IPB

>

MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро

 
 iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #781


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f00e707647a32ce.png)

Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:


MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c995d6916d1cbd.png)

Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/00021eddee13f88.jpg)

Выключено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f442e23a7e5eb59.jpg)

Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/052abc73297e4e4.jpg)

Выключено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/14e7e8868eabf9e.jpg)


Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png)


MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c3881efd4e615.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c43a3f8dea9394b.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d7a215660c3d.png)

MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e15d5150d10d5eb.png)


Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 iOrange
сообщение 20.03.2020, 18:14
Сообщение #782


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Привет!

Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 16:51) *
Теперь модели, которые раньше не открывались, открываются:

Вот черт, это Ласт Лайт? Забыл доделать там чтоб правильно тип текстуры определялся.

Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 16:51) *
Кости бёдер и плечей еще имеют некоторые проблемы на всех анимациях:

Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 16:51) *
Просто напомню (ибо знаешь про это), что экспортированные анимации тоже имеют подобные проблем

Да, помню, к сожалению все не успеваю. Там еще локализаторы меня дергают постоянно. Постараюсь добраться.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 20.03.2020, 18:35
Сообщение #783


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 605
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 18:10) *
Вот черт, это Ласт Лайт? Забыл доделать там чтоб правильно тип текстуры определялся.

Это длс Исходуса про Сэма. Дублет, который Эд теряет. Еще соседний револьвер тоже без текстур. Модель скорее всего из Ласт Лайта, да.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 20.03.2020, 18:45
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 20.03.2020, 18:46
Сообщение #784


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



А поддержку .LNG файлов от оригинального Metro 2033 в текущей версии вы смогли ввести? (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 20.03.2020, 18:58
Сообщение #785


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 17:31) *
Это длс Исходуса про Сэма. Дублет, который Эд теряет. Еще соседний револьвер тоже без текстур

Интересно чего текстура не подцепилась... Надо глянуть вечерком.

Цитата(JackieR @ 20.03.2020, 17:42) *
А поддержку .LNG файлов от оригинального Metro 2033 в текущей версии вы смогли ввести?

Все работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 20.03.2020, 19:06
Сообщение #786


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 18:54) *
Цитата(JackieR @ 20.03.2020, 17:42) *
А поддержку .LNG файлов от оригинального Metro 2033 в текущей версии вы смогли ввести?

Все работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прекрасно! Спасибо большое! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Thekello
сообщение 20.03.2020, 22:38
Сообщение #787


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019
Из: Россия
Пользователь №: 30622



Это мне напомнило х/ф Нечто.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 20.03.2020, 23:23
Сообщение #788


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Thekello @ 20.03.2020, 21:34) *
Это мне напомнило х/ф Нечто.

Да, с анимациями персонажей все еще ковыряюсь, видать что-то упустил.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 21.03.2020, 09:11
Сообщение #789


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



iOrange, Пытался извлечь ресурсы Exodus + 2 DLC через "Open game folder...", на какой-то стадии MetroEX вылетает.
На чем именно он "спотыкается" отследить не смог.
Пробовал дважды. Первый раз, извлек только текстуры, но похоже не все и создал пустые папки meshes.
Это все, что он создал в meshes:
(IMG:https://i.postimg.cc/21j1Bc8C/2.png)
После повторного запуска, MetroEX проработал дольше чем в первый раз, добавились папки localization с 10-ю .xml файлами и папка scripts в которой sounds.bin и texture_aliases.bin
Папка текстурес, если судить по весу, не полная всего 27,7 ГБ.
MetroEX видит все архивы и все их вложения:

А вот почему не все извлекает и вылетает?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 21.03.2020, 09:13
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 21.03.2020, 09:53
Сообщение #790


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Попробовал извлеч сразу content_03, практически сразу, секунд 20 и вылет. Успел извлеч только maps с пустой 01_dead_moscow и dlc_1_deadcity:
(IMG:https://i.postimg.cc/ZB7MmKY1/1.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 21.03.2020, 14:08
Сообщение #791


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Не, дело не в Open game folder...
Пробовал извлечь через "Open single archive..." ресурсы архива content.vfx:

Вылет, примерно через 1,5 часа работы. Результат почти тот же, что и в посте выше: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1673611

Правда текстур на этот раз, на 96,5 ГБ. Возможно что все.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 21.03.2020, 14:11
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 21.03.2020, 16:56
Сообщение #792


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Это экспорт с конвертированием?
Скорее всего FBX подводит, экспорт анимаций включен?
Попробуй или отключить анимации, или поставить опцию экспортировать анимации в отдельные файлы.
А я на досуге поковыряю .
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 21.03.2020, 17:59
Сообщение #793


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Хмм, сейчас обнаружил больше проблем с анимациями оригинального Метро 2033, буду разбираться, прошу прощения за неудобства (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 21.03.2020, 22:03
Сообщение #794


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
Это экспорт с конвертированием?

Да.
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
Скорее всего FBX подводит, экспорт анимаций включен?

Да, был включен.
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
Попробуй или отключить анимации, или поставить опцию экспортировать анимации в отдельные файлы.

Отключил вообще. О результате отпишусь позже.
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
А я на досуге поковыряю .

Спасибо!

Сообщение отредактировал WolfHeart - 21.03.2020, 22:03
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 22.03.2020, 09:26
Сообщение #795


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



С экспортом вобщем ситуация такая. Запустил экспорт без конвертации, на всякий случай в настройках отключил анимации, вместо FBX, OBJ.
Результат:
(IMG:https://i.postimg.cc/zLnr5pjY/1.png)
В папке content_00, только пустые папки:
(IMG:https://i.postimg.cc/2qX4kF8T/2.png)
Папка content, вроде как полностью экспортировалась.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 22.03.2020, 20:41
Сообщение #796


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(WolfHeart @ 22.03.2020, 08:22) *
В папке content_00, только пустые папки

Очень интересно, спасибо! Буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 23.03.2020, 08:32
Сообщение #797


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(iOrange @ 22.03.2020, 20:37) *
Буду разбираться.

Да, как я только не пытался извлечь ресурсы, и с конвертацией и без не, ничего не вышло.
Создается папка content_00, с несколькими вложенными пустыми папками и сразу вылет.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 23.03.2020, 16:48
Сообщение #798


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(WolfHeart @ 23.03.2020, 07:28) *
Создается папка content_00, с несколькими вложенными пустыми папками и сразу вылет.

Огромное спасибо за тестирование, прошу прощения за неудобства. Постараюсь в кратчайшие сроки починить.
На выходных был занят сильно, не успел глянуть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.03.2020, 07:25
Сообщение #799


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Поделюсь с вами некоторым прогрессом в моих экспериментах с редактированием оружия.
Уже больше месяца с этим ковыряюсь.
На данный момент около 80% данных разобрать получилось, и я решил попробовать что-то поменять.
Поначалу игра все время крашилась, ибо видно неправильно собирал бинарник назад.
Но сегодня меня осенило, чуть подправил/дописал код и таки смог собрать бинарник, который игра с удовольствием скушала.
А это, на минуточку - очень крупный бинарь который отвечает за абсолютно все оружия/предметы/апдейты_и_апгрейды что есть в игре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Пока менял самую малость - те параметры которые сразу видны. Но в целом менять можно довольно много (вплоть до того какой апгрейд на какое оружие можно цеплять, куда, и на что он повлияет). А так же внешний вид оружия (не сейчас, но уже скоро) + звуки.

Ну а пока я поменял всего лишь кол-во патронов в магазине.

Итак, история в картинках:

Возьмем, например, Калаш, с маленьким магазином. Проверим его характеристики - 20 патронов. Ага.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a18848cb774bb7b.jpg)

Берем в руки MetroEX и просим его дать нам оружейный конфиг в редактируемом виде, например в Json.
Открываем, ищем там наш магазин. А вот и он - "weapon_magazine_ak_small"
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/95608633daff601.png)

Отлично, теперь поищем в его параметрах что-то, что может быть его вместимостью. Ага, вот и оно - "magazine_size"
На скриншоте я уже поменя цифру 20 на 42 (ну потому что все и так знают почему именно 42 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2c928c6dfae7845.png)

Сохраняем, просим MetroEX собрать из этого бинарь, затем его же просим модифицировать игровой архив с новым бинарем.
Запускаем игру, стреляем, перезаряжаем..... Да! Теперь 43 патрона - 42 в рожке + 1 в стволе. Маленький шаг для человечества, полтора месяца просраных вечеров для меня (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/047b1ca7cf2d14a.jpg)

Пока еще идет тестирование, + раскапываю все больше неизвестных параметров, + еще надо починить гору багов в MetroEX, но если прогресса не видно - это не значит что его нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vladimiov
сообщение 26.03.2020, 07:37
Сообщение #800


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 08.08.2019
Пользователь №: 31745



Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 07:21) *
Поделюсь с вами некоторым прогрессом в моих экспериментах с редактированием оружия.
Уже больше месяца с этим ковыряюсь.
На данный момент около 80% данных разобрать получилось, и я решил попробовать что-то поменять.
Поначалу игра все время крашилась, ибо видно неправильно собирал бинарник назад.
Но сегодня меня осенило, чуть подправил/дописал код и таки смог собрать бинарник, который игра с удовольствием скушала.
А это, на минуточку - очень крупный бинарь который отвечает за абсолютно все оружия/предметы/апдейты_и_апгрейды что есть в игре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Пока менял самую малость - те параметры которые сразу видны. Но в целом менять можно довольно много (вплоть до того какой апгрейд на какое оружие можно цеплять, куда, и на что он повлияет). А так же внешний вид оружия (не сейчас, но уже скоро) + звуки.

Ну а пока я поменял всего лишь кол-во патронов в магазине.

Итак, история в картинках:

Возьмем, например, Калаш, с маленьким магазином. Проверим его характеристики - 20 патронов. Ага.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a18848cb774bb7b.jpg)

Берем в руки MetroEX и просим его дать нам оружейный конфиг в редактируемом виде, например в Json.
Открываем, ищем там наш магазин. А вот и он - "weapon_magazine_ak_small"
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/95608633daff601.png)

Отлично, теперь поищем в его параметрах что-то, что может быть его вместимостью. Ага, вот и оно - "magazine_size"
На скриншоте я уже поменя цифру 20 на 42 (ну потому что все и так знают почему именно 42 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2c928c6dfae7845.png)

Сохраняем, просим MetroEX собрать из этого бинарь, затем его же просим модифицировать игровой архив с новым бинарем.
Запускаем игру, стреляем, перезаряжаем..... Да! Теперь 43 патрона - 42 в рожке + 1 в стволе. Маленький шаг для человечества, полтора месяца просраных вечеров для меня (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/047b1ca7cf2d14a.jpg)

Пока еще идет тестирование, + раскапываю все больше неизвестных параметров, + еще надо починить гору багов в MetroEX, но если прогресса не видно - это не значит что его нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Круто,молодец=3
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 26.03.2020, 09:53
Сообщение #801


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 07:21) *
но если прогресса не видно - это не значит что его нет

Прогресс на лицо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
(IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 05:15