![]() MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
![]() MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f00e707647a32ce.png)
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here [1] Wireframe mode (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e222a53b581bb36.png) [2] Model properties (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc7520f9bbeec0b.png) [3] Textures database viewer (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ad4cd84f1d618c.png) [4] Settings window (IMG:https://images.gameru.net/thumb/617dcc134f21c18.png) [5] Localization files support (IMG:https://images.gameru.net/thumb/edabd247d0601d8.png) [6] Tools menu (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2222d7704266bbc.png) [7] Textures converter (IMG:https://images.gameru.net/thumb/57f3d612c78092f.png) [8] Archives tool (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e505a148f02bb6f.png) MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c995d6916d1cbd.png) Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Включено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00021eddee13f88.jpg) Выключено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f442e23a7e5eb59.jpg) Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался. Включено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/052abc73297e4e4.jpg) Выключено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/14e7e8868eabf9e.jpg) Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png) MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c3881efd4e615.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c43a3f8dea9394b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d7a215660c3d.png) MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e15d5150d10d5eb.png) Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik |
|
|
There is 43 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 40 Page : 41 42 Page : 43 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#822
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 80 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) При запуске просит XInput1_4.dll и api-ms-win-eventing-classicprovider-l1-1-0.dll
При их наличии выдает ошибку 0xc000007b. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
При запуске просит XInput1_4.dll и api-ms-win-eventing-classicprovider-l1-1-0.dll Хммм.... Очень странно. Прошу прощения, вечером гляну почему и исправлю. Как я уже писал - это сырая версия, я не собирался ее еще релизить, но в связи со слитием билда - решил выложить чтоб было чем его распаковывать и ковырять. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
При запуске просит XInput1_4.dll и api-ms-win-eventing-classicprovider-l1-1-0.dll Прошу прощения, спешил, забыл полностью отключить отладочный код, который и тянул за собой XInput для геймпадов и D3DCompile библиотеку для сборки шейдеров в рантайме. Залил свежую MetroEX v0.51, ссылка в шапке обновлена. Спасибо за репорт! Прошу прощения, что не по теме, но не просветите о каком сливе идет речь? Довольно сложно было не увидеть эту новость, но продублирую ссылку на всякий случай - https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73535 |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 80 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
Теперь выдает это. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d17379c910043f.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
JackieR, iOrange, Я не знаю в чем проблема у JackieR, но у меня обе версии, MetroEX_v05 и MetroEX_v051, запускаются без проблем.
Система: Windows 10 (x64) |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Добавил загрузку ландшафта для Исхода.
На уровне Волга это примерно 11 миллионов треугольников. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Первый отладочный скриншот результата - чисто геометрия ландшафта, с криво наложенной лайтмапой и без материалов слоев. Как доделаю - выложу промежуточную версию. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b349232398df03b.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1485 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Только что скачал MetroEX (появилась одна индейка, связанная с Ямантау, а тут нужно глянуть геометрию), а на него Avast ругается и не даёт запустить. Уверен, что там ничего страшного в редакторе нет, но сам факт того, что мой антивирус меня теперь не пускает внутрь, меня сильно смешит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
а на него Avast ругается и не даёт запустить Ты меня прям расстроил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Скачал вот сам сейчас по ссылке и закинул на Вирустотал - 2 раза, архив и отдельно ЕХЕ-шник. Могу впредь к каждому релизу прикладывать такие если что. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a8d9548a932fefa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc809c37337d671.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1485 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Ты меня прям расстроил Дык я же говорю: "я знаю, что там ничего опасного нет", учитывая, как много народу им пользуется. Уже и в исключения антивируса добавил, так что всё теперь робит. Так что не расстраивайся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наверное, надо будет теперь советовать каждое моё сообщение читать с интонацией доктора Ливси. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но вот на моём компе Авасту что-то всё равно не нравится - может, потому что не видел такого exe-шника ни разу. Так что я потому и написал - вдруг, у кого-то в будущем такая же проблема возникнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
Добавил загрузку ландшафта для Исхода. Это очень радует. А то вид у уровней, словно их "обокрали". (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) Как доделаю - выложу промежуточную версию. Ждем! iOrange, А нет ли у вас в планах, сделать выборочную выгрузку объектов из просматриваемого уровня? То есть, что бы не весь уровень экспортировать, а только выбранный объект/ты. Сообщение отредактировал WolfHeart - 25.04.2020, 07:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Так что не расстраивайся Да то я так, чет столько всего с этим релизом - то забыл отключить кучу тестового кода, то у JackieR не работает рендер, то у тебя Антивирь ругается. Надо выспаться видать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А нет ли у вас в планах Планов у меня больше чем я могу/успеваю сделать. Потихоньку все будет. А пока я не свалился спать - вот результат на текущий момент - починил генерацию ландшафта + теперь правильно работает лайтмапа. Очень даже ничего так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь индирект на месте, осталось только доделать слои и будет полноценный ландшафт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще это все дело немного оптимизировать надо.... (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b291bf759ecb71.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
Планов у меня больше чем я могу/успеваю сделать. Так может есть смысл поделиться своими планами в шапке темы? Чтоб у таких как я, не возникали такие вопросы, а если и возник какой глупый вопрос, то можно было бы поглядеть в шапке. Это конечно не обязательно и не срочно, но думаю всем, было бы интересно. вот результат на текущий момент Замечательно! (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Так может есть смысл поделиться своими планами в шапке темы? Нет, спасибо, пока буду держать при себе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то потом только лишние разочарования если не получается / не успеваю. Записал видео пролета Волги вдруг кому интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 268 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
Нет, спасибо, пока буду держать при себе smile.gif А то потом только лишние разочарования если не получается / не успеваю. И то верно. Записал видео пролета Волги вдруг кому интересно. Шикарно! (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) Аж захотелось еще раз перепройти. (IMG:style_emoticons/default/mosking.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1485 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
то у тебя Антивирь ругается. Да вот сейчас проснулся - Антивирус сделал заключение, что файл безопасен и можно жить дальше. Он меня не пускал, пока не было заключения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 01.12.2012 Пользователь №: 15402 ![]() |
Доброго времени суток.
В крайней версии при загрузке уровня из навигации работает только поворот камеры (движение мыши при зажатой ЛКМ). Скролл и ПКМ не делают ничего. При просмотре отдельных моделей - всё работает нормально, как и раньше. Win7 x64 |
|
|
There is 43 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 40 Page : 41 42 Page : 43 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 16.01.2021, 18:08 |