Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #681
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 12.11.2019, 19:11
Сообщение #682


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БолотныйДоктор, попробуй запустить от администратора или выбрать другой диск.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 12.11.2019, 19:47
Сообщение #683


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема была в диске, что то с ним не то....
На диске С все сработало laugh.gif

Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 12.11.2019, 19:48
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.11.2019, 20:02
Сообщение #684
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 18:43) *
На диске С все сработало

Очень интересно, значит винда отбивала доступ к файлу по какой-то причине.
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать).


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 12.11.2019, 20:32
Сообщение #685


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 12.11.2019, 20:58) *
Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 18:43) *
На диске С все сработало

Очень интересно, значит винда отбивала доступ к файлу по какой-то причине.
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать).


Возможно проблема именно в моем съемном жестком диске.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.11.2019, 06:50
Сообщение #686


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 12.11.2019, 19:58) *
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать).

Я конечно не знаю что там и как сейчас именно в WinApi, но может упустил проверку прав на запись? Обычно винда говорит о правах в случае проблем с ФС\хардом. По крайней мере на java это получаю.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.11.2019, 09:47
Сообщение #687


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 20:28) *
Возможно проблема именно в моем съемном жестком диске.

Скорее всего. На моем внешнем съемном HDD все работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 13.11.2019, 16:46
Сообщение #688
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 13.11.2019, 05:46) *
Я конечно не знаю что там и как сейчас именно в WinApi, но может упустил проверку прав на запись?

На том этапе нет записи, там простой "is path exist"


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 24.11.2019, 18:30
Сообщение #689


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Версия 0.45a зависает при экспорте в FBX формат некоторых моделей персонажей, к примеру - dead_moscow_doctor, chr_npc_bridge_trader_0.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 24.11.2019, 20:10
Сообщение #690
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 24.11.2019, 17:26) *
к примеру - dead_moscow_doctor, chr_npc_bridge_trader_0

Спасибо, проверю.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
vova82004
сообщение 29.11.2019, 04:38
Сообщение #691


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 14.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, подскажите пожалуйста текстура данного шлема получается через рендер движка?


В файлах игры нашел только такую.

Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 29.11.2019, 05:40
Сообщение #692
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vova82004 @ 29.11.2019, 03:34) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста текстура данного шлема получается через рендер движка?

То что у вас на первой картинке - рендер в пакете моделирования, скорее всего.
Но в целом да - результат такой получится если использовать полный набор PBR текстур, утилита уже умеет сохранять такой набор.
Правый клик на текстуру - Save surface set.
Ну или в опциях включить для экспорта моделей - Save all surface textures


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 29.11.2019, 11:01
Сообщение #693


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vova82004 @ 29.11.2019, 03:34) *
через рендер движка?

Нет. Есть софт для рендера моделей, к примеру, которую я мог бы посоветовать - Marmoset Toolbag. Но нужно понимать, как разобрать все текстуры из Метро на составные части, а что-то и ручками сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mmyr
сообщение 26.12.2019, 23:08
Сообщение #694


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.12.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка мертва?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.12.2019, 00:57
Сообщение #695
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mmyr @ 26.12.2019, 22:04) *
Разработка мертва?

Пока нет


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 27.12.2019, 04:45
Сообщение #696


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, К Новому году порадуешь чем нибудь? wink1.gif
Перейти в начало страницы
 
tabo8226
сообщение 05.01.2020, 16:08
Сообщение #697




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 05.01.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здраствуте ребят, гденибуд можно поправит координати шрифтов?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 05.01.2020, 17:54
Сообщение #698


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 29.11.2019, 09:57) *
Цитата(vova82004 @ 29.11.2019, 03:34) *
через рендер движка?

Нет. Есть софт для рендера моделей, к примеру, которую я мог бы посоветовать - Marmoset Toolbag. Но нужно понимать, как разобрать все текстуры из Метро на составные части, а что-то и ручками сделать.

Чем не устраивает встроенный рендер любого серьезного 3д редактора, типа иви или сайклс блендера?
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 08.01.2020, 21:43
Сообщение #699


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Orange

Выгрузка уровней есть? Или в разработке?


Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 08.01.2020, 23:40
Сообщение #700
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БолотныйДоктор @ 08.01.2020, 20:39) *
Выгрузка уровней есть? Или в разработке?

не в приоритете


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.01.2020, 11:39
Сообщение #701


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тут некоторая инфа по рендеру Exodus: https://aschrein.github.io/2019/08/11/metro_breakdown.html
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:29