Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #661
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 04.10.2019, 16:31
Сообщение #662
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 08:35) *
Спасибо. А в красном что тогда?

Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Cmb
сообщение 04.10.2019, 20:09
Сообщение #663


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 04.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 04.10.2019, 16:31) *
Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 08:35) *
Спасибо. А в красном что тогда?

Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном.

Хмм... Неужели разработчики засунули в красный слот Metallic карту, и поэтому в их движке она не используется, но за счёт этого решения, их текстуры универсальны для любого workflow, можно прямо из коробки использовать в любом рендере.

Я почему в вопросе написал что в красном канале Specular (Metallic), потому что он себя очень хорошо показывает в этом состоянии.

Примеры из Unreal Engine 4 с красным слотом подключенным в Metallic
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 04.10.2019, 23:03
Сообщение #664
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 19:09) *
Хмм...

Давайте я постараюсь на выходных выяснить для чего используется красный.

Кстати, блин, совсем забыл - у металлов есть цветной спекуляр, отдельной текстурой идет. Доделаю туловину чтоб и его экспортировала. Мой косяк.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 10.10.2019, 22:10
Сообщение #665
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 07.06.2019, 14:48) *
Жду не дождусь поддержки экспорта лодов.

В следующем обновлении будет, типа тизер )) Расскажу потом кого благодарить за них


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Jacob Darka
сообщение 11.10.2019, 09:58
Сообщение #666


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (iOrange @ 20.08.2019, 20:22) *
For that I have to implement a tool.
Which is possible now, just need some time for that.

A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool rolleyes.gif.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.10.2019, 17:55
Сообщение #667
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jacob Darka @ 11.10.2019, 08:58) *
A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool

Hi!

On my TODO list. The issue is that my TODO list is growing, and I have just not so much of my daily time to spare sad.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 11.10.2019, 17:55


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 12.10.2019, 22:27
Сообщение #668


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.10.2019, 22:32
Сообщение #669
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 12.10.2019, 21:27) *
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть?



Я постараюсь. Сегодня сломал руку на скейте, но кодить могу. Постараюсь сделать.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
gunslinger93
сообщение 13.10.2019, 07:56
Сообщение #670


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там идёт не HUD рук для Exodus а целая модель с руками, телом и ногами и с прозрачной головой (что бы камере не мешала) blink.gif .
А вот в М2033 Redux и Last Light Redux там другое дело, там только HUD рук присутствует, а тень отбрасываеться от низкополигональной модельки спартанца в маске.

Вот ссылочка можно ознакомиться с моим творчеством на M2033 Redux https://www.playground.ru/files/metro_2033_...od_v0_4-194230/
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.10.2019, 10:30
Сообщение #671


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gunslinger93 @ 13.10.2019, 07:56) *
Там идёт не HUD рук для Exodus а целая модель с руками, телом и ногами

Подозреваю, это сделано для того, чтобы ноги можно было видеть. Возможно это даже лучше.
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 09.11.2019, 01:34
Сообщение #672


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 19:17) *
Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.


Последние сообщения удалил. Пожалуйста уважайте труды разработчиков.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
FozeSt
сообщение 10.11.2019, 22:27
Сообщение #673


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Ля шо нашел, надеюсь что они не бздят


--------------------
Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 10.11.2019, 22:33
Сообщение #674
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень двойственно себя чувствую сейчас.
Новость то отличная и очень радостная...
С другой стороны - столько сил и времени и нервов было потрачено на ковыряние... crutch.gif

Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 10.11.2019, 22:40
Сообщение #675


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 10.11.2019, 22:29) *
Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку.

Да что-то слабо верится... Или не до СДК кинут как СДК для Сталка. Не торопились бы вы "сливаться" раньше времени.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 10.11.2019, 22:41
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 10.11.2019, 22:59
Сообщение #676


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где это вы увидели новость что СДК выложат разрабы ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 10.11.2019, 23:31
Сообщение #677


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вбросы все это. Один из редакторов группы с ума сошел и целый день постил всякую хрень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 11.11.2019, 21:42
Сообщение #678


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange Приветствую!

У меня не работает твоя программа для конвертирования текстур, "MetroTC"

Не активна кнопка "Convert!"


OC Windows 7 Максимальная SP1 [64x],
MS Visual C++ 2015-2019 - 14.23.27820
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.11.2019, 22:40
Сообщение #679
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БолотныйДоктор @ 11.11.2019, 20:38) *
Не активна кнопка "Convert!"

Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует.
Там точно нигде пробел вконце строки не затесался?

Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 12.11.2019, 18:31
Сообщение #680


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 11.11.2019, 23:36) *
Цитата(БолотныйДоктор @ 11.11.2019, 20:38) *
Не активна кнопка "Convert!"

Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует.
Там точно нигде пробел вконце строки не затесался?

Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался.


Перепроверил, удалили пробел между "Metro Exodus" - не помогло.

Пытался даже так:


Выбор папки с текстурами тоже не работает.


Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 12.11.2019, 18:32
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 12.11.2019, 18:52
Сообщение #681
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 17:27) *
Перепроверил

Я тоже вчера сидел перепроверял - работает как часы. Голый WinAPI - должно работать вообще везде.
Попробую в виртуалке под старыми виндами погонять.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:12