SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#241
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
15.08.2019, 21:12
Сообщение
#242
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, очень хакерским способом. Через DLL-ку вызывал функции прямо из exe-шника игры.
|
 
|
|
15.08.2019, 21:38
Сообщение
#243
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, очень хакерским способом. Через DLL-ку вызывал функции прямо из exe-шника игры. ну блин ты хацкер Vladimiov, очень хакерским способом. Через DLL-ку вызывал функции прямо из exe-шника игры. А это сложно вообще есть какой то гайд? |
 
|
|
15.08.2019, 21:56
Сообщение
#244
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.08.2019, 22:05
Сообщение
#245
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
А это сложно вообще есть какой то гайд? Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре. Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь Ладно пока побалусь в местах где есть ai) |
 
|
|
16.08.2019, 16:42
Сообщение
#246
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
А это сложно вообще есть какой то гайд? Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре. Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь Ладно пока побалусь в местах где есть ai) Заметил баг там есть два оружия из длс одно дробовик с 20 патронами его видно в редакторе а вот "рельсы" которая стреляет элетрошарами почему то не видно глянь если время будет |
 
|
|
17.08.2019, 16:25
Сообщение
#247
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
А это сложно вообще есть какой то гайд? Весьма сложно, там же ещё модель надо готовить перед тем как скармливать игре. Щас есть более простое и удобное решение этого вопроса, но это решение надо ещё воплотить в жизнь На карте l21_nazi_outpost почему то видно только нпс которые стоят в начале а дальше никого почему? |
 
|
|
17.08.2019, 16:38
Сообщение
#248
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.08.2019, 17:08
Сообщение
#249
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
17.08.2019, 17:17
Сообщение
#250
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.08.2019, 19:37
Сообщение
#251
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Минутка занудства - единственное отличие - это NDC, ибо у DX z от ноля до единицы, а у GL от минус один до один (и то лечится расширением)
А вот левостронность не актуальна со времён дропа FFP - GAPI то пофигу как вы там перемножаетесь. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.08.2019, 16:33
Сообщение
#252
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
А вот левостронность не актуальна со времён дропа FFP Ну ладно, как скажешь. Правда в OpenGL всё-таки нет стандартной функции создания леворучной матрицы для людей которые в матрицах не разбираются, поэтому сделаю вот так. Код gluPerspective(70, aspect, 0.25, far_plane); glScalef(1, 1, -1); Вроде стало правильно: И надписи теперь не отзеркаленные: Кстати, насчёт нерабочего редактирования уровней ласт лайта в стим версии. У кого стим версия можете проверить Если работает на уровне болото должно появится что-то такое. |
 
|
|
18.08.2019, 20:39
Сообщение
#253
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
А вот левостронность не актуальна со времён дропа FFP Ну ладно, как скажешь. Правда в OpenGL всё-таки нет стандартной функции создания леворучной матрицы для людей которые в матрицах не разбираются, поэтому сделаю вот так. Код gluPerspective(70, aspect, 0.25, far_plane); glScalef(1, 1, -1); Вроде стало правильно: И надписи теперь не отзеркаленные: Кстати, насчёт нерабочего редактирования уровней ласт лайта в стим версии. У кого стим версия можете проверить Если работает на уровне болото должно появится что-то такое. Вариант 1 работает. 2 тоже... Сообщение отредактировал JackieR - 18.08.2019, 20:44 -------------------- |
 
|
|
18.08.2019, 20:56
Сообщение
#254
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
JackieR, странно, почему тогда у вас не работают сохраненные level.add.bin? Первый вариант ведь именно таким образом сделан. Недавно давал одному человеку с аналогичной проблемой актуальную версию LE - тоже говорит не работает.
Короче постараюсь быстрее выпустить новую версию, если никто мне не помешает может даже до утра успею, а там уже будем разбираться. |
 
|
|
18.08.2019, 21:09
Сообщение
#255
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
JackieR, странно, почему тогда у вас не работают сохраненные level.add.bin? Первый вариант ведь именно таким образом сделан. Недавно давал одному человеку с аналогичной проблемой актуальную версию LE - тоже говорит не работает. Короче постараюсь быстрее выпустить новую версию, если никто мне не помешает может даже до утра успею, а там уже будем разбираться. У меня новый патч-файл не работал, похоже. И без разницы что я туда архивировал - новый level.bin.add или копии оригинальных текстур. Игра с ним или крашилась или просто не запускалась. -------------------- |
 
|
|
18.08.2019, 22:00
Сообщение
#256
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Зарелизил новую версию. Конечно кое что ещё хотелось бы доделать там, но что-то я давно уже ничего не выпускал.
У меня новый патч-файл не работал, похоже. А вот это вообще странно. Запаковщик то я точно тот же самый использую который выложил. Можешь патч-архив который у тебя получается куда-нибудь залить? Может пойду что там идёт не так. |
 
|
|
19.08.2019, 00:08
Сообщение
#257
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Зарелизил новую версию. Конечно кое что ещё хотелось бы доделать там, но что-то я давно уже ничего не выпускал. У меня новый патч-файл не работал, похоже. А вот это вообще странно. Запаковщик то я точно тот же самый использую который выложил. Можешь патч-архив который у тебя получается куда-нибудь залить? Может пойду что там идёт не так. .... UPD: Я понял в чем была проблема. Перед запаковкой нужно было убедиться, что в папке content находится только изменяемый .bin файл в правильной директории. А я в батнике запаковщика прописывал путь к изменяемой папке с картой, чтобы он не заархивировал туда все остальные файлы из content'а. (т.е. MetroLL/content/maps/l10_swamp) При запаковке он учитывал только папку l10_swamp, игнорируя content и maps. Естественно игра крашилась при попытке прочесть такой патч. Сообщение отредактировал JackieR - 19.08.2019, 00:25 -------------------- |
 
|
|
19.08.2019, 15:32
Сообщение
#258
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Зарелизил новую версию. Конечно кое что ещё хотелось бы доделать там, но что-то я давно уже ничего не выпускал. У меня новый патч-файл не работал, похоже. А вот это вообще странно. Запаковщик то я точно тот же самый использую который выложил. Можешь патч-архив который у тебя получается куда-нибудь залить? Может пойду что там идёт не так. Привет Metroll уже можно распаковать и запаковать?И какая версия нужна redux или обычная? |
 
|
|
19.08.2019, 15:35
Сообщение
#259
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, распаковать и запаковать можно. Версия обычная, не Redux.
|
 
|
|
19.08.2019, 23:08
Сообщение
#260
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 19.08.2019 |
А планируется ли эдитор для Metro redux?
|
 
|
|
19.08.2019, 23:19
Сообщение
#261
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
avzirtari, не знаю, у меня чётких планов на будущее нет, но пока хочу заняться улучшением того что есть, а не поддержкой других частей.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:24 |