Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Редактор Unreal Engine 4.22 с Raytracing
Ruw
сообщение 22.03.2019, 23:51
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RTX

Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе. (ссылка)
В свою очередь NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.

Пара ли перетаскивать сталкерские локации на UE4?
UE4. Веселье. Ускоренный процесс.



Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35" https://anonfile.com/H341d6T6ma/scullOBJ_rar )





У меня есть отбитая мечта билдомана, склеить все локации build 1935 в опенворлд в UE4. Просто ради лулзов и демонстраций графена. Спекуляция на ностальгии.
Есть мысли по поводу того, что Chernobylite можно использовать в качестве донара когда он выйдет.
Что касается С2. Очевидно, если это будет сингплеер на UE4, то все кому не лень накатят редактор UE4 и начнут играться в модинг. Если даже Метро Исход без редактора начали ковырять.

Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2019, 00:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2019, 11:32
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ray Tracing in Unreal Engine 4.22 - Reflection Interior demo | 2080-Ti


Test Ray Tracing In Unreal 4.22 Preview #UE #Unrealengin #RTX



UE4.22 DXR (devrendering)



Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2019, 11:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 24.03.2019, 17:09
Сообщение #3


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.03.2019, 00:04
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 18:09) *
Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему.


На первых порах можно использовать тот AI, который есть в UE4, достаточный для врагов шутера. ( ссылка)
Дальше уже экспериментировать подсматривая ресурсы сталкера.

Возможно в качесвте AI донора можно использовать какую нибудь соответствующую игру на UE4


Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2019, 00:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.03.2019, 00:23
Сообщение #5


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 24.03.2019, 23:04) *
Цитата(Supple Hope @ 24.03.2019, 18:09) *
Анрил Энджин очень хорош и сможет вытащить опенворлд сталкер без швов при грамотном лодинге уровней. Практически всё можно легко сделать даже блюпринтами, я только не могу себе представить, как делать алайфовский офлайн на анриле, надо писать свою подсистему.


На первых порах можно использовать тот AI, который есть в UE4, достаточный для врагов шутера.

В анриле по сути нет готового ИИ, есть только фреймворк, и надо свои BT создавать и писать свои таски. По дефолту есть только базовые вещи типа движения, поворота в нужном направлении, ожидание, и логические развилки.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:29