xrLC: бесконечный Adaptive HT |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
xrLC: бесконечный Adaptive HT |
18.03.2019, 02:06
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда стадия Adaptive HT идёт до полного отжора доступной памяти? По какой причине это происходило?
И кто-нибудь может точно сказать, зачем компилятору нужно _так_ готовить геометрию? Непонятен даже смысл названия. Адаптив ещё ладно, а вот эйч ти... -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
18.03.2019, 12:54
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Люпус Эст,
Optimizing + checking for T-junctions Там же такие стадии идут | Tesselating... | Tesselating... | Precalculating... | Converting faces... | Models... | Building search tree... | Precalculating : base hemisphere ... | Gathering lighting information... Сообщение отредактировал Ray - 18.03.2019, 12:58 -------------------- no more running
|
 
|
|
18.03.2019, 16:59
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
На х64 компилерах такое происходит или же на 32-х битных?
|
 
|
|
19.03.2019, 02:35
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
На любых. Проблема с моделью здания, подробнее пока не могу сказать, но Т-соединений и "бабочек" в нём точно нет.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2019, 03:12
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
bad_tris.zip ( 1,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
А вот и шайтан-модель нашлась. Можно затестить, кому интересно. Сообщение отредактировал Люпус Эст - 23.03.2019, 03:13 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2019, 09:28
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
bad_tris.zip ( 1,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13 А вот и шайтан-модель нашлась. Можно затестить, кому интересно. Может у тебя шайтан-xr_lc log * Detected CPU: Intel® Core i7-3770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3403.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44818 files cached 0 archives, 7516Kb memory used. Init FileSystem 1.468994 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 12:16:30 * New phase started: Reading project [test_lv02]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 12 | Faces... | | * faces: 20 ; в сцене только твоя модель | Models and References | Other transfer... | | * materials: 2 | | * shaders: 2 | | * shaders_xrlc: 1 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 0 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 196 lights | | *lighting*: SUN: 49 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 1 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: d:\apps\sdk_cop\editors\gamedata\textures\glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_04 | | processing: d:\apps\sdk_cop\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | Post-process materials... | | * sizes: V(60),F(120) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | Adjacency check... | Cleanup... | | 0 vertices removed. (12 left) | | 0 faces removed. (20 left) | Processing... | | *** 0 junctions and 12 long edges found. * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Precalculating... | Converting faces... | Models... | Building search tree... | Precalculating : base hemisphere ... | | * THREAD #0: Started. | | * THREAD #1: Started. | | * THREAD #2: Started. | | * THREAD #3: Started. | | * THREAD #0: Task Completed. | | * THREAD #1: Task Completed. | | * THREAD #4: Started. | | * THREAD #6: Started. | | * THREAD #2: Task Completed. | | * THREAD #7: Started. | | * THREAD #4: Task Completed. | | * THREAD #5: Started. | | * THREAD #3: Task Completed. | | * THREAD #6: Task Completed. | | * THREAD #8: Started. | | * THREAD #5: Task Completed. | | * THREAD #8: Task Completed. | | * THREAD #7: Task Completed. | Gathering lighting information... * New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 308 verts removed | | 47 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models... * New phase started: Building collision database... * New phase started: CFORM: creating... | Sorting... | Collecting faces... | Collecting vertices... * New phase started: CFORM: collision model... | Items to process: 612 | Models... | Saving... * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[355] / become[355] - 0.0% | Calculating basis... | Retreiving basis... * New phase started: Building rcast-CFORM model... | Converting faces... * New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... | Saving... * New phase started: LIGHT: Starting MU... * New phase started: Resolving materials... | Calculating materials/subdivs... | Perfroming subdivisions... | Removing empty subdivs... | Detaching subdivs... | | 1 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 355 verts removed * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | 6 subdivisions... | Isolating vertices... | | ::compact:: 355 verts removed * New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | 9 subdivisions. mem usage before clear pool: 14788067 mem usage after clear pool: 14296524 * New phase started: LIGHT: Implicit... | Sorting faces... * New phase started: LIGHT: LMaps... | Lighting... | | 1.004034 seconds * New phase started: LIGHT: Vertex... | Calculating... | | 1.000810 seconds | Transluenting... | Wating... * New phase started: LIGHT: Merging lightmaps... * New phase started: Building lightmap 0... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/9]... | Cleanup... | Saving... * New phase started: Saving... | Borders... | Compression base... | Compression hemi... | | 1 lightmaps builded | Destroying deflectors... * New phase started: Merging geometry... | Processing... | | 1 subdivisions. * New phase started: Converting to OGFs... | | 0: opt : v(420)-f(612) | | 0: cb : v(420)-f(612) | | 0: prog: v(420)-f(612) | | * mesh simplified from [ 420v] to [ 204v], nf[3234] ==> em[0.10]-accepted | | X mesh simplified from [ 420v] to [ 155v], nf[6453] | | 0: strp: v(420)-f(3234) * New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread... * New phase started: Converting MU-models to OGFs... | MU : Models... | MU : References... * New phase started: Destroying ray-trace model... * New phase started: Building sectors... | Determining sectors... | | 1 sectors accepted. | Spatializing geometry... | Building hierrarhy... | Assigning portals, occluders, glows, lights... * New phase started: Saving... | Geometry buffers... | | remap-size: 1 / 1 | | 0: v(308)/f(6453) | Visuals... | | Average: 420 verts/3234 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(100.0) | Geometry 'level.geom'... | Geometry 'level.geomx'... | Shader table... | Processing... | | Build succesful! Time elapsed: 00:00:11 |
 
|
|
23.03.2019, 10:36
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.03.2019, 17:29
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Yara, xrModder, спасибо за тест.
SkyLoader правильно намекнул - это проблема x64. В сцене два таких меша, но бесконечный процесс идёт только на одном. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.03.2019, 02:09
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Проблему под х64 на стадии Adaptive HT не подтверждаю. Однако довольно долго идёт стадия LIGHT: Lightmaps. Подобные проблемы связаны с контролем точности вычислений на х64 приложениях, я считаю.
|
 
|
|
27.03.2019, 04:12
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В нашем случае почему-то не работало это
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 19:16 |