SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#301
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
10.11.2019, 16:13
Сообщение
#302
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол?
|
 
|
|
10.11.2019, 22:22
Сообщение
#303
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
10.11.2019, 22:31
Сообщение
#304
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
12.11.2019, 20:11
Сообщение
#305
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
12.11.2019, 21:27
Сообщение
#306
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.11.2019, 21:48
Сообщение
#307
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
12.11.2019, 22:30
Сообщение
#308
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Розовый, емнип, дефолтный цвет для поверхности без материала или, что в данном случае наиболее возможно, текстуры.
А сама геометрия ни что иное как террейн. а в версиях от 25.08.2019, от 26.10.2019 и в крайней, все такое как на скринах выше Значит Модера поломал экспорт в новых версиях. UPD: *дефолтный в блендере |
 
|
|
12.11.2019, 22:50
Сообщение
#309
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Розовый, емнип, дефолтный цвет для поверхности без материала или, что в данном случае наиболее возможно, текстуры. А для Майки розовый то-же дефолтный? По моему серый у нее по дефолту, да и у Блендера если не ошибаюсь то-же. А сама геометрия ни что иное как террейн. Да это и ежу понятно. Вот только там не только террейн такой розовый, но и некоторые кусты, трава, задники, стены. А главное почему так сталось? |
 
|
|
13.11.2019, 00:10
Сообщение
#310
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Я не имею права ковырять исход, у меня нет его лицензии. Хватит меня склонять к пиратству, я и так уже поддержку ласт лайта без лицензии сделал.
Ну а вообще я делал поддержку пресетов в экспортёре, и из за этого и произошли какие-то изменения.(пресет это то что пишется через собаку после имени модели, меняет текстуры) Кстати работает не совсем правильно, всегда используется один пресет от первой попавшейся модели. Вот этот баг я исправлю, на счёт остального не обессудьте. Сообщение отредактировал Modera - 13.11.2019, 00:12 |
 
|
|
13.11.2019, 00:20
Сообщение
#311
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Я не имею права ковырять исход, у меня нет его лицензии. Хватит меня склонять к пиратству, я и так уже поддержку ласт лайта без лицензии сделал. Простите) Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 13.11.2019, 00:20 -------------------- |
 
|
|
15.11.2019, 17:19
Сообщение
#312
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Стало известно что 4А собираются выпустить СДК в феврале следующего года. Люди осведомлённые говорят что инфа не фейк, так что поддержку исхода из новых версий редактора я уберу, поскольку тяжело поддерживать сразу кучу версий. Vladimiov, не знаю Может в sounds.bin тоже чего-то надо менять. Там каша какая то когда открываешь=3 |
 
|
|
15.11.2019, 20:02
Сообщение
#313
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.11.2019, 23:21
Сообщение
#314
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.11.2019, 00:53
Сообщение
#315
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол? Качай новую версию распаковщика конфигов, распаковывай sounds.bin, вот так: Код binunp.exe -s js\2033\sounds.js sounds.bin sounds.txt Потом в sounds.txt ищи параметры интересующего файла и меняй file_size : u32 на размер файла в байтах bytes_total : u32 на размер файла в PCM. Не знаю как точно его узнать, кто работает со звуком может подскажут, я рассчитывал как (длинна трека в секундах * 44100 * 2). Запаковывай обратно sounds.bin: Код binunp -k 4 -c sounds.txt sounds.bin И будет работать как надо. |
 
|
|
17.11.2019, 01:17
Сообщение
#316
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Модера я вот заменил музыку в магнитафоне а он играет секунд 30 а потом заново начинает в шом прикол? Качай новую версию распаковщика конфигов, распаковывай sounds.bin, вот так: Код binunp.exe -s js\2033\sounds.js sounds.bin sounds.txt Потом в sounds.txt ищи параметры интересующего файла и меняй file_size : u32 на размер файла в байтах bytes_total : u32 на размер файла в PCM. Не знаю как точно его узнать, кто работает со звуком может подскажут, я рассчитывал как (длинна трека в секундах * 44100 * 2). Запаковывай обратно sounds.bin: Код binunp -k 4 -c sounds.txt sounds.bin И будет работать как надо. |
 
|
|
17.11.2019, 02:05
Сообщение
#317
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
20.11.2019, 15:45
Сообщение
#318
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 |
Modera, а с анимациями у моделей до сих пор так и глухо?
|
 
|
|
20.11.2019, 16:41
Сообщение
#319
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
LeatherMen, что значит глухо? Никто эти не занимается просто.
|
 
|
|
20.11.2019, 20:04
Сообщение
#320
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2019 |
Modera, а можно как то это попробовать, я даже готов делать если покажешь принцип, Hex - editor есть
Сообщение отредактировал LeatherMen - 20.11.2019, 20:08 |
 
|
|
20.11.2019, 20:10
Сообщение
#321
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
LeatherMen, я не подскажу, сам анимации не разбирал никогда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 20:55 |