MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
22.02.2019, 19:21
Сообщение
#661
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
|
|
04.10.2019, 16:31
Сообщение
#662
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Спасибо. А в красном что тогда? Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.10.2019, 20:09
Сообщение
#663
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.09.2019 |
Спасибо. А в красном что тогда? Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном. Хмм... Неужели разработчики засунули в красный слот Metallic карту, и поэтому в их движке она не используется, но за счёт этого решения, их текстуры универсальны для любого workflow, можно прямо из коробки использовать в любом рендере. Я почему в вопросе написал что в красном канале Specular (Metallic), потому что он себя очень хорошо показывает в этом состоянии. Примеры из Unreal Engine 4 с красным слотом подключенным в Metallic |
 
|
|
04.10.2019, 23:03
Сообщение
#664
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Хмм... Давайте я постараюсь на выходных выяснить для чего используется красный. Кстати, блин, совсем забыл - у металлов есть цветной спекуляр, отдельной текстурой идет. Доделаю туловину чтоб и его экспортировала. Мой косяк. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
10.10.2019, 22:10
Сообщение
#665
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Жду не дождусь поддержки экспорта лодов. В следующем обновлении будет, типа тизер )) Расскажу потом кого благодарить за них -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
11.10.2019, 09:58
Сообщение
#666
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.02.2019 |
|
 
|
|
11.10.2019, 17:55
Сообщение
#667
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool Hi! On my TODO list. The issue is that my TODO list is growing, and I have just not so much of my daily time to spare Сообщение отредактировал iOrange - 11.10.2019, 17:55 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.10.2019, 22:27
Сообщение
#668
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть?
|
 
|
|
12.10.2019, 22:32
Сообщение
#669
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть? Я постараюсь. Сегодня сломал руку на скейте, но кодить могу. Постараюсь сделать. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
13.10.2019, 07:56
Сообщение
#670
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Там идёт не HUD рук для Exodus а целая модель с руками, телом и ногами и с прозрачной головой (что бы камере не мешала) .
А вот в М2033 Redux и Last Light Redux там другое дело, там только HUD рук присутствует, а тень отбрасываеться от низкополигональной модельки спартанца в маске. Вот ссылочка можно ознакомиться с моим творчеством на M2033 Redux |
 
|
|
18.10.2019, 10:30
Сообщение
#671
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
|
 
|
|
09.11.2019, 01:34
Сообщение
#672
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Последние сообщения удалил. Пожалуйста уважайте труды разработчиков. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
10.11.2019, 22:27
Сообщение
#673
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 |
-------------------- Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
|
 
|
|
10.11.2019, 22:33
Сообщение
#674
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Очень двойственно себя чувствую сейчас.
Новость то отличная и очень радостная... С другой стороны - столько сил и времени и нервов было потрачено на ковыряние... Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
10.11.2019, 22:40
Сообщение
#675
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку. Да что-то слабо верится... Или не до СДК кинут как СДК для Сталка. Не торопились бы вы "сливаться" раньше времени. Сообщение отредактировал WolfHeart - 10.11.2019, 22:41 |
 
|
|
10.11.2019, 22:59
Сообщение
#676
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Где это вы увидели новость что СДК выложат разрабы ?
-------------------- |
 
|
|
10.11.2019, 23:31
Сообщение
#677
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Вбросы все это. Один из редакторов группы с ума сошел и целый день постил всякую хрень.
-------------------- |
 
|
|
11.11.2019, 21:42
Сообщение
#678
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
|
 
|
|
11.11.2019, 22:40
Сообщение
#679
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Не активна кнопка "Convert!" Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует. Там точно нигде пробел вконце строки не затесался? Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.11.2019, 18:31
Сообщение
#680
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Не активна кнопка "Convert!" Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует. Там точно нигде пробел вконце строки не затесался? Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался. Перепроверил, удалили пробел между "Metro Exodus" - не помогло. Пытался даже так: Выбор папки с текстурами тоже не работает. Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 12.11.2019, 18:32 |
 
|
|
12.11.2019, 18:52
Сообщение
#681
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 |
Перепроверил Я тоже вчера сидел перепроверял - работает как часы. Голый WinAPI - должно работать вообще везде. Попробую в виртуалке под старыми виндами погонять. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:46 |