечном итоге хотелось бы запилить платформу для полноценной сетевой игры, где можно было бы и в кооперативе поиграть и от волн позащищаться. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.

Все равно непонятно. Что такое "полноценная сетевая игра"? Мне кажется она очень разная для сталкерского мультиплеера, рояля и ммо. "Необходимый функционал" будет очень разный. Не хотите сконцентрироваться на коопе? Тогда синхронизация квестов нужна, а полоски здоровья даром не нужны. Анимации опять же даром не нужны. В первой версии я переживу, если напарник будет бегать в дефолтной позе с руками вдоль туловища вместо детектора. Нацелиться, чтобы в первой версии можно было взять и сдать квест со штурвалом, и выпустить билд. Не?

Цитата
Баттлрояля в планах нет.

Ни у кого нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Баттлрояль сам собой зарождается без плана. РОХ РОХом тоже не сразу стал, одно время они просто хотели сделать кооп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 14:46
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



aka_sektor, есть такая штука как канал Ray of Hope в YouTube. Я не обязан разжовывать инфу для тебя, так что посмотри там.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 14:49
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:38) *
сделали пару десятков мелких фичей, причем кривых

Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины. Судить о качестве фич по техническим видосикам - тоже здорово. Баги фиксятся, то же дёргание камеры при ревайве давно исправлено.

Цитата
Что такое "полноценная сетевая игра"? Мне кажется она очень разная для сталкерского мультиплеера, рояля и ммо. "Необходимый функционал" будет очень разный.

Необходимый функционал для разных режимов будет разный, верно. Но кто мешает его включать и отключать в нужных классах?

Цитата
Нацелиться, чтобы в первой версии можно было взять и сдать квест со штурвалом, и выпустить билд.

Уже можно. Квесты работают, как и логика.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 14:50
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(aka_sektor @ 23.03.2019, 17:41) *
xrModder, согласен, но они и не показывают, что делают/сделали. А ведь это обыкновенный мод, а не коммерческий проект, так ведь?

А они должны показывать и делиться инфой?
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 14:54
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:46) *
канал Ray of Hope в YouTube.

Забавно, что ты это написал, с июня 2017 года всё глухо там. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Да и к тому, что было показано, остались вопросы.

Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 14:49) *
Судить о качестве фич по техническим видосикам

Возможно, чтобы избежать подобных вопросов, рекомендовал бы называть видосы по названию фичи, проставлять номер итерации, ну и в скобочках ставить пометку, если устарело.

Пример: Revive v0.1 (Old)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 23.03.2019, 14:57
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(doc10 @ 23.03.2019, 17:49) *
то же дёргание камеры при ревайве давно исправлено.

Там максимум 10-15 строк кода, причем давно выложен где-то тут в форуме.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 14:57
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:50) *
А они должны показывать и делиться инфой?

Нет. Но я лично, буду считать РоХ мёртвым.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0cce210596786c4.png)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:57
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 23.03.2019, 15:02
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(xrModder @ 23.03.2019, 14:57) *
Там максимум 10-15 строк кода

Цитата
Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины

Это уже похоже на троллинг глупостью.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2020, 07:39