Модификация игры Метро Исход |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модификация игры Метро Исход |
28.02.2019, 23:05
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
DaaGuda, мне кидай, ему и так неплохо живется в северной америке Я коньяк предпочитаю, Remi Martin, если что
Ну а если серьезно, подумываю о том чтобы отучить игру читать ресурсы из архивов, только тсс! -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
28.02.2019, 23:09
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
autistic, блин, ну коньяк дороговато. А может попробовать распаковать все архивы, удалить их - распакованные файлы оставить в папке content и попробовать запустить игру?
-------------------- |
 
|
|
28.02.2019, 23:21
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
А может попробовать распаковать все архивы, удалить их - распакованные файлы оставить в папке content и попробовать запустить игру? Это первое что я попробовал. Да и не я даже, hiker, еще десять лет назад попытался, перечитай тему про вскрытие Metro 2033. Пока на уме вариант внедрить в адресное пространство метра свой код, который читал бы из файлов, а не из архивов. А в нужном месте, в metroexodus.exe, пропатчить вызов ф-ии чтения из архива на суррогатную. В принципе должно получиться, но посмотрим. \З.Ы. эх, не хотел больше светиться тут, но коньяк проклятый развязал язык Сообщение отредактировал autistic - 01.03.2019, 00:06 -------------------- nop
|
 
|
|
28.02.2019, 23:40
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
autistic, а денува не помешает?
|
 
|
|
28.02.2019, 23:46
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
-------------------- nop
|
 
|
|
02.03.2019, 00:03
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Прямой вопрос - что из этого выйдет в перспективе? Всё таки модить на метрохе или все утащить в нашу классику? Не очень понял вторую часть вопроса - что и куда утащить, но в перспективе хотелось бы именно получить возможность модифицировать игру Метро Исход. Я нихрена не понимаю в извлечении ресурсов и в целом в построении мода Я лично готов поделиться любыми знаниями, коими обладаю сам, была бы возможность впитывать и нформацию и желание это делать. -------------------- nop
|
 
|
|
02.03.2019, 00:14
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
autistic, Я рад, что ты готов поделиться инфой, но пока я занимаюсь разгребанием жопы в реальной жизни и изучением нового, связанного с профессией и к модам отношусь, только как к игровому продукту, чтобы разгрузить мозг! Времени физически не хватает уже.
А вопрос вполне был прост - мне было интересно услышать, народ планирует ресурсы метро утащить по модам в сталкер или всё таки модить метро ( для этого его и вскрыли), а сталкеру дать покой временный И Почему тогда столько времени не могли вскрыть ресурсы? Три игры вышли! Некому было написать распаковщик или конкретно полуоткрытый мир взбудоражил умы? Мне реально интересно, я не в курсе. iOrange, ты чего агришься? Не прав. Я честно написал, что я не шарю в модинге. Вы тут копаетесь, делаете что-то интересное и новое - молодцы. Чем тебя обидело моё "я нихрена не понимаю" - я вот не знаю. По моему вполне политкорректно. А так как, я не понимаю - я и пришел узнать, что за движуха намечается и какие перспективы. Сообщение отредактировал zubr14 - 02.03.2019, 00:20 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
02.03.2019, 00:27
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
мне было интересно услышать, народ планирует ресурсы метро утащить по модам в сталкер или всё таки модить метро Имхо, перво-наперво надо реализовать возможность поднимать игру из распакованных ресурсов, это даст возможность делать моды. Появится возможность - будут и моды. -------------------- nop
|
 
|
|
02.03.2019, 00:41
Сообщение
#9
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
Чего плохого в том, что объекты растащат в сталкер? По мне хоть какое-то будет разнообразие, своё толком не делают, а пыс уже сильно приелось. Вот как будет более стабильный экспорт - я с радостью многое возьму для сталкера...
-------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 00:54
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
DaaGuda, из плохих новостей только одна - сталкер свое отжил. Нужно идти в ногу со временем и искать вкусности среди свежих игр.
-------------------- nop
|
 
|
|
02.03.2019, 01:01
Сообщение
#11
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
autistic, извините, но не все могут играть в современные игры, хотя бы на минимальных. И уж тем более на данном этапе метро в плане моддинга не интересен, я люблю сталкер за рпг - шутер не хочу делать) Я не против моддинга на метро, наоборот - это очень хорошо, но он не заменит сталкер (в плане моддинга).
Но к моддингу самого Метро это ни как не относится. Ошибаетесь, как раз имеет прямое отношение. Данными утилитами человек дает возможность прикоснутся к ресурсам игры - без чего моддинг не возможен. И как уже писалось давно - у автора есть планах написать упаковщик контента в формат игры... Сообщение отредактировал DaaGuda - 02.03.2019, 01:02 -------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 01:04
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
autistic, извините, но не все могут играть в современные игры, хотя бы на минимальных. И уж тем более на данном этапе метро в плане моддинга не интересен, я люблю сталкер за рпг - шутер не хочу делать) Я не против моддинга на метро, наоборот - это очень хорошо, но он не заменит сталкер (в плане моддинга). Но к моддингу самого Метро это ни как не относится. Ошибаетесь, как раз имеет прямое отношение. Данными утилитами человек дает возможность прикоснутся к ресурсам игры - без чего моддинг не возможен. И как уже писалось давно - у автора есть планах написать упаковщик контента в формат игры... Я еще раз повторяю, все эти утилиты он делал и для первых двух игр. Я что то модов на них не видел. Утилиты нужные, но не для Метро. А для того, чтобы его ресурсы использовать в модах для сталка ! -------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 01:07
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 |
kiperenok, предыдущие метро кто-то смог заставить читать контент из папки или написали запаковщик?
-------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 01:14
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, предыдущие метро кто-то смог заставить читать контент из папки или написали запаковщик? Ты думаешь это было невозможно сделать ? Просто этим ни кто не занимался, так как это ни кому не нужно. Всем были нужны ресурсы из игры. Единственный мод который я помню, это где обложки книг Метро 2033 заменили на Анну Семенович. Там по моему заставили игру грузить ее ресурсы в распакованном виде. -------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 03:21
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
DaaGuda, из плохих новостей только одна - сталкер свое отжил. Нужно идти в ногу со временем и искать вкусности среди свежих игр. Он отживет свое когда перестанут в него играть, а hl и кс1.6 перестали играть что ли? Игре 20 годиков скоро, а стулкеру уже больше десятка как то твои аргументы "отжил" не клюется с сегодняшними реалиями. -------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 09:05
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
kiperenok, предыдущие метро кто-то смог заставить читать контент из папки или написали запаковщик? Для 2033 написали. -------------------- |
 
|
|
02.03.2019, 13:34
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Для 2033 написали. А где-нибудь сохранились наработки, можно взглянуть?Попробовал внедриться в адресное пространство метра, вроде работает Осталось только найти адрес нужной ф-ии и подменить ее вызов на свою ф-ию при помощи вот такой вот техники -------------------- nop
|
 
|
|
02.03.2019, 14:54
Сообщение
#18
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А где-нибудь сохранились наработки, можно взглянуть? Запаковщик написан на quickbms и батнике. Да, ещё в пиратке была такая штука pack.exe. При установке сначала папка content извлекалась из инсталятора в распакованном виде, а потом уже собиралась в игровые архивы. Не знаю это в оригинале так было или пираты для лучше сжатия изобрели. Сообщение отредактировал Modera - 02.03.2019, 14:57 |
 
|
|
02.03.2019, 14:59
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Modera, о, круто, спасибо!
Запаковщик написан на quickbms и батнике. Это не важно на чем написано, важно знать куда и что писать -------------------- nop
|
 
|
|
02.03.2019, 15:06
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да, ещё в пиратке была такая штука pack.exe. При установке сначала папка content извлекалась из инсталятора в распакованном виде, а потом уже собиралась в игровые архивы. Не знаю это в оригинале так было или пираты для лучше сжатия изобрели. Конечно в оригинале не было Про это писали у нас на форуме: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=964813 А в чем вообще проблема с запаковкой? Создаются новые patch_*.vfx и vfs. В vfs можно файлы так класть, не сжимая. Сообщение отредактировал abramcumner - 02.03.2019, 15:10 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:25 |