SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#441
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
19.01.2020, 12:17
Сообщение
#442
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
19.01.2020, 12:23
Сообщение
#443
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
А в чём проблемы пользоваться старыми версиями макса, для которых и предназначались эти плагины?
|
 
|
|
19.01.2020, 12:40
Сообщение
#444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
А в чём проблемы пользоваться старыми версиями макса, Да не в чем, если конечно отбросить тот факт, что работаю в лицензионном 2020, а для плагинов нужно устанавливать пиратский репак 2011 сомнительного качества, а потом из него перегонять все в 2020. К тому же с помощью плагина не все выгружается, а астальное нужно выгружать с помощью редактора от Modera в Блендер, а потом все это дело совмещать. А так, никаких проблем. Все замечательно. Ладно, не будем больше офтопить. Modera, так решил, значит так тому и быть. Спасибо ему и за то что есть. |
 
|
|
19.01.2020, 12:58
Сообщение
#445
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Между делом самих исходников плагинов я не нахожу, здесь ссылки умерли. Если бы кто-нибудь поделился, я бы, конечно, не обещаю, но попробовал бы пошаманить.
|
 
|
|
19.01.2020, 13:01
Сообщение
#446
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Если бы кто-нибудь поделился, я бы, конечно, не обещаю, но попробовал бы пошаманить. На предыдущей странице ссыль выкладывал: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1669147 Сообщение отредактировал WolfHeart - 19.01.2020, 13:02 |
 
|
|
19.01.2020, 23:02
Сообщение
#447
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Новая тестовая версия -
Кому не лень затестите поддержку стим лицензии 2033. Скоро постараюсь выпустить нормальную. |
 
|
|
20.01.2020, 00:34
Сообщение
#448
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Кому не лень затестите поддержку стим лицензии 2033. Вроде работает. Бегло проверил, из того что заметил, по прежнему есть проблемы с текстурами: А так вроде все красиво: Проверить успел только загрузку уровня в редактор, экспорт в FBX и импорт его в Блендер. На большее времени уже нет, 4 часа поспать осталось. Сообщение отредактировал WolfHeart - 20.01.2020, 00:39 |
 
|
|
20.01.2020, 12:42
Сообщение
#449
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
|
 
|
|
20.01.2020, 13:53
Сообщение
#450
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Я не сомневаюсь что выгрузка работает, меня больше интересует сохранение в игру.
|
 
|
|
20.01.2020, 15:11
Сообщение
#451
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Прошлые версии редактора с лицензией работали хорошо. Я туда даже магнитофончик добавлял с фрагментом аудиокниги "Метро 2033: Питер".
Надеюсь когда нибудь появится возможность импортировать в Метро динамические модели. Это позволило бы каких нибудь мутантов из тех книг реализовать. "Собак Павлова" из того же Питера. Не говоря уж о костюмах и экипировке... -------------------- |
 
|
|
20.01.2020, 17:25
Сообщение
#452
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Прошлые версии редактора с лицензией работали хорошо. Определённые проблемы были. Если распаковать все патчи в правильной последовательности то уровни не открывались, если патчи не распаковывать то не все ровни игрой загружались. Выложил новую версию с исходниками. Ссылка и описание изменений в шапке.. |
 
|
|
08.02.2020, 10:57
Сообщение
#453
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера а чё то есть по навмеш генератору на лл? я там смотрю навмеш запакован в bin файл
|
 
|
|
08.02.2020, 15:30
Сообщение
#454
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
С этим совсем глухо.
|
 
|
|
08.02.2020, 15:55
Сообщение
#455
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
14.02.2020, 23:39
Сообщение
#456
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера а в чём именно загвоздка нет времени или какая то техническая непонятка?Вроде двигло то тоже Pathengine
|
 
|
|
14.02.2020, 23:52
Сообщение
#457
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Двигло то же, формат другой. В 2033 был простой, по сути просто склеенные .tok файлы(это стандартный формат PathEngine), в ласт лайте уже что-то иное, скорее всего специфичное 4A движка, разобрать намного сложнее.
|
 
|
|
14.02.2020, 23:56
Сообщение
#458
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Модера а в чём именно загвоздка нет времени или какая то техническая непонятка?Вроде двигло то тоже Pathengine Вставлю своё экспертное мнение, я ведь даже лучше чем Digital Парень и без того не вставая с табуретки, на чистом энтузиазме и мамкиных бутербродах прикрутил к сталкеру PBR не получив за это ничего. Дальше додумывайте сами. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.02.2020, 00:02
Сообщение
#459
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера а в чём именно загвоздка нет времени или какая то техническая непонятка?Вроде двигло то тоже Pathengine Вставлю своё экспертное мнение, я ведь даже лучше чем Digital Парень и без того не вставая с табуретки, на чистом энтузиазме и мамкиных бутербродах прикрутил к сталкеру PBR не получив за это ничего. Дальше додумывайте сами. Я же не где не говорил что бы он сделал вот прямо щя просто интересно узнать возможно ли это вообще. Двигло то же, формат другой. В 2033 был простой, по сути просто склеенные .tok файлы(это стандартный формат PathEngine), в ласт лайте уже что-то иное, скорее всего специфичное 4A движка, разобрать намного сложнее. спасибо за ответ |
 
|
|
15.02.2020, 09:53
Сообщение
#460
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Modera, может вам Patreon завести? Будем на разработку донатить, там глядишь и до Metro Exodus дойдет дело .
|
 
|
|
29.02.2020, 22:29
Сообщение
#461
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 09.01.2020 |
Вот и февраль подходит к концу, инфа про редактор для исхода оказалась уткой. Modera, пожалуйста, вернитесь к редактору уровней для исхода, после выхода игры в Стим, она снова набирает популярность. Modera, может вам действительно завести patreon, там вы будете выкладывать информацию про редактор + многие смогут поддержать и отблагодарить вас за ваш огромный труд.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:36 |