Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добавить масштабирование в сталкерский формат анимации и моделей
atanda
сообщение 08.03.2019, 23:03
Сообщение #21
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1651882
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 08.03.2019, 23:52
Сообщение #22
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Это больше похоже на скейл после анимации.
Хотя ...... Может я может я неправильно понял abramcumner. Ведь по сути домножение на бинд - оно ж после обновления иерархии.. yes1.gif
Так что да, скорее всего abramcumner прав а я поспешил ответить.

Пардоне shuffle.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 09.03.2019, 01:33
Сообщение #23
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какова практическая польза от маштабирования? Я пока вижу только возможность делать забавные формы.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 09.03.2019, 22:19
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот нужно скалировать к примеру худ рук и оружие. Представь, если у тебя 300-400 моделей стволов/ обвесов и их все нужно уменьшить. Вручную муторно, а так может и выйдет на автомате все сделать. Правда, еще неясно, что будет с шейпами и вообще с координатами.
Перейти в начало страницы
 
v2v3v4
сообщение 10.03.2019, 16:01
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 09.03.2019, 00:29) *
Цитата(abramcumner @ 06.03.2019, 20:32) *
По идее меняешь scale в CBoneData::bind_transform.

И получаешь сломанную анимацию.
Ребята, почитайте как работает иерархическая скелетная анимация.

Если растягивать матрицу то о какой сломанной анимации может идти речь?

++
Fmatrix m;
m.scale(scale);
B->mTransform.mulB_43(m);

B - bone instance
scale - vec3
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 21:18