Демка на основе ресурсов Metro Exodus |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Демка на основе ресурсов Metro Exodus |
18.03.2019, 03:12
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Ничего особенного. Просто атмосферная, короткая бродилка без нпц и цели.... Для начала - Распакуйте архив и запустите - MyProject.exe (запускается сразу в игру, без предустановки) Для конца - Нажмите Alt+F4 (Другого выхода не предусмотрено) Для удаления - Снести все с архивом нахрен через Shift+Del Вроде с инструкцией все... Отдельную благодарность выражаю iOrange. Без его трудов не былоб такого старта в виде этой дЭмки... Об этом можно узнать из "сюжета игры" Так же небольшой отсылки со старта удостоились ребята из 4aGames, так что sub, тоже загляни - Уирусов нэт, мама кланус... Но если кто сомневается, Прочекайте файл этим после скачивания... П.С. Спасибо администраторам и модераторам форума, которые помогли разобраться, и создать отдельную тему. (OlegatoR, autistic) Так же по их наставлениям я загрузил пару скриншотов для предварительного ознакомления... Если загружу больше, то вы увидете ВСЕ, а хочется сохранить интриги немного. Впрочем, как я и писал выше - не ждите ничего совершенного.. Технически говоря это демка с демонстрацией собраных моделей из "метро" + по мелочи (освещение, физика отдельных объектов, партикли)... Во общем смотрите. А вотт и долгожданное видео Уряя!!! Сообщение отредактировал NiutoN - 18.03.2019, 20:00 |
 
|
|
|
|
18.03.2019, 13:44
Сообщение
#2
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
а видосик бы.
-------------------- ага
|
 
|
|
18.03.2019, 14:19
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
а видосик бы. Ребята. Если я сделаю хотяб минутный ролик, то вы буквально увидете все Это не игра, это всего лишь дэмка которая демонстрирует не игровой процесс а скорее освещение, физику некоторых объектов и органичность модэлей из игры Metro Exodus. Там нет нпц и нет цели... Там даже нет меню и нормально реализованного выхода (Alt+F4). Механика самого процесса лично мне чем то напомнило диаблу2... Но эт чисто мое имхо. И все же если вам после моих описаний понадобится видосик, то я предоставлю его вечерком, как освобожусь... Договорились? |
 
|
|
18.03.2019, 14:40
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А на каком движке все это ? А то я не понял ни чего
-------------------- |
 
|
|
18.03.2019, 14:50
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Я в этом ничего не понимая, поэтому просто пошучу(попытаюсь):
Поступи также как создатель kiperenok |
 
|
|
18.03.2019, 15:04
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
А на каком движке все это ? А то я не понял ни чего Великий и могучий Unreal Engine 4 ))) Я в этом ничего не понимая, поэтому просто пошучу(попытаюсь): Поступи также как создатель Вот научусь игры делать, и прикручу. П.С. Предполагаю к вечеру вас будет ждать Трэйлер к моему шедэвру... |
 
|
|
18.03.2019, 15:53
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Демка на основе ресурсов Metro Exodus Возможно с релизом ресурсов Chernobylite все эти наработки и методики пригодятся и в сочетании вызовут интерес к модингу на UE4. Впрочем в сети полно фанатских карт всяких лесов и просторов, которые можно использовать для модинга c применением ресурсов 4a. Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2019, 16:01 -------------------- |
 
|
|
18.03.2019, 16:00
Сообщение
#8
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
И все же если вам после моих описаний понадобится видосик, то я предоставлю его вечерком, как освобожусь... Договорились? ждем. -------------------- ага
|
 
|
|
18.03.2019, 16:15
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake. И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC) Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4. Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями. Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2019, 16:29 -------------------- |
 
|
|
18.03.2019, 17:45
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4. Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями. Рейтрейсим A-Life Рисуем лучи логики. Если луч логики попадает в опасную аномалию или собаку, то отбрасываем и рисуем ещё. Чем выше ранг НПС, тем больше лучшей им выдаём для повышения шансов выжить. Все НПС (и монстры) взаимно рисуют лучи, т.к. гоняются/убегают друг от друга (+ аномалии и артефакты) с помощью прощупывания "лучами". Это RTX-Ray, детка! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2019, 17:47 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.03.2019, 17:56
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.03.2019, 20:02
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер. Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake. И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC) Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4. Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями. Да это Я - так... Просто кости разминаю пока с движком вожусь.. Лишних знаний не бывает. |
 
|
|
18.03.2019, 20:49
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер. Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake. И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC) Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4. Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями. Да это Я - так... Просто кости разминаю пока с движком вожусь.. Лишних знаний не бывает. Если есть время. То стоит продолжать. Это будет востребовано потом. впрочем как и 4 года назад Вот так выглядит долгострой на энтузиазме. Unreal Zone 4 | Community - Cталкер на UE 4 Это будет полноценная игра, а точней портирование сталкера на движок Unreal Engine 4 по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." «Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Возможно речь уже давно не в разработке, а в паблике, количестве людей и рекламе. ----- Рекомендую дальше квестов не замахиваться. Проект уровня Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2019, 21:03 -------------------- |
 
|
|
18.03.2019, 22:55
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
Ruw К сожалению VK не открою. Нас в Украине там забанили. А видео глянул, веселая физика у рук))
А сталкером я , помнится занимался еще в 2007м... вот некоторые мои работы: ttps://images.gameru.net/image/9520182820743db.jpg.html https://images.gameru.net/image/01ffe55fc8efdbb.jpg.html https://images.gameru.net/image/fcd86ee92403f43.jpg.html https://images.gameru.net/image/24ee20e6f539c0f.jpg.html https://images.gameru.net/image/f3ca7541a36a897.jpg.html https://images.gameru.net/image/5260f89f2483646.jpg.html https://images.gameru.net/image/c89002c22658481.jpg.html https://images.gameru.net/image/8a7f19ee208c4b1.jpg.html Помнится, это была команда sRp Team, если не ошибаюсь... Тогда я чисто текстуры рисовал... Вот джип еще неплохо вышел... Тоже мое))) https://images.gameru.net/image/f9f3e52b67207c8.jpg.html https://images.gameru.net/image/52057ac9fc513f2.jpg.html |
 
|
|
19.03.2019, 01:16
Сообщение
#15
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
https://images.gameru.net/image/9520182820743db.jpg.html
Сообщение отредактировал NiutoN - 19.03.2019, 01:47 |
 
|
|
20.03.2019, 22:35
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это очень заразная фигня.
UE4. Веселье. Ускоренный процесс. UE4. Билдомасоны. Демонстрация. -------------------- |
 
|
|
21.03.2019, 16:56
Сообщение
#17
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
Вау, круто... )) Я до лепки еще не добрался))
Вот, пытаюсь заодно, метро родное сделать: |
 
|
|
21.03.2019, 17:34
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Для лепки я использовал другую программу. Sculptris Alpha 6, весит едва 20 мб.
В принципе в качестве игрового мини-эксперемента можно особо не замачиваясь соорудить какой-то лабиринт. Используя копипаст стены или ряд причудливых статуй с острова Пасхи. Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35" На скорую руку прошерстил интернет. Проектами и локациями для UE4 обильно никто не делится (зато их продают) Можно найти сяких мелочей типа паков с оружием, деревьев, травы и т.д например у чела в подписе ссылки на Сообщение отредактировал Ruw - 21.03.2019, 17:49 -------------------- |
 
|
|
21.03.2019, 19:32
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Куратор темы Сообщений: 25 Регистрация: 09.03.2019 |
Спасибо за череп, и ценную инфу по моделям. Обожаю разные черепки))
Если у меня появится что то интересненькое, или другая полезная инфа - обязательно поделюсь. |
 
|
|
22.03.2019, 23:40
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе.
NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:07 |