IPB

>

MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро

 
 iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #741


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f00e707647a32ce.png)

Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:


MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c995d6916d1cbd.png)

Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/00021eddee13f88.jpg)

Выключено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f442e23a7e5eb59.jpg)

Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/052abc73297e4e4.jpg)

Выключено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/14e7e8868eabf9e.jpg)


Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png)


MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c3881efd4e615.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c43a3f8dea9394b.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d7a215660c3d.png)

MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e15d5150d10d5eb.png)


Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 PeepoBlanket
сообщение 17.02.2020, 16:21
Сообщение #742





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 17.02.2020
Пользователь №: 33274



после извлечения .model в .fbx или .obj, как я конвертирую обратно в .model
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 18.02.2020, 00:24
Сообщение #743


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5858
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Чисто теоретически... сугубо.
Можно ли распаковать(или внутри), переименовать/заменить, старую деталь(любое "дуло"), на эту из dlc.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a3abb950b2f83c0.jpg)

По "координатам" я думаю она подойдет(т.е. не будет ниже/выше и т.д.), остается вспышка при выстреле и звуке(хлопок), логика подсказывает что, вроде... как... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Остается только всем "присутствующим обитателям" рассказать, что это глушитель, - "вы ничего не слышали"(ну т.е. конфиг нужно все-равно править)
Реально ли?

Сорри iOrange, это все теория...
PS Ну и плюс пиво(днюха)....

Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 18.02.2020, 00:57
Сообщение #744


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(deonisii @ 17.02.2020, 23:20) *
Чисто теоретически...

Можно, я как-раз занят разбором оружия. Там конечно очень много всего, но надеюсь в ближайшее время хоть в каком-то варианте выдать инструмент.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jacob Darka
сообщение 18.02.2020, 10:41
Сообщение #745


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.02.2019
Пользователь №: 30566



QUOTE (iOrange @ 09.02.2020, 02:35) *
Версия MetroEX v0.46a:
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v046a.zip
QUOTE
* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


PS. Кроме грузинского локализатора, я еще помогаю турецкому локализатору. Тоже интересно смотрится в игре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2053b09867ae366.png)


Could you also please help in translating\localizing the game into Arabic?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 18.02.2020, 18:11
Сообщение #746


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Jacob Darka @ 18.02.2020, 09:37) *
Could you also please help in translating\localizing the game into Arabic?

Hi! Sure I can provide any help I can, tho I'm not familiar with Arabic language, it looks quite complicated, need to make sure it can be represented using pre-rendered glyphs (i.e. no shaping required).
Перейти в начало страницы
 
 
 Jacob Darka
сообщение 19.02.2020, 09:12
Сообщение #747


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.02.2019
Пользователь №: 30566



QUOTE (iOrange @ 18.02.2020, 17:07) *
it looks quite complicated, need to make sure it can be represented using pre-rendered glyphs (i.e. no shaping required).

It is indeed complicated, however, I've worked on many Arabic localization projects with my team before, projects like
The Walking Dead The Final Season, Devil May Cry 5, The Witcher 2, and most recently Star Wars Jedi Fallen Order
so I may be able to provide some knowledge in the language for you.

Here is the most important two factors in the Arabic language:
1- The language is written and read from right to left [example an is this]
2- The letters are connected to each other, not like [E x a m p l e], but like [E_x_a_m_p_l_e], a real example, [ت ج ر ب ة] ❎, it's [تجربة] ✅
Перейти в начало страницы
 
 
 valer4ik145
сообщение 23.02.2020, 15:00
Сообщение #748


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 22.07.2018
Пользователь №: 29541



Добрый день, еще не сделали для 3d max плагина, что бы вытащить уровень ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sergachkook
сообщение 26.02.2020, 10:29
Сообщение #749


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.06.2019
Пользователь №: 31251



Добрый день, вскрывал кто-то Историю Сэма? Может ли кто-нибудь кинуть модели портовых кранов?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.02.2020, 17:29
Сообщение #750


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Sergachkook @ 26.02.2020, 09:25) *
Может ли кто-нибудь кинуть модели портовых кранов?

Вы сами можете это сделать, открыв игровые архивы с помощью MetroEX. Распространение извлеченных ресурсов за пределы вашего личного ПК - есть нарушением лицензионного соглашение и нарушением авторского права, потому в этой теме мы этим не занимаемся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sergachkook
сообщение 26.02.2020, 20:20
Сообщение #751


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.06.2019
Пользователь №: 31251



Цитата(iOrange @ 26.02.2020, 17:25) *
Цитата(Sergachkook @ 26.02.2020, 09:25) *
Может ли кто-нибудь кинуть модели портовых кранов?

Вы сами можете это сделать, открыв игровые архивы с помощью MetroEX. Распространение извлеченных ресурсов за пределы вашего личного ПК - есть нарушением лицензионного соглашение и нарушением авторского права, потому в этой теме мы этим не занимаемся.
Не у всех есть официальная версия и возможность вытащить эту самую модель. Иначе бы я сюда не писал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jacob Darka
сообщение 26.02.2020, 20:56
Сообщение #752


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.02.2019
Пользователь №: 30566



QUOTE (iOrange @ 07.02.2020, 06:27) *
PPS. Очень хочется выспаться. Весь процесс редактирования и сохранения шрифтов, а так же сборки патча с новыми шрифтами - будет описано в ближайшие дни.

By the way iOrange, -for the moment- any news on that 👆🏻?

Сообщение отредактировал Jacob Darka - 26.02.2020, 21:24
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.02.2020, 21:27
Сообщение #753


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Sergachkook @ 26.02.2020, 19:16) *
Не у всех есть официальная версия

Вы перепутали сайты, это не торрент-трекер и не барахолка.

Цитата(Jacob Darka @ 26.02.2020, 19:52) *
By the way iOrange, -for the moment- any news on that ����?

Oh, the documentation.... Yeah, sorry, need to sit down and write it.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 01.03.2020, 18:06
Сообщение #754


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



На удивление, Metro Redux на Switch отлично открывается MetroEX.
Я ожидал что текстуры не будут грузиться, ибо обычно на Switch текстуры готовят в ASTC формат, но 4A решили не заморачиваться, и оставили их в обычном BC.
Что довольно странно (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Но тем проще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/88674a28696419a.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ro man1
сообщение 04.03.2020, 00:14
Сообщение #755





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 03.03.2020
Пользователь №: 33430



iOrange, привет! Извини, если задам глупый вопрос, однако у меня не отображается контент из DLC2 (История Сэма). Вроде все правильно сделал, скачал самую последнюю версию (v046a), в директорию игры засунул файлы, включил, однако никакого контента связанного с dlc2 и Владивостоком нет. (Контент из dlc1 (Два полковника) отображается полностью).
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.03.2020, 00:42
Сообщение #756


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Ro man1 @ 03.03.2020, 23:10) *
в директорию игры засунул файлы

Сам MetroEX может находиться где угодно.
1) Глупый вопрос - у вас точно установлено 2-е ДЛЦ ? (проверьте что в папке с игрой есть файлы patch_04.vfx, patch_04_dlc1.vfs0, patch_04_dlc1.vfs1, patch_04_dlc1.vfs2)
2) Вы в MetroEX открываете папку с игрой, или отдельный архив?
3) Если ничего выше - пришлите мне пожалуйста лог MetroEX (лежит в папке с программой)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.03.2020, 08:38
Сообщение #757


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Устал от ковыряния параметров оружия, отложил пока в сторонку и решил отвлечься.
Вспомнил про дибильный баг тянущийся еще с версии 0.3 - неправильно работающее проигрывание анимаций.
"delta" и "driv" анимации все еще не будут играть правильно, просто из-за их природы, но все остальное починится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Войдет в следующую версию.

Перейти в начало страницы
 
 
 aquventure
сообщение 04.03.2020, 13:36
Сообщение #758





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 04.03.2020
Пользователь №: 33435



Добрый день! Спасибо за ваш труд и замечательную программу.
И можно спросить, при попытке экспортировать модель из Metro Redux и Metro LL redux постоянно вылазит ошибка.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/de85f4dbef5fe57.png)

Саму модель он в итоге сохраняет, а вот текстуры нет.


код ошибки

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): Внешний компонент создал исключение.
в std._Xout_of_range(SByte* )
в std.basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >.replace(basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* , UInt64 _Off, UInt64 _N0, SByte* _Ptr, UInt64 _Count)
в MetroEX.MainWindowImpl.MakeFileOutputName(basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* , UInt64 file, FileExtractionCtx* ctx)
в MetroEX.MainWindowImpl.TextureSaveHelper(path* folderPath, FileExtractionCtx* ctx, basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* name)
в MetroEX.MainWindowImpl.ExtractModel(FileExtractionCtx* ctx, path* outPath)
в MetroEX.MainWindowImpl.OnExtractModelFBXClicked()
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.onClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.onMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.onMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Nativewindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3610.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
MetroEX
Версия сборки: 0.0.0.0
Версия Win32: 0.4.6.1
CodeBase: file:///C:/Users/Sp/Downloads/MetroEX_v046a/MetroEX/MetroEX.exe
----------------------------------------
MetroEXControls
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Users/Sp/Downloads/MetroEX_v046a/MetroEX/MetroEXControls.DLL
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3580.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3451.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3580.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.03.2020, 17:26
Сообщение #759


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(aquventure @ 04.03.2020, 12:32) *
И можно спросить, при попытке экспортировать модель из Metro Redux и Metro LL redux постоянно вылазит ошибка.

Да, поддержка этих версийне полная, но этот баг можно починить. Спасибо за репорт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jacob Darka
сообщение 06.03.2020, 18:04
Сообщение #760


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.02.2019
Пользователь №: 30566



Not trying to be impatient or rude, but-- iOrange any words on helping to localize the game into Arabic? and also that documentation, thank you!
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 06.03.2020, 18:07
Сообщение #761


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Jacob Darka @ 06.03.2020, 17:00) *
any words on helping to localize the game into Arabic? and also that documentation, thank you!

PM-d you, check in incoming.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.10.2020, 16:48