Compute Shader, Использование вычислительного шейдера на R4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Compute Shader, Использование вычислительного шейдера на R4 |
04.03.2019, 16:02
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
В ЗП на дх11 в рендере в качестве приятного дополнения появился класс ComputeShader, отвечающий за функционирование вычислительного шейдера. Но тут больше вопросов, чем ответов. Понятное дело, что с помощью него можно много всего интересного сделать, но эта тема в Сталкере не раскрыта, от слова, совсем. Хотелось бы подробнее разузнать об этом. Ну и обсудить те или иные аспекты. Начиная от запуска и оперирования этим классом, и заканчивая производством биткоинтов (шутка).
В первую очередь интересно выяснить, как работать с этим классом. В коде нигде нет даже примеров его использования, что частично заводит в тупик. Но судя по всему класс должен быть полностью рабочий. Сообщение отредактировал Zagolski - 04.03.2019, 16:21 |
 
|
|
|
|
22.03.2019, 22:45
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Zagolski, единственное, что об этом слышал, только то что сказал рендер-программист Михаил Парфенюк.
-> А именно, что "с помощью compute шейдеров ускорена тактовая частота пикселов у SSAO". -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 03:24 |