IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

Compute Shader

, Использование вычислительного шейдера на R4

 
 Zagolski
сообщение 04.03.2019, 16:02
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 258
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



В ЗП на дх11 в рендере в качестве приятного дополнения появился класс ComputeShader, отвечающий за функционирование вычислительного шейдера. Но тут больше вопросов, чем ответов. Понятное дело, что с помощью него можно много всего интересного сделать, но эта тема в Сталкере не раскрыта, от слова, совсем. Хотелось бы подробнее разузнать об этом. Ну и обсудить те или иные аспекты. Начиная от запуска и оперирования этим классом, и заканчивая производством биткоинтов (шутка).

В первую очередь интересно выяснить, как работать с этим классом. В коде нигде нет даже примеров его использования, что частично заводит в тупик. Но судя по всему класс должен быть полностью рабочий.

Сообщение отредактировал Zagolski - 04.03.2019, 16:21
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 22.03.2019, 22:45
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Zagolski, единственное, что об этом слышал, только то что сказал рендер-программист Михаил Парфенюк.
->


А именно, что "с помощью compute шейдеров ускорена тактовая частота пикселов у SSAO".
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2019, 08:32