Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Демка на основе ресурсов Metro Exodus
NiutoN
сообщение 18.03.2019, 03:12
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Добрый вечер друзья! Представляю вашему вниманию то, что за вечер сделал за пару часов, но тем не мение не стыдно выставить на показ. Во общем все, кому не жалко около 5гб, Можете качнуть по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1hATqUZYKN...baHNuv2f2Hav_oF

Ничего особенного. Просто атмосферная, короткая бродилка без нпц и цели....

Для начала - Распакуйте архив и запустите - MyProject.exe (запускается сразу в игру, без предустановки)
Для конца - Нажмите Alt+F4 (Другого выхода не предусмотрено) wink_old.gif
Для удаления - Снести все с архивом нахрен через Shift+Del

Вроде с инструкцией все... Отдельную благодарность выражаю iOrange. Без его трудов не былоб такого старта в виде этой дЭмки... Об этом можно узнать из "сюжета игры"

Так же небольшой отсылки со старта удостоились ребята из 4aGames, так что sub, тоже загляни wink.gif







- Уирусов нэт, мама кланус... Но если кто сомневается, Прочекайте файл этим после скачивания... https://www.virustotal.com/gui/home/upload

П.С. Спасибо администраторам и модераторам форума, которые помогли разобраться, и создать отдельную тему. (OlegatoR, autistic)
Так же по их наставлениям я загрузил пару скриншотов для предварительного ознакомления... Если загружу больше, то вы увидете ВСЕ, а хочется сохранить интриги немного. Впрочем, как я и писал выше - не ждите ничего совершенного.. Технически говоря это демка с демонстрацией собраных моделей из "метро" + по мелочи (освещение, физика отдельных объектов, партикли)... Во общем смотрите.

А вотт и долгожданное видео Уряя!!!

Сообщение отредактировал NiutoN - 18.03.2019, 20:00
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов
hill
сообщение 18.03.2019, 13:44
Сообщение #2


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а видосик бы.


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 18.03.2019, 14:19
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 18.03.2019, 13:44) *
а видосик бы.

Ребята. Если я сделаю хотяб минутный ролик, то вы буквально увидете все
Это не игра, это всего лишь дэмка которая демонстрирует не игровой процесс а скорее освещение, физику некоторых объектов и органичность модэлей из игры Metro Exodus.

Там нет нпц и нет цели... Там даже нет меню и нормально реализованного выхода (Alt+F4).
Механика самого процесса лично мне чем то напомнило диаблу2... Но эт чисто мое имхо.

И все же если вам после моих описаний понадобится видосик, то я предоставлю его вечерком, как освобожусь...
Договорились?

Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.03.2019, 14:40
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на каком движке все это ? А то я не понял ни чего rolleyes.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 18.03.2019, 14:50
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в этом ничего не понимая, поэтому просто пошучу(попытаюсь):
Поступи также как создатель Russia 2055, прилепи к демке ценник в $5 laugh.gif

kiperenok

Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 18.03.2019, 15:04
Сообщение #6


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 18.03.2019, 14:40) *
А на каком движке все это ? А то я не понял ни чего rolleyes.gif


Великий и могучий Unreal Engine 4 )))



Цитата(deonisii @ 18.03.2019, 14:50) *
Я в этом ничего не понимая, поэтому просто пошучу(попытаюсь):
Поступи также как создатель Russia 2055, прилепи к демке ценник в $5 laugh.gif

Вот научусь игры делать, и прикручу. rolleyes.gif

П.С. Предполагаю к вечеру вас будет ждать Трэйлер к моему шедэвру... o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.03.2019, 15:53
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Демка на основе ресурсов Metro Exodus


Возможно с релизом ресурсов Chernobylite все эти наработки и методики пригодятся и в сочетании вызовут интерес к модингу на UE4.
Впрочем в сети полно фанатских карт всяких лесов и просторов, которые можно использовать для модинга c применением ресурсов 4a.


Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2019, 16:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 18.03.2019, 16:00
Сообщение #8


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 18.03.2019, 14:19) *
И все же если вам после моих описаний понадобится видосик, то я предоставлю его вечерком, как освобожусь...
Договорились?


ждем.


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.03.2019, 16:15
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake.
И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC)

Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.

Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2019, 16:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.03.2019, 17:45
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.03.2019, 18:15) *
Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.

Рейтрейсим A-Life
Рисуем лучи логики. Если луч логики попадает в опасную аномалию или собаку, то отбрасываем и рисуем ещё. Чем выше ранг НПС, тем больше лучшей им выдаём для повышения шансов выжить. Все НПС (и монстры) взаимно рисуют лучи, т.к. гоняются/убегают друг от друга (+ аномалии и артефакты) с помощью прощупывания "лучами". Это RTX-Ray, детка!

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2019, 17:47


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.03.2019, 17:56
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2019, 18:45) *
Это RTX-Ray



Вангую повышение интереса к UE4 осенью этого года. (Autumn 2019)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 18.03.2019, 20:02
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.03.2019, 16:15) *
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake.
И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC)

Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.


Да это Я - так... Просто кости разминаю пока с движком вожусь.. Лишних знаний не бывает.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.03.2019, 20:49
Сообщение #13


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 18.03.2019, 21:02) *
Цитата(Ruw @ 18.03.2019, 16:15) *
Если оценивать перспективы. Я слаба себе представляю чтобы сообщество пилило на UE4 полноценный сталкер.
Я могу представить себе только артхаус квест-детектив с поиском записок или аудио дневников на живописных локациях, в духе Alan Wake.
И нужно это вообще кому-то в условиях игрового изобилия? (Вместо этого вполне можно гонять Lost Alpha DC)

Если бы у меня было куча времени. Я бы занялся воссозданием локаций Build 1935 на UE4 склеивая всё в опенворлд. Проект бы нашёл бы своих фанатов в сталкерском сообществе и сообществе ue4.
Параллельно бы угорал делая видео демонстрации на youtube.com c RTX демонстрациями.


Да это Я - так... Просто кости разминаю пока с движком вожусь.. Лишних знаний не бывает.


Если есть время. То стоит продолжать. Это будет востребовано потом.

впрочем как и 4 года назад




Вот так выглядит долгострой на энтузиазме.

Unreal Zone 4 | Community - Cталкер на UE 4
Это будет полноценная игра, а точней портирование сталкера на движок Unreal Engine 4 по вселенной "S.T.A.L.K.E.R."
https://vk.com/unrealzone_4

«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17.
https://vk.com/zone_official

Возможно речь уже давно не в разработке, а в паблике, количестве людей и рекламе.
-----

Рекомендую дальше квестов не замахиваться. Проект уровня Dear Esther реализуемый придел. Все остальное просто глохнет из-за объема работы.

Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2019, 21:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 18.03.2019, 22:55
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw К сожалению VK не открою. Нас в Украине там забанили. А видео глянул, веселая физика у рук))

А сталкером я , помнится занимался еще в 2007м... вот некоторые мои работы:
ttps://images.gameru.net/image/9520182820743db.jpg.html
https://images.gameru.net/image/01ffe55fc8efdbb.jpg.html
https://images.gameru.net/image/fcd86ee92403f43.jpg.html
https://images.gameru.net/image/24ee20e6f539c0f.jpg.html
https://images.gameru.net/image/f3ca7541a36a897.jpg.html
https://images.gameru.net/image/5260f89f2483646.jpg.html
https://images.gameru.net/image/c89002c22658481.jpg.html
https://images.gameru.net/image/8a7f19ee208c4b1.jpg.html
Помнится, это была команда sRp Team, если не ошибаюсь... Тогда я чисто текстуры рисовал...
Вот джип еще неплохо вышел... Тоже мое)))
https://images.gameru.net/image/f9f3e52b67207c8.jpg.html
https://images.gameru.net/image/52057ac9fc513f2.jpg.html
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 19.03.2019, 01:16
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://images.gameru.net/image/9520182820743db.jpg.html

Сообщение отредактировал NiutoN - 19.03.2019, 01:47
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.03.2019, 22:35
Сообщение #16


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это очень заразная фигня. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

UE4. Веселье. Ускоренный процесс.



UE4. Билдомасоны. Демонстрация.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 21.03.2019, 16:56
Сообщение #17


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вау, круто... )) Я до лепки еще не добрался))

Вот, пытаюсь заодно, метро родное сделать:
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.03.2019, 17:34
Сообщение #18


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для лепки я использовал другую программу. Sculptris Alpha 6, весит едва 20 мб.
В принципе в качестве игрового мини-эксперемента можно особо не замачиваясь соорудить какой-то лабиринт. Используя копипаст стены или ряд причудливых статуй с острова Пасхи.

Вот небольшой презент. (бонусом темная тестура "билдомасоны" и "сталкер 2 - 35" https://anonfile.com/H341d6T6ma/scullOBJ_rar )


На скорую руку прошерстил интернет. Проектами и локациями для UE4 обильно никто не делится (зато их продают)
Можно найти сяких мелочей типа паков с оружием, деревьев, травы и т.д например у чела в подписе ссылки на этом форуме (в итоге попадаешь на страницу, где нужно ввести сумму, пишешь 0, а затем вписываешь рандомный эмайл для доступа к скачиванию)

Сообщение отредактировал Ruw - 21.03.2019, 17:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 21.03.2019, 19:32
Сообщение #19


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Куратор темы
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за череп, и ценную инфу по моделям. Обожаю разные черепки))
Если у меня появится что то интересненькое, или другая полезная инфа - обязательно поделюсь.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.03.2019, 23:40
Сообщение #20


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начиная с версии 4.22, рендерер движка будет поддерживать новый API Microsoft DirectX Raytracing для трассировки лучей в реальном времени. Эта сборка уже доступна желающим в тестовом виде, а релизная версия появится на следующей неделе.
https://3dnews.ru/984587

NVIDIA добавит поддержку трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для видеокарт серий GeForce 10 и GeForce 16 в апрельском обновлении драйвера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:36