IPB

>

MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро

 
 iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #561


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f00e707647a32ce.png)

Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:


MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c995d6916d1cbd.png)

Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/00021eddee13f88.jpg)

Выключено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f442e23a7e5eb59.jpg)

Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/052abc73297e4e4.jpg)

Выключено:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/14e7e8868eabf9e.jpg)


Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a91c489ad64e0b1.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b29aa0ba30fc96.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/22769ae5a05703c.png)


MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c3881efd4e615.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c43a3f8dea9394b.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d7a215660c3d.png)

MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e15d5150d10d5eb.png)


Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Thekello
сообщение 18.04.2019, 16:44
Сообщение #562


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019
Из: Россия
Пользователь №: 30622



Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, пытаюсь выгрузить динамическую модель в формат FBX, и зависает программа.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 18.04.2019, 16:51
Сообщение #563


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(Thekello @ 18.04.2019, 16:44) *
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,

Если выгружаешь в FBX, то да сталкивались. У некоторых моделей очень много анимаций из за этого и зависает. Уважаемый iOrange, об этой проблеме уже знает и обещал решить ее. Если анимации тебе не нужны, пробуй выгрузить ее в .OBJ, должна нормально сохраниться.
P.S. Смотри Сообщение #549 и следующее за ним.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 18.04.2019, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 18.04.2019, 17:06
Сообщение #564


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Thekello @ 18.04.2019, 15:44) *
Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, пытаюсь выгрузить динамическую модель в формат FBX, и зависает программа.

Да, к сожалению, FBX SDK умирает на большом количестве анимаций.
У некоторых моделей количество анимаций достигает количества в 11000 !

В версии v0.4 будут добавлены дополнительные опции экспорта, которые должны исправить ситуацию и дать больше контроля над процессом экспорта.

Приношу извинения за неудобства, сильно торопился выпустить версию с поддержкой анимаций, и не учел всех нюансов.
Перейти в начало страницы
 
 
 santaZX
сообщение 19.04.2019, 06:05
Сообщение #565





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 19.04.2019
Пользователь №: 30946



Привет, хотелось узнать будет возможность скармливать архивы с новыми звуками кроме текстур?
Есть идея обновить ряд диалогов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 19.04.2019, 17:55
Сообщение #566


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(santaZX @ 19.04.2019, 05:05) *
будет возможность скармливать архивы с новыми звуками кроме текстур?

Да
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 01.05.2019, 16:21
Сообщение #567


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Сегодня-завтра планируется релиз v0.4 + немного плохих новостей (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (заранее прошу прощения)
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 01.05.2019, 18:20
Сообщение #568


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 16:21) *
Сегодня-завтра планируется релиз v0.4

Это не может не радовать! (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 16:21) *
+ немного плохих новостей

Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 17:15) *
с Exodus меня обломали.

А вот это, очень сильно настораживает и пугает.
Не томи, мы-же спать не сможем. Что стряслось?
Не пугай нас, скажи что не все так страшно, как мы думаем. Обнадежь нас хотя-бы.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 01.05.2019, 18:42
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 02.05.2019, 08:03
Сообщение #569


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Думаю что стоит выложить то, что должно было стать MetroEX v0.4
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v04.zip

Для начала я должен расписаться невыполнении обещанного... Я опрометчиво пообещал функционал, реализовать который (в полном объеме) я, на данный момент, не в состоянии.
Речь о пользовательских патч-архивах. Понадеявшись что поведение игры в этом плане не изменилось с прошлых частей, я имел неосторожность пообещать в слепую... Будет мне уроком.

Суть проблемы в том, что в игре захардкожено какие архивы и в какой последовательности загружать. Игра просто игнорирует те архивы, загрузка которых в ней не прописана.

Если это сейчас читают ребята из 4A Games - пожалуйста, не лишайте нас шатких надежд на моддинг! Я понимаю что издатель не дает добро, а существующее ограничение не просто так присутствует, но дайте нам крохотную лазейку, неофициальную, без поддержки и гарантий на 100% работу - это будет лучше чем ничего.

На данный же момент есть два способа изменять игровые данные:
1) Собирать изменения в архив patch_00.vfx, и подменять им существующий. Благо там всего 3 файла, и они малозначимы (есть в следующих архивах).
2) Заменять файлы в самом последнем архиве.

Первый вариант самый простой и безопасный, но позволяет менять только те файлы, которых нет в более поздних патч-архивах.

Второй вариант геморройный и крайне неудобный. Я даже делал утилиту для этого, но пока отмел эту идею, ибо мне она видится крайне неудачной.

Однако, если же 4A Games не пойдет нам на встречу (и винить я их не стану) - второй вариант станет, наверное, нашим единственным, и тогда я потрачу время на доработку утилиты и будем использовать его.

Вобщем, это были плохие новости. Возможно кому как, но мне это стоило многих бессонных ночей, нервов и небольшого срыва...

Теперь об изменениях вошедших в v0.4

Изначальная логика загрузки и экспорта анимаций была слишком оптимистична. Оказалось что некоторые модели содержат почти 11,000 (одинадцать тысяч) анимаций!
Одна лишь загрузка их в память кушала около 1,5 ГБ
Попытка экспорта такой модели в FBX заканчивалась неудачей - FBX SDK съедал всю доступную память и вешал процесс.

Была переделана логика загрузки и работы с анимациями - теперь они грузятся только по требованию, и в большинстве случаев вообще не потребляют памяти.

Так же были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:


Сообщение отредактировал iOrange - 02.05.2019, 08:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Z-O-M-B-I-E
сообщение 02.05.2019, 11:33
Сообщение #570


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 05.05.2013
Пользователь №: 16701



iOrange, спасибо за фикс камеры, просмотр стал удобнее. И есть ли возможность отключить экспорт/показ коллизии на модели? В свойствах модели указывается меш коллизии, думаю ее можно отключить при экспорте (там или написано collision или название текстуры invalid), а так же возможность отключить экспорт текстур при экспорте моделей.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ba181ea2d26be8f.png)

Сообщение отредактировал Z-O-M-B-I-E - 02.05.2019, 11:50
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 02.05.2019, 11:41
Сообщение #571


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 08:03) *
Вобщем, это были плохие новости.

Фууух! Ну Слава Богу! Не все так плохо.
Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 08:03) *
Возможно кому как, но мне это стоило многих бессонных ночей, нервов и небольшого срыва...

Ты это прекращай! Не бери все так близко к сердцу, от неудач никто не застрахован и никто тебя за это не осудит. Ты и так уже сделал то, на что мы и не расчитывали и к тому-же, не все еще потеряно, есть еще надежда, что тебя, нас услышат. А по сему, подписываюсь под каждым твоим словом в обращении к 4A Games:

Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 08:03) *
Если это сейчас читают ребята из 4A Games - пожалуйста, не лишайте нас шатких надежд на моддинг! Я понимаю что издатель не дает добро, а существующее ограничение не просто так присутствует, но дайте нам крохотную лазейку, неофициальную, без поддержки и гарантий на 100% работу - это будет лучше чем ничего.


Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 08:03) *
Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

А вот это самая хорошая новость на сегодня!
Хорошая по тому, что работа продолжается, не остановлена, а то ведь уже не весть что думать начали. (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 08:03) *
Теперь об изменениях вошедших в v0.4

Все круто! (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Низкий тебе поклон. (IMG:style_emoticons/default/thank_you2.gif)
Пошел тестить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Thekello
сообщение 02.05.2019, 12:15
Сообщение #572


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019
Из: Россия
Пользователь №: 30622



Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 08:03) *
Думаю что стоит выложить то, что должно было стать MetroEX v0.4
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v04.zip

Огромное Спасибо и Низкий вам поклон (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 02.05.2019, 16:07
Сообщение #573


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 02.05.2019, 10:33) *
И есть ли возможность отключить экспорт/показ коллизии на модели?

Коллизии я и не загружаю, только рендер геометрию... Но спасибо за скриншот, действительно странный меш.
Возможно это та же странная геометрия, что и у некоторых деревьев.
Проверю, и если что - исправлю.

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 02.05.2019, 10:33) *
возможность отключить экспорт текстур при экспорте моделей.

Добавлю.

Цитата(WolfHeart @ 02.05.2019, 10:41) *
Хорошая по тому, что работа продолжается

Ну я пока и не собирался прекращать, пока все еще теплеется надежда.

Тут у Epic Store в планах на Июнь - поддержка модов. И у меня есть призрачная надежда на то, что 4A Games тоже ждет этой фичи магазина...

Цитата(WolfHeart @ 02.05.2019, 10:41) *
Пошел тестить.

Ваши отзывы помогают сделать программу лучше, спасибо.

Цитата(Thekello @ 02.05.2019, 11:15) *
Огромное Спасибо

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал iOrange - 02.05.2019, 16:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Z-O-M-B-I-E
сообщение 02.05.2019, 16:32
Сообщение #574


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 05.05.2013
Пользователь №: 16701



iOrange, это не странная геометрия, а коллизия, она не на всех моделях. Она загружается и экспортируется вместе с моделью. Но по скольку она обозначена в файле моделей как collision или просто меш, с текстурой invalid (или то и другой вместе). То я думаю не сложно реализовать ее отключение при экспорте.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6c522ff3291651c.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc021034e74a6dd.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 02.05.2019, 16:41
Сообщение #575


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 02.05.2019, 15:32) *
это не странная геометрия, а коллизия, она не на всех моделях

Да, уже вижу. Добавление окна с информацией о модели дало свои плоды.
Спасибо за наблюдательность, в ближайшее время внесу правки и загружу новую версию.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 02.05.2019, 17:56
Сообщение #576


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Кстати, забыл упомянуть одну мелочь - забавы ради добавил поддержку архивов обоих Redux версий метро (2033 / Last Light) и Arktika.1
Но это побочный эффект, и вряд ли я буду это развивать.
Но как минимум можно открыть архив и распаковать нужные вам папки, вдруг будет кому полезно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Z-O-M-B-I-E
сообщение 02.05.2019, 18:45
Сообщение #577


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 05.05.2013
Пользователь №: 16701



iOrange, открывает, только модели не просматривает, хотя информацию о них выдает вроде.
Перейти в начало страницы
 
 
 Thekello
сообщение 02.05.2019, 19:28
Сообщение #578


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019
Из: Россия
Пользователь №: 30622



Цитата(iOrange @ 02.05.2019, 17:56) *
Кстати, забыл упомянуть одну мелочь - забавы ради добавил поддержку архивов обоих Redux версий метро (2033 / Last Light) и Arktika.1
Но это побочный эффект, и вряд ли я буду это развивать.
Но как минимум можно открыть архив и распаковать нужные вам папки, вдруг будет кому полезно.

Тема очень хорошая, я думаю её стоит развивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , будет очень классно, если через MetroEX можно будет распаковывать модели и уровни из Redux сразу в OBJ или FBX. Это прям сказка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Raily
сообщение 02.05.2019, 21:56
Сообщение #579


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 15.03.2019
Пользователь №: 30714



Цитата(Thekello @ 02.05.2019, 19:28) *
Тема очень хорошая, я думаю её стоит развивать , будет очень классно, если через MetroEX можно будет распаковывать модели и уровни из Redux сразу в OBJ или FBX. Это прям сказка

Если MetroEX будет поддерживать Redux на таком-же уровне как Exodus(Без анимаций), это будет супер классно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 02.05.2019, 22:11
Сообщение #580


Половина землекопа
**************

Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Thekello @ 02.05.2019, 18:28) *
Тема очень хорошая, я думаю её стоит развивать

Цитата(Raily @ 02.05.2019, 20:56) *
это будет супер классно

Добавил в список задач с низким приоритетом.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 02.05.2019, 22:21
Сообщение #581


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



iOrange, Запросы растут. Сначала просили 2033 и Last Light добавить, теперь уже и Redux-ы подавай.
С нами без дела не останешся. (IMG:style_emoticons/default/mosking.gif)

P.S. Я не знаю на сколько это сложная задача, в виду растущих аппетитов, создать такой себе "комбайн", все в одном. Может есть смысл тогда это поделить, по принципу SDK для Сталка, SoC_SDK, CS_SDK, CoP_SDK?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 02.05.2019, 22:22
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2020, 08:52