IPB

>

[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension

 
 aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 11:18
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1459
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



(IMG:https://pp.userapi.com/c849328/v849328229/113cf6/vG1mF_3SF8o.jpg)

Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc

Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.

Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.




Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 drksnc
сообщение 05.04.2019, 22:57
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1067
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



shurabich, есть мелкие неприятные баги, которые надо обязательно пофиксить. Их не очень много, но могут испротить впечатление. Скрипты почти все написаны под единственного актора. Наверное, все баги которые сейчас есть связаны со скриптами.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 05.04.2019, 23:31
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



В перспективе граница сингла и мп будет размыта, т. е. и то и другое станет одним целым. Было бы круто.

Сообщение отредактировал xrModder - 05.04.2019, 23:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.04.2019, 07:13
Сообщение #64


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В силу того, что многие тиммейты дурачатся и делают все что всбрело в голову вся атмосфера опасной аномальной зоны рушится.

Лично я сторонник синглплеера.

Сообщение отредактировал Ruw - 06.04.2019, 07:15
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 06.04.2019, 10:33
Сообщение #65


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1459
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13) *
я сторонник синглплеера

В чём проблема, есть куча сингл модов.

Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13) *
тмосфера опасной аномальной зоны рушится

Вот только атмосфера порой в некоторых, далеко не сталкерская... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.04.2019, 10:34
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 07.04.2019, 14:53
Сообщение #66


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1459
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



А вот и интервью:
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 07.04.2019, 18:57
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1302
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Всегда интересовала тема модов для кооперативного прохождения, но меня всегда беспокоили некоторые геймдизайнерские вопросы, которые неизбежно возникнут при проектировании core-геймплея.

1) Из-за того, что я не совсем понимаю ориентацию мода, у меня такой вопрос: мод разрабатывается чисто для ловли фана от мультиплеера и выживача или же планируется центральная сюжетная линия, по которой игрок и его товарищи в кооперативе пройдут от самого начала до самого конца?

2) Если в моде будут кат-сцены, то как они будут реализованы? Учитывая, конечно, что число игроков у нас от двух и больше. Тут многое зависит от ответа на первый вопрос.

3) Если у геймдизайнера есть идея заспавнить мутанта или сквад сталкеров по скрипту, как разработчики собираются бороться с тем, чтобы никто из игроков не видел появления отряда из воздуха? Конечно, всё это можно "закорридорить" и поместить в кат-сцену, но, может, есть методы более изящные?
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 07.04.2019, 20:08
Сообщение #68


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Очень интересное видео! Хотел спросить про движок, мол рили свое на основе исходников ЗП, или на основе чего то уже переработанного и ответ в видео был. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Внушает уважение... Но по движку... Проскочили слова за то, что у 64-х битных движов есть траблы в плане сетевой, или как то так... а о чем речь? Я не шарю, но просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 14.04.2019, 12:28
Сообщение #69


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1459
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Очередное...
Перейти в начало страницы
 
 
 jukan
сообщение 30.04.2019, 06:04
Сообщение #70


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 26.01.2015
Из: Гродно
Пользователь №: 21158



Чет сюда не запилили

- Обновлены анимации для игроков
- Добавлена система добивания раненых врагов
- Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях
- Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки
- Оптимизация сетевой части
- Многочисленные правки багов

Перейти в начало страницы
 
 
 jukan
сообщение 12.05.2019, 23:59
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 26.01.2015
Из: Гродно
Пользователь №: 21158



Тут пацаны запилили случайно генерируемые квесты.

Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.05.2019, 00:24
Сообщение #72


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5494
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Тычоа?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b2e5de3850143c5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d3115df5e90781.jpg)
Круто сделали возможность косить под гопников.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 13.05.2019, 00:50
Сообщение #73


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1459
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment-1090601
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 13.05.2019, 02:39
Сообщение #74


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1302
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(aka_sektor @ 13.05.2019, 00:50) *
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment-1090601



Похоже на костыль. Правильнее было бы через редактор текстуру перенастроить. Да, потом придётся локу перекомпилировать, но лучше уж так.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 13.05.2019, 02:44
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1459
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Cartoteka, это кусок работы, текстуры ЗП изменили свои размеры ЕМНИП, если попытаться их назначить моделям ЧН, развертка будет кривая.
Собственно это заметно с моделями из ТЧ, имена которых совпадают с ЗПшными.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.05.2019, 02:45
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 13.05.2019, 12:57
Сообщение #76


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3414
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



какая блевотная раскачка камеры (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Обязательно надо добавить в опциях ее отключение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zakxaev68
сообщение 15.05.2019, 19:32
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.05.2019
Пользователь №: 31160



Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 15.05.2019, 19:49
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(Zakxaev68 @ 15.05.2019, 22:32) *
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

Все эти разные моды, особенно затрагивающие движок, превращается на этакое дистрибьютивы Linux, число есть — качество нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.05.2019, 09:55