Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #381
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
atanda
сообщение 17.03.2019, 11:50
Сообщение #382
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41) *
ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный

Я немного не вкуриваю. Зачем из инструментария, собранного фанами на коленке, разрабам создавать какой-то другой инструментарий, когда есть свой? z_crazy.gif

Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41) *
что-бы

Жди макрона

Сообщение отредактировал buffy - 17.03.2019, 11:53
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 11:56
Сообщение #383


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 17.03.2019, 11:50) *
Я немного не вкуриваю, зачем из инструментария, собранного фанами на коленке, разрабам создавать какой-то другой инструментарий, когда есть свой

Ты цитаты внимательно читал в моем посте?
Там есть одна, которая отвечает на мой и за одно на твой вопрос:
Цитата
Это немалый объем работы, для которого надо выделять людей, время и деньги.

А так почти на "халяву". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.03.2019, 12:20
Сообщение #384


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:56) *
Цитата(buffy @ 17.03.2019, 11:50) *
Я немного не вкуриваю, зачем из инструментария, собранного фанами на коленке, разрабам создавать какой-то другой инструментарий, когда есть свой

Ты цитаты внимательно читал в моем посте?
Там есть одна, которая отвечает на мой и за одно на твой вопрос:
Цитата
Это немалый объем работы, для которого надо выделять людей, время и деньги.

А так почти на "халяву". biggrin.gif

да прекрати, реверс инженернутые инструменты нас точно не интересуют


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 12:45
Сообщение #385


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 17.03.2019, 12:20) *
да прекрати, реверс инженернутые инструменты нас точно не интересуют

Так и я же вроде как не серьезно, а с поддёвочкой. biggrin.gif
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41) *
Так может по тому и молчат, ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный? wink.gif


Сообщение отредактировал WolfHeart - 17.03.2019, 12:46
Перейти в начало страницы
 
tirarex
сообщение 17.03.2019, 12:50
Сообщение #386




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень не хватает простой фичи - если открыта модель и я ее экспортирую - экспортировать текстуры вместе с моделькой.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.03.2019, 13:26
Сообщение #387


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Загадки Зоны


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 14:52
Сообщение #388


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tirarex @ 17.03.2019, 12:50) *
Очень не хватает простой фичи - если открыта модель и я ее экспортирую - экспортировать текстуры вместе с моделькой.

Как это не хватает? Все есть, модель хоть в OBJ, хоть в FBX, экспортируется вместе с текстурами правда в формате TGA.
FBX

OBJ

Ты какой версией пользуешся?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 17.03.2019, 15:00
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 17.03.2019, 15:30
Сообщение #389


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 07:13) *
Цитата(NiutoN @ 17.03.2019, 03:31) *
Вообщем,как бы это помягче сказать...

Получилось не мягко dry.gif
На будущее - прячьте такую простыню под кат, пожалуйста
Код
[hide]сюда[/hide]


По поводу проблемы - поставьте это
https://www.microsoft.com/en-ca/download/de...s.aspx?id=49981


Спасибо, но это не помогло. Винда сказала, что Мой установленный фреймворк - круче...
А вот другой совет со сменой тем - помог.. Подробнее я ответил в личку..



Сообщение отредактировал NiutoN - 17.03.2019, 15:31
Перейти в начало страницы
 
tirarex
сообщение 17.03.2019, 17:11
Сообщение #390




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 14:52) *
Цитата(tirarex @ 17.03.2019, 12:50) *
Очень не хватает простой фичи - если открыта модель и я ее экспортирую - экспортировать текстуры вместе с моделькой.

Как это не хватает? Все есть, модель хоть в OBJ, хоть в FBX, экспортируется вместе с текстурами правда в формате TGA.
FBX

OBJ

Ты какой версией пользуешся?


контент/меши/статика/ph
Экспортируется без текстур

UPD
Не работает если экспортировать сразу папку, если каждую модель по 1шт то работает.
Может сделать экспорт папки, и если в ней модели то сразу с текстурами ?
Ну и поддержку мульти выделения



Сообщение отредактировал tirarex - 17.03.2019, 17:13
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 17.03.2019, 17:26
Сообщение #391


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


новая версия редактора хороша, но, не достаются текстуры с названием bump в конце, например на того же Люркера, допустим, есть диффузная - lurker_torso и нормаль - lurker_torso_nm но не хватает ещё и текстуры lurker_torso_bump в которой, есть смачные каналы, например на спекуляр, такую текстуру, я откопал в текстурном архиве act в ручную, lurker_torso_bump.2048, на других монстров, тоже пришлось выковыривать самому, в ручную из архивов act и act34.

Сообщение отредактировал Hunter01 - 17.03.2019, 17:37
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.03.2019, 19:30
Сообщение #392


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 12:45) *
Цитата(Sub @ 17.03.2019, 12:20) *
да прекрати, реверс инженернутые инструменты нас точно не интересуют

Так и я же вроде как не серьезно, а с поддёвочкой. biggrin.gif
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41) *
Так может по тому и молчат, ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный? wink.gif


ну соори, сложно понять интонирования в интернетах biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2019, 20:54
Сообщение #393
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 17.03.2019, 14:30) *
А вот другой совет со сменой тем - помог..

Т.к. общение происходило в личке - поясню тут вдруг у кого будут похожие проблемы. При отключенном визуальном оформлении или при применении кастомных тем оформления, Windows отключает некоторые интерфейсы, которые по умолчанию использует WinForms. К сожалению, нормального решения нет, кроме кое-каких хаков.
Тратить на это свое время сейчас я не буду, поэтому к кого похожая проблема - просто включите стандартную тему оформления.

Цитата(tirarex @ 17.03.2019, 16:11) *
Не работает если экспортировать сразу папку

Я добавлю опцию для этого в будущей версии.

Цитата(Hunter01 @ 17.03.2019, 16:26) *
не достаются текстуры с названием bump в конце

Я уже писал ранее - затык в том, что мне надо разобрать материалы, а сейчас не до них (хоть работы и ведутся).
Все будет, просто не так быстро.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 17.03.2019, 21:15
Сообщение #394


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: почему основной исполняемый файл Metro Exodus так велик? При размере ~313 Мб в файле явно что-то должно быть кроме кода и иконки.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2019, 21:29
Сообщение #395
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 17.03.2019, 20:15) *
При размере ~313 Мб в файле явно что-то должно быть кроме кода и иконки

Да, почти весь этот объем - это пресловутая Denuvo. К сожалению.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.03.2019, 21:30
Сообщение #396


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, потому что там дануево используется.
Перейти в начало страницы
 
Skat
сообщение 17.03.2019, 21:53
Сообщение #397


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2019, 23:51
Сообщение #398
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 17.03.2019, 20:53) *
В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.

Во всех версиях включая последнюю - зум работает, попробуйте покрутить колесико мышки (можете клацнуть еще на панельке с моделью чтоб убедиться что фокус на ней).



А тем временем я тестирую сжатие файлов совместимое с игрой. Пока результаты положительные, но нужно больше тестов.
Вернусь с конференции - попробую создать патч-архив чтоб подхватывался игрой.

Скрин сравнения сжатого файла из игры и того что получается у меня.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 23:54
Сообщение #399


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skat @ 17.03.2019, 21:53) *
В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.

Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 23:51) *
Во всех версиях включая последнюю - зум работает, попробуйте покрутить колесико мышки (можете клацнуть еще на панельке с моделью чтоб убедиться что фокус на ней).

Подтверждаю: https://yadi.sk/i/poFResuVR0499g
Перейти в начало страницы
 
Flash_CSM
сообщение 18.03.2019, 00:38
Сообщение #400


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю как с предыдущими версиями, но у меня на версии 0.29 зума не было, вместо него скролился список.
Может повесить зум на пкм с движением мышки?

Сообщение отредактировал Flash_CSM - 18.03.2019, 00:39
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 18.03.2019, 06:43
Сообщение #401
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне завтра утром вылетать, поэтому мне бы выспаться...
Но вместо этого я выпил прилично Гиннеса (с Днем Патрика всех, кстати! drunk.gif ) и решил ... пошалить.

На коленке в полу-ручном режиме собрал патч-архив, обозвал его patch_02 и закинул в папку с игрой.
Игра на меня обиделась и запускаться отказалась (сначала висла, потом просто игнорировала меня).

Учитывая что я ее (игру тобишь), очень люблю, перспектива остаться на ночь без взаимности меня не слишком радовала, и присмотрев архив patch_00, в котором всего 3 непонятных файла, я решил заменить его.
Забекапил оригинальный архив, заменил на свой .... и игра таки поддалась wink_old.gif

Фотография (именно фото, а не скриншот, дабы не говорили что фотошоп) результата:

Дисклеймер: не ищите в моих наскальных рисунках особого смысла и/или подтекста - это все на что хватило пьяного программиста посреди ночи




Для страждущих установить себе данный "мод" (+ бонусом та самая текстура с моими художествами)
инструкция

Качаем тут - http://s.gameru.net/metro/to_pack.zip
Файлы оригинальные patch_00.vfs0 и patch_00.vfx копируем в безопасное место
Берем их подмену из архива и кладем в папку с игрой где лежали оригинальные файлы
Запускаем, любуемся cool.gif
Удаляем этот шлак, возращаем на место оригинальные файлы


Через недельку вернусь - продолжим crazy.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 18.03.2019, 06:54


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:22