Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> xrLC: бесконечный Adaptive HT
Trollz0r
сообщение 18.03.2019, 02:06
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда стадия Adaptive HT идёт до полного отжора доступной памяти? По какой причине это происходило?

И кто-нибудь может точно сказать, зачем компилятору нужно _так_ готовить геометрию?

Непонятен даже смысл названия. Адаптив ещё ладно, а вот эйч ти... smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 18.03.2019, 12:54
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люпус Эст,
Optimizing + checking for T-junctions

Там же такие стадии идут
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

Сообщение отредактировал Ray - 18.03.2019, 12:58


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 18.03.2019, 16:59
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На х64 компилерах такое происходит или же на 32-х битных?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.03.2019, 02:35
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На любых. Проблема с моделью здания, подробнее пока не могу сказать, но Т-соединений и "бабочек" в нём точно нет.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.03.2019, 03:12
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикрепленный файл  bad_tris.zip ( 1,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

А вот и шайтан-модель нашлась. Можно затестить, кому интересно.

Сообщение отредактировал Люпус Эст - 23.03.2019, 03:13


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 23.03.2019, 09:28
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 23.03.2019, 06:12) *
Прикрепленный файл  bad_tris.zip ( 1,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

А вот и шайтан-модель нашлась. Можно затестить, кому интересно.

Может у тебя шайтан-xr_lc biggrin.gif
log
* Detected CPU: Intel® Core™ i7-3770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3403.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44818 files cached 0 archives, 7516Kb memory used.
Init FileSystem 1.468994 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 12:16:30

* New phase started: Reading project [test_lv02]...
| | version: 18

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 12
| Faces...
| | * faces: 20 ; в сцене только твоя модель
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
| | processing: d:\apps\sdk_cop\editors\gamedata\textures\glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_04
| | processing: d:\apps\sdk_cop\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(120)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (12 left)
| | 0 faces removed. (20 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 12 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| | * THREAD #0: Started.
| | * THREAD #1: Started.
| | * THREAD #2: Started.
| | * THREAD #3: Started.
| | * THREAD #0: Task Completed.
| | * THREAD #1: Task Completed.
| | * THREAD #4: Started.
| | * THREAD #6: Started.
| | * THREAD #2: Task Completed.
| | * THREAD #7: Started.
| | * THREAD #4: Task Completed.
| | * THREAD #5: Started.
| | * THREAD #3: Task Completed.
| | * THREAD #6: Task Completed.
| | * THREAD #8: Started.
| | * THREAD #5: Task Completed.
| | * THREAD #8: Task Completed.
| | * THREAD #7: Task Completed.
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 308 verts removed
| | 47 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 612
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[355] / become[355] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 355 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | 6 subdivisions...
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 355 verts removed

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 9 subdivisions.
mem usage before clear pool: 14788067
mem usage after clear pool: 14296524

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1.004034 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000810 seconds
| Transluenting...
| Wating...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/9]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 1 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(420)-f(612)
| | 0: cb : v(420)-f(612)
| | 0: prog: v(420)-f(612)
| | * mesh simplified from [ 420v] to [ 204v], nf[3234] ==> em[0.10]-accepted
| | X mesh simplified from [ 420v] to [ 155v], nf[6453]
| | 0: strp: v(420)-f(3234)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 1 / 1
| | 0: v(308)/f(6453)
| Visuals...
| | Average: 420 verts/3234 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(100.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:00:11
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 23.03.2019, 10:36
Сообщение #7


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 19.03.2019, 05:35) *
На любых. Проблема с моделью здания, подробнее пока не могу сказать, но Т-соединений и "бабочек" в нём точно нет.


Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.03.2019, 17:29
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, xrModder, спасибо за тест.
SkyLoader правильно намекнул - это проблема x64. В сцене два таких меша, но бесконечный процесс идёт только на одном.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.03.2019, 02:09
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблему под х64 на стадии Adaptive HT не подтверждаю. Однако довольно долго идёт стадия LIGHT: Lightmaps. Подобные проблемы связаны с контролем точности вычислений на х64 приложениях, я считаю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.03.2019, 04:12
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В нашем случае почему-то не работало это https://github.com/abramcumner/xray15/commi...b9d89a3bc873612


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 19:16