Редактор Unreal Engine 4.22 с Raytracing |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Редактор Unreal Engine 4.22 с Raytracing |
22.03.2019, 23:51
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе. ( В свою очередь NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера. Пара ли перетаскивать сталкерские локации на UE4? UE4. Веселье. Ускоренный процесс. Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35" У меня есть отбитая мечта билдомана, склеить все локации build 1935 в опенворлд в UE4. Просто ради лулзов и демонстраций графена. Спекуляция на ностальгии. Есть мысли по поводу того, что Chernobylite можно использовать в качестве донара когда он выйдет. Что касается С2. Очевидно, если это будет сингплеер на UE4, то все кому не лень накатят редактор UE4 и начнут играться в модинг. Если даже Метро Исход без редактора начали ковырять. Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2019, 00:29 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.03.2019, 11:32
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ray Tracing in Unreal Engine 4.22 - Reflection Interior demo | 2080-Ti Test Ray Tracing In Unreal 4.22 Preview #UE #Unrealengin #RTX UE4.22 DXR (devrendering) Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2019, 11:37 -------------------- |
 
|
|
24.03.2019, 17:09
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему.
|
 
|
|
25.03.2019, 00:04
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему. На первых порах можно использовать тот AI, который есть в UE4, достаточный для врагов шутера. ( Дальше уже экспериментировать подсматривая ресурсы сталкера. Возможно в качесвте AI донора можно использовать какую нибудь соответствующую игру на UE4 Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2019, 00:09 -------------------- |
 
|
|
25.03.2019, 00:23
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему. На первых порах можно использовать тот AI, который есть в UE4, достаточный для врагов шутера. В анриле по сути нет готового ИИ, есть только фреймворк, и надо свои BT создавать и писать свои таски. По дефолту есть только базовые вещи типа движения, поворота в нужном направлении, ожидание, и логические развилки. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:43 |