![]() MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
![]() MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f00e707647a32ce.png)
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here [1] Wireframe mode (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e222a53b581bb36.png) [2] Model properties (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc7520f9bbeec0b.png) [3] Textures database viewer (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ad4cd84f1d618c.png) [4] Settings window (IMG:https://images.gameru.net/thumb/617dcc134f21c18.png) [5] Localization files support (IMG:https://images.gameru.net/thumb/edabd247d0601d8.png) [6] Tools menu (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2222d7704266bbc.png) [7] Textures converter (IMG:https://images.gameru.net/thumb/57f3d612c78092f.png) [8] Archives tool (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e505a148f02bb6f.png) MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c995d6916d1cbd.png) Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Включено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00021eddee13f88.jpg) Выключено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f442e23a7e5eb59.jpg) Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался. Включено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/052abc73297e4e4.jpg) Выключено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/14e7e8868eabf9e.jpg) Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png) MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c3881efd4e615.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c43a3f8dea9394b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d7a215660c3d.png) MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e15d5150d10d5eb.png) Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik |
|
|
There is 43 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 32 Page : 33 34 Page : 35 Page : 36 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#662
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.09.2019 Пользователь №: 32018 ![]() |
Спасибо. А в красном что тогда? Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном. Хмм... Неужели разработчики засунули в красный слот Metallic карту, и поэтому в их движке она не используется, но за счёт этого решения, их текстуры универсальны для любого workflow, можно прямо из коробки использовать в любом рендере. Я почему в вопросе написал что в красном канале Specular (Metallic), потому что он себя очень хорошо показывает в этом состоянии. Примеры из Unreal Engine 4 с красным слотом подключенным в Metallic |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.02.2019 Пользователь №: 30566 ![]() |
For that I have to implement a tool. Which is possible now, just need some time for that. A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool Hi! On my TODO list. The issue is that my TODO list is growing, and I have just not so much of my daily time to spare (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал iOrange - 11.10.2019, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 629 Регистрация: 13.12.2016 Пользователь №: 25714 ![]() |
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть? Я постараюсь. Сегодня сломал руку на скейте, но кодить могу. Постараюсь сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 Из: Винница, Украина Пользователь №: 32223 ![]() |
Там идёт не HUD рук для Exodus а целая модель с руками, телом и ногами и с прозрачной головой (что бы камере не мешала) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) .
А вот в М2033 Redux и Last Light Redux там другое дело, там только HUD рук присутствует, а тень отбрасываеться от низкополигональной модельки спартанца в маске. Вот ссылочка можно ознакомиться с моим творчеством на M2033 Redux |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 629 Регистрация: 13.12.2016 Пользователь №: 25714 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Последние сообщения удалил. Пожалуйста уважайте труды разработчиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 Из: Любой город РФ Пользователь №: 25976 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Очень двойственно себя чувствую сейчас.
Новость то отличная и очень радостная... С другой стороны - столько сил и времени и нервов было потрачено на ковыряние... (IMG:style_emoticons/default/crutch.gif) Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку. Да что-то слабо верится... Или не до СДК кинут как СДК для Сталка. Не торопились бы вы "сливаться" раньше времени. Сообщение отредактировал WolfHeart - 10.11.2019, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Где это вы увидели новость что СДК выложат разрабы ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
Вбросы все это. Один из редакторов группы с ума сошел и целый день постил всякую хрень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
iOrange Приветствую!
У меня не работает твоя программа для конвертирования текстур, "MetroTC" Не активна кнопка "Convert!" OC Windows 7 Максимальная SP1 [64x], MS Visual C++ 2015-2019 - 14.23.27820 |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 09.09.2011 Пользователь №: 14448 ![]() |
Не активна кнопка "Convert!" Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует. Там точно нигде пробел вконце строки не затесался? Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался. Перепроверил, удалили пробел между "Metro Exodus" - не помогло. Пытался даже так: Выбор папки с текстурами тоже не работает. Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 12.11.2019, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
There is 43 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 32 Page : 33 34 Page : 35 Page : 36 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2022, 03:02 |