![]() MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
![]() MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f00e707647a32ce.png)
Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip Github репозиторий - временно недоступен Чейнджлог по версиям: MetroEX v0.3 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK. Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: MetroEX v0.4 были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: screenshots here [1] Wireframe mode (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e222a53b581bb36.png) [2] Model properties (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc7520f9bbeec0b.png) [3] Textures database viewer (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ad4cd84f1d618c.png) [4] Settings window (IMG:https://images.gameru.net/thumb/617dcc134f21c18.png) [5] Localization files support (IMG:https://images.gameru.net/thumb/edabd247d0601d8.png) [6] Tools menu (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2222d7704266bbc.png) [7] Textures converter (IMG:https://images.gameru.net/thumb/57f3d612c78092f.png) [8] Archives tool (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e505a148f02bb6f.png) MetroEX v0.41 В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c995d6916d1cbd.png) Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). примеры Включено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00021eddee13f88.jpg) Выключено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f442e23a7e5eb59.jpg) Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался. Включено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/052abc73297e4e4.jpg) Выключено: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/14e7e8868eabf9e.jpg) Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. MetroEX v0.42 * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) MetroEX v0.45 + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры MetroEX v0.45a + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png) MetroEX v0.46 + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c3881efd4e615.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c43a3f8dea9394b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d7a215660c3d.png) MetroEX v0.46a * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. MetroEX v0.47 + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip Github репозиторий - Описание Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e15d5150d10d5eb.png) Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik |
|
|
There is 43 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 31 Page : 32 33 Page : 34 Page : 35 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() ![]()
Сообщение
#642
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
Реально ли в MetroEX реализовать перегон моделей формата FBX обратно в формат игры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.02.2019 Пользователь №: 30553 ![]() |
Планируется ли в ближайшем будущем просмотрщик уровней с возможностью видеть топологию (сетку) моделей ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Yurii2033, какой просмоторщик? В моём недо-просмоторщике можно видеть сетку некоторых объектов, если их выделить.
Могу в следующей версии добавить полноценный wireframe режим, если хочите. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/48b72a2dc80d1e7.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 11.09.2019 Пользователь №: 32069 ![]() |
Добрый день!
В модостроительстве силен не особо, мягко говоря. Но есть жгучее желание вытянуть модели оружия из Эксодуса. Тоже для крафта. Все скачал, "пошарился", нашел "обвес" к стволам, но не нашел само оружие. Что-то не правильно делаю или чего-то не отдупляю просто? Уважаемые знатоки и/или автор инструментов просветите, пожалуйста. Буду весьма признателен! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#647
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
не тащит текстуры с названием _bump заставить Metro Ex работать с патчами Всем привет. Небольшой апдейт MetroEX:
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v045a.zip (IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png) Сообщение отредактировал iOrange - 29.09.2019, 06:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 Из: Винница, Украина Пользователь №: 32223 ![]() |
Добрый день. Никак не могу с Вами связаться. Есть ооооочень большая просьба добавить в утилиту поддержку метро 2033 редукс. У меня много идей для создания фиксов и модов именно для редукса. Для того что бы внесенные изменения в content.vfx к которому привязаны *.vfs0 читали новые модифицированные *.vfs0 Есть просто много идей на счет модификаций и фиксов именно для редукса 2033.
P.S. 0.45a перестала отображать модели с м2033 редукс. Сообщение отредактировал gunslinger93 - 29.09.2019, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
P.S. 0.45a перестала отображать модели с м2033 редукс. Спасибо большое за ваш отзыв - была найдена досадная ошибка загрузки текстур. Так же, заодно, было улучшена загрузка текстур в целом, что положительно отразится на качестве просмотрщика моделей. Подсобираю еще фиксов и выкачу очередное обновление. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 01.10.2019 Пользователь №: 32256 ![]() |
Приветствую всех. Есть сведущие люди которые знают как не просто распаковать ресурсы метро исход,но и найти хар-ки оружия,а потом как запаковать все обратно после их редактирования.
Программа для распаковки супер. А то модов нет на игру,а они нужны,по крайней мере некоторые правки. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Есть сведущие люди которые знают как не просто распаковать ресурсы метро исход,но и найти хар-ки оружия,а потом как запаковать все обратно после их редактирования. Есть, но этого никто не просил, да и в целом интереса мало, так что пилятся либо те фичи которых очень просят, либо те что хочется самому поковырять (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 Из: Винница, Украина Пользователь №: 32223 ![]() |
На сколько я знаю в Исходе все конфиги оружия запакованы в *.bin файлы которые пока не распаковывали. Если бы их распаковать то можно редактировать х-ки оружия. Я кст. тоже заинтересован в этом вопросе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 Из: Russia Пользователь №: 30002 ![]() |
Есть сведущие люди которые знают как не просто распаковать ресурсы метро исход,но и найти хар-ки оружия,а потом как запаковать все обратно после их редактирования. Есть, но этого никто не просил, да и в целом интереса мало, так что пилятся либо те фичи которых очень просят, либо те что хочется самому поковырять (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Позволю себе ещё раз заикнуться насчет импорта статики из FBX формата обратно в игровой. Вот прямо очень хочется. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
Подсобираю еще фиксов и выкачу очередное обновление. Уважаемый iOrange, не знаю косяк это, или просто этим не занимались, но есть небольшое неудобство: При извлечении модели с конвертацией скажем в .obj и текстур в legacy dds: Модель экспортируется, но все равно с привязкой к текстурам в формате .tga: Оно конечно мелочь, но доставляет некоторое неудобство. Если не сложно, можно ли это исправить. P.S. Ну и вобще, было бы просто замечательно, если бы они (модели и текстуры) извлекались в папки согласно иерархии. Сообщение отредактировал WolfHeart - 01.10.2019, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Вот прямо очень хочется. Мне тоже (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если не сложно, можно ли это исправить. Можно и нужно, извиняюсь за этот косяк. P.S. Ну и вобще, было бы просто замечательно, если бы они (модели и текстуры) извлекались в папки согласно иерархии. Вот этот момент не сильно понял, если честно. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 Из: Донецк, ДНР Пользователь №: 27656 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 01.10.2019 Пользователь №: 32256 ![]() |
Есть, но этого никто не просил, да и в целом интереса мало, так что пилятся либо те фичи которых очень просят, либо те что хочется самому поковырять (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
[/quote] Очень хочу поковырять,потому как знаю наверняка как оно есть,чисто реализма добавить.Не с целью сделать бойца терминатором,и испортить баланс. Не может калаш не отстреляв рожок перегреться,хоть тресни,ну и типа кучность падает,если увеличенный магазин к нему цепляешь,длинный ствол он от РПК(ручной пулемет) его вообще даже 4 рожками не перегреть,ну и носимый бк тоже мал,на рожок -два можно добавить+ загрязнение,я из него не стрелял почти,а он типа засрался и перестал стрелять сам...главная фишка калаша,что его засрать до такого сложно,у него затворная группа весит 500гр,и двигается со скоростью не меньше 6 м/сек,т.е. при этих зазорах скоростях и массах,его вообще сложно заклинить,правда и точность поэтому же не очень. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.09.2019 Пользователь №: 32018 ![]() |
Раз уж эта замечательная программа теперь достаёт ещё и _bump карту вместе с моделькой, решил воспользоваться.
Но не могу понять, что находится в синем канале? Модель для примера ![]() Diffuse / Base Color Red (Specular / Metallic), Green (Glossiness / Roughness), Blue (Bump?), Alpha (Displacement) Это не похоже на Ambient Occlusion. Неужели как раз Bump? Кто может точно определить? |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Половина землекопа ************** Куратор темы Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 04.09.2019 Пользователь №: 32018 ![]() |
|
|
|
There is 43 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 31 Page : 32 33 Page : 34 Page : 35 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 19:04 |