Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки |
15.02.2019, 16:21
Сообщение
#221
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата Где и какие глюки и баги вам встретились в игре? Оставляем багрепорты, ищем возможные способы решения. -------------------- |
 
|
|
|
|
12.02.2020, 23:01
Сообщение
#222
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Слыш купи! Ты чо ноешь! Купи! Вот ты сначала купи, а потом ной! А так ты не наша аудитория, скачал с торрента и теперь ноешь, ты купи, слышь, слыыышь! Купил? Теперь копи на RTX и не ной по пустякам, а то чото ты какой-то рздраженный, не раздражайся по пустякам! Ты лучше копи, купи, купил копи, слыыыыыыыыышь! У нас главный герой не разговаривает, вот и ты заткнись! Заткнись и купи, а не ной. Тебя вообще кто звал сюда со своим нытьем, а? Пруфы будут!? Если пруфов нет, то ты звездабол! Копи на RTX! Если что у меня gold egs и видеокарта rtx2070) Я на себе ощутил всю "оптимизацию" игры на старте, помню розовые\салатовые тени на rtx и просадку фпс до 30 на 1080p на Каспии Новая игра, прям в начале Прошел год А вот прекрасный баг RTX на игре без патчей. -------------------- |
 
|
|
12.02.2020, 23:09
Сообщение
#223
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как всегда, лд халтурный. Если честно это похоже на наших разрабов, косяк на косяке, так и со сталкером было Да там куча косяков во всем исходе. Причем локации компилить точно не нужно (да даже если надо было бы емае) В связующих уровнях висит трава и объекты, постоянные отзеркаленные текстуры, дыры в терреине, коряво поставленные модельки. Вот на волге есть Пазик утопленный в воде, торчит только задняя часть, в салоне есть текстура, на днище нет. И это через год после релиза не пофикшено. О чем идет речь вообще?)) Слыш купи! Ты чо ноешь! Купи! Вот ты сначала купи, а потом ной! А так ты не наша аудитория, скачал с торрента и теперь ноешь, ты купи, слышь, слыыышь! Купил? Теперь копи на RTX и не ной по пустякам, а то чото ты какой-то рздраженный, не раздражайся по пустякам! Ты лучше копи, купи, купил копи, слыыыыыыыыышь! У нас главный герой не разговаривает, вот и ты заткнись! Заткнись и купи, а не ной. Тебя вообще кто звал сюда со своим нытьем, а? Пруфы будут!? Если пруфов нет, то ты звездабол! Копи на RTX! У меня чото флешбеки от людей, которые хейтят столкира. Есть здоровая критика, а есть придирки. Игра с косяками, но доставляет куда больше удовольствия, чем очередной высер ёбасофта. "Вот тут тени у входа в землянку неправильно отображаются (низкое разрешение). Естессно я играю на статике." "Шутерная механика ужасная" Я был из тех людей, которые хотели хоть как поиграть в новые прорывные игори, хоть на минималках. Столкира на динамике нормально запустил спустя 2 года после выхода. "А тут шото ПЕЧ 260 не тянет игоря, а я на ней метро 2033 15-летней давности отлично проходил, а в исходе графон едва лучше". "Screen space reflections шото по качеству совсем не RTX, играю на плойке" -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.02.2020, 23:23
Сообщение
#224
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.02.2020, 23:42
Сообщение
#225
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
"Screen space reflections шото по качеству совсем не RTX, играю на плойке" А ведь в метро 2033 и ласт лайт были настоящие отражения без всяких RTX. Утерянные технологии. Щас бы в игре с тяжеленным дефферед рендером и тоннами геометрии фигачить отражения через метод по типу picture in picture Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.02.2020, 23:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.02.2020, 23:55
Сообщение
#226
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Щас бы в игре с тяжеленным дефферед рендером и тоннами геометрии фигачить отражения через метод по типу picture in picture Ну десять лет назад же могли. Я конечно понимаю что количество геомерии в исходе нифига не равно тому что было в 2033/ЛЛ, но и железки сейчас помощнее. дефферед И таки деферред ведь. |
 
|
|
13.02.2020, 00:07
Сообщение
#227
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Ну десять лет назад же могли. Я конечно понимаю что количество геомерии в исходе нифига не равно тому что было в 2033/ЛЛ, но и железки сейчас помощнее. Дело не в геометрии, а в шейдинге. В отражении у вас шейдинг должен быть 1-в-1 повторен. А это дико тяжело, вон не у всех компы справляются тянуть просто шейдинг кадра, а ты предлагаешь делать его дважды. Потому все перешли на скрин-спейс технику, чтоб реюзать уже то, что отрендерилось, "платя" только стоимостью маршинга. Почему я говорю что "ждите RTX" ? Потому что лучики можно стохастически бросать и оно во времени сконверджится к результату. Некоторые игры уже так делают, остальные подтянутся. Ну а пиксель-хантить баги - это ж как сильно надо нехотеть играть блин. Ребята небольшой студией запилили проект круче чем многие огромные конторы с миллионными бюджетами - не, давайте придеремся к техническим ограничениям алгоритмов. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
13.02.2020, 15:43
Сообщение
#228
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Короче, уже ложка дёгтя при прохождении DLC: заело стелс-музыку, играет без перебоев во время мирного исследования локации поверх фонового эмбиента. Такой же баг встречал в основной игре на Каспии, когда заедало музыку боя с монстрами. Перезагрузки не помогают.
Может кто-то поделиться сейвом примерно после пьянки с Капитаном? Переигрывать всю локацию сначала - ну блиииин. P.S.: глянул, как дело обстоит у других людей в летсплеях. То же самое. Видимо, просто зона с противниками какая-то уж слишком большая, из-за чего цепляет все точки интереса вокруг. P.S.S.: всё-таки баг. Если перебить всех бандитов на базе с лодкой, то стелс-музыка не отключается. Значит, до самого конца дополнения на мозги давить будет. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 13.02.2020, 16:17 |
 
|
|
13.02.2020, 17:14
Сообщение
#229
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
P.S.S.: всё-таки баг. Если перебить всех бандитов на базе с лодкой, то стелс-музыка не отключается. Значит, до самого конца дополнения на мозги давить будет. Побегал по округе: фишка в том, что при входе в зоны бандосов динамическая музыка включается автоматом даже тогда, когда самих бандосов уже нет. Когда отправился на болота, всё пришло в норму. Сорян за много текста. |
 
|
|
13.02.2020, 22:20
Сообщение
#230
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Играю на PS4, вчера начал проходить длц, все было ок. Сейчас запустил поганять и загрузка уровня уже минут 5 длится. Я понимаю, слабое железо и прочее, но черт, вчера же было все хорошо. Быстрая загрузка и нормально игралось.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.02.2020, 00:18
Сообщение
#231
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Играю на PS4, вчера начал проходить длц, все было ок. Сейчас запустил поганять и загрузка уровня уже минут 5 длится. Я понимаю, слабое железо и прочее, но черт, вчера же было все хорошо. Быстрая загрузка и нормально игралось. Копи на РТЧ -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
14.02.2020, 13:20
Сообщение
#232
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
14.02.2020, 13:40
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.02.2020, 17:33
Сообщение
#234
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Иногда напрягает мыло вдали, ну прям очень.. Ну, задники и в основной игре такие же мыльные (особенно в Тайге), так что тут, видно, поделать нечего. Не, они со временем подргужаются, если долго стоять. Тоже самое бывает с текстурами, они из мыла на глазах меняются. -------------------- |
 
|
|
14.02.2020, 18:14
Сообщение
#235
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Не, они со временем подргужаются, если долго стоять. Тоже самое бывает с текстурами, они из мыла на глазах меняю Ааа. Такая байдень ещё с текстурами неба творится постоянно: сначала мыло, потом подгружается, потом снова, что ли, выгружается - и опять мыло. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 14.02.2020, 18:14 |
 
|
|
14.02.2020, 19:54
Сообщение
#236
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Начало игры, вдруг если разрабы будут фиксить геометрию, пофиксят и это:
Второе место где встречаем Капитана, дом, можно проходить сквозь дверь балкона (Кстати там же, я не зафоткал, на первом этаже на подоконнике висят горшки и рыбки) В том же доме, плита утоплена в геометрию Квартира Капитана Дом капитана после пьянки Крайний этаж, если выглянуть в окно, столб сквозь пазик -------------------- |
 
|
|
14.02.2020, 20:18
Сообщение
#237
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.02.2020, 20:41
Сообщение
#238
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Тогда на СВЧ! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
14.02.2020, 23:39
Сообщение
#239
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Egorich___, с плойкой свч не нужно, обычная старая-добрая печка
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.02.2020, 21:13
Сообщение
#240
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Прохожу новое DLC про Сэма.
Сломался скрипт на пиннание шкафа на балконе в многоэтажке. На секунду значок появляется, когда подходишь и все, после этого нет его. Не могу тайник обыскать из-за этого Пробовал ребутал игры, грузился с предыдущего сохранения - не помогает. ----- UP: все, решилось. Успел пока значок появился нажать. Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 15.02.2020, 21:34 -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
15.02.2020, 22:04
Сообщение
#241
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Тоннель для ПЛ, шкафчик в одном из помещений, стоишь вдалеке - есть записка:
Подходишь - нету: Ну и скрипты: 1. Братья и документы. Документы нашел, а никто не хочет их забирать. 2. Спойлер конца игры В конце игры Том говорит ждать сигнала, после чего незаметно пробраться и открыть ворота. Я ждал минут пять, сигнала не было, стоит мужик в проходе, машет иногда ручкой, везде невидимые стены и больше ничего не происходит. Если бежать к корме лодки, где помост, там со 100% точностью снимает снайпер с двух выстрелов, так как, не смотря на задание "незаметно пробраться", везде горит индикатор заметности. Вроде, что-то должно произойти, но, как-будто, что-то не работает. И дальше, вплоть до самого конца, на локациях под открытым небом тебя все видят, несмотря на, вроде бы, построение локаций под стелс. В итоге, сломав ноги, сиганул с ПЛ на лодку и далее, по контейнеру снова на ПЛ за киль и на помост. Плюс, там же узенькая лестница работает, как горка: остановился - скатился, а если бежишь по ней, то подлетаешь, как машинка на трамплине. Ну и просто прикалюха возле ПЧ: думаешь, можно тут пройти: А фиг, возле остова машины невидимая стена. Не баг, конечно, скорее, недоработка. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:27 |