IPB

>

Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки

 
 OlegatoR
сообщение 15.02.2019, 16:21
Сообщение #241


Gameru DA
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9969
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ЭкшнШутерСтелсПост-апокалипсисПесочница
85 %
82/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля
Цитата
Навигация:

Общее обсуждение

Баги, глюки, вылеты (багрепорты)

Техническая тема


Где и какие глюки и баги вам встретились в игре? Оставляем багрепорты, ищем возможные способы решения.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 17.02.2020, 21:35
Сообщение #242


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5991
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ещё мааленькая недоработка, листья летают в паре сантиметров над полом. Вот здесь видно, на 2:05.
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 18.02.2020, 00:30
Сообщение #243


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2132
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Словил баг с мгновенным заканчиваем фильтров на ps4. Думал там сильно фонящая территория, а это баг. Причем это есть и на ПК, судя по сообщениям. В итоге пропустил одну точку интереса, не знаю теперь попаду ли после посещения главной цели на той карте. Причем если крафтить из рюкзака, то минута противогаза идёт как надо. Говорят, что подобранные и использованные сразу фильтры тоже работают правильно.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 18.02.2020, 01:00
Сообщение #244


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Modera @ 17.02.2020, 20:31) *
Ещё мааленькая недоработка, листья летают в паре сантиметров над полом. Вот здесь видно, на 2:05.

Здается мне что сделанно это намеренно, чтоб не было z-fighting'а издалека.
А вот видосы в 720p в 2020 это, конечно, да уж (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 18.02.2020, 10:19
Сообщение #245


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Astalker375 @ 18.02.2020, 01:26) *
В итоге пропустил одну точку интереса, не знаю теперь попаду ли после посещения главной цели на той карте.

Не попадёшь.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.02.2020, 17:45
Сообщение #246


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



[offtop]
Цитата(iOrange @ 18.02.2020, 00:56) *
А вот видосы в 720p в 2020 это, конечно, да уж (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Ты ведь в курсе что PS4 умеет сохранять/транслировать видео только в 720p? А PS4 Pro только в 1080p?
[/offtop]
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 18.02.2020, 18:00
Сообщение #247


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(RedMagic @ 18.02.2020, 16:41) *
Ты ведь в курсе

Ты ведь в курсе что я не в курсе чем писал автор видоса?
Автор видоса в курсе что существуют HDMI сплиттеры и карты захвата?
Люди в курсе, что если писать "а ты в курсе?" - то можно выглядеть грубияном?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 18.02.2020, 18:06
Сообщение #248


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5991
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(iOrange @ 18.02.2020, 00:56) *
.
А вот видосы в 720p в 2020 это, конечно, да уж (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Выше 720p не имеет смысла, человеческий глаз больше 600 пикселей не воспринимает, это и так с избытком.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.02.2020, 18:16
Сообщение #249


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(iOrange @ 18.02.2020, 17:56) *
Ты ведь в курсе что я не в курсе чем писал автор видоса?

В видео интерфейс DS4, а в описании SHAREfactory.

Цитата(iOrange @ 18.02.2020, 17:56) *
Люди в курсе, что если писать "а ты в курсе?" - то можно выглядеть грубияном?

🙁
Перейти в начало страницы
 
 
 Scav
сообщение 25.02.2020, 21:21
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 279
Регистрация: 03.04.2014
Пользователь №: 19679



Не знаю, на что из этого уже обращали внимание, а на что - нет, но вот
маленькая порция дичи

Чудеса телепортации (внимание на Настю)


Парочка из "Истории Сэма"

Кажись, случайно вместо "Метро" записал Agony Unrated.


Ворота открываются сквозь открытые ворота (шта)


Пользуясь случаем, напоминаю, что спустя более полугода в сцене уматывания на поезде из Москвы не исправлено ничего, кроме террейна (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

Сообщение отредактировал Scav - 25.02.2020, 21:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.02.2020, 21:30
Сообщение #251


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Scav @ 25.02.2020, 22:17) *
Чудеса телепортации (внимание на Настю)

Это скорее условность. Геймдизайнеры уповали на то, что игроки всегда будут останавливаться недалеко у входа, чтобы послушать проповедь. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тоже обращал внимание.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 26.02.2020, 22:43
Сообщение #252


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Игру можно засофтлочить ещё одним образом: после того, как с Дамиром украли воду и уже отбились от огнепоклонников у Авроры, я решил снова съездить в ту пещеру, через которую мы с Дамиром пробирались к источнику. Можно пройти аж к тому месту, где нужно проползти к источнику, но функции "проползти" нет. Обратно вернуться тоже не получается - игра уже два раза, минимум, обрезала обратную дорогу.


Может, где-то обвал сделать, чтобы игрок назад поворачивал? Правда, это решит только половину проблемы - в первый раз игра обрывает обратную дорогу ещё ДО входа в пещеру.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 26.02.2020, 22:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.02.2020, 23:45
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5690
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Scav @ 25.02.2020, 22:17) *
Не знаю, на что из этого уже обращали внимание, а на что - нет, но вот
маленькая порция дичи

Чудеса телепортации (внимание на Настю)


Парочка из "Истории Сэма"

Кажись, случайно вместо "Метро" записал Agony Unrated.


Ворота открываются сквозь открытые ворота (шта)


Пользуясь случаем, напоминаю, что спустя более полугода в сцене уматывания на поезде из Москвы не исправлено ничего, кроме террейна (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


Да там уже давно в приоритете разработка следующей игры. И можешь не сомневаться там в следующей тоже всё это будет и в следующей игре и т.д считай это уже фирменный почерк. Люди не спят, а фигачат, не успевая доделывать до блеска одно их перекидывают на другую задачу и т.д



Можно списать на особенность спартанской разработки.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 27.02.2020, 00:17
Сообщение #254


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2833
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Ruw @ 26.02.2020, 23:41) *
Да там уже давно в приоритете разработка следующей игры. И можешь не сомневаться там в следующей тоже всё это будет и в следующей игре и т.д считай это уже фирменный почерк. Люди не спят, а фигачат, не успевая доделывать до блеска одно их перекидывают на другую задачу и т.д

Можно списать на особенность спартанской разработки.


Тогда пусть не удивляются что в следующий раз их игру купят меньше людей, и больше скачают с торрентов.

Это наплевательское отношения лично мне не нравится. Заплати денег 30$, потом еще и жди патчей год, а за год игру только сломали нежели починили. На релизе была мисспроизводительность, сейчас куча визуальных багов на которые всем из этой так горячо любимой компании плевать

Спасибо хоть с производительностью решили проблему, но тут я думаю они по шапке от нвидии получили бы
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 27.02.2020, 00:26
Сообщение #255


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(chriotmao @ 26.02.2020, 23:13) *
Тогда пусть не удивляются что в следующий раз их игру купят меньше людей, и больше скачают с торрентов.

О ужас! Висячий столб и травка шевелится в воде. Все, невозможно играть!

Цитата(chriotmao @ 26.02.2020, 23:13) *
Заплати денег 30$

При том что норма сейчас 60-80$ - вы недоплатили.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.02.2020, 13:13
Сообщение #256


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5690
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Могу привести в пример Ивана Хивренко
Это тот самый художник многих обложек книг и артов сталкера

При пристальном изучение у него много косяков в артах. Не очень аккуратно наложены коллажы и всякое такое.
Но он фигчил в своё время как конвеер....

----

Тут вопрос в другом, вы же не забыли что это те самые разработчики того сталкера?
И есть в их играх местами что-то такое.....
Если GSC серьезно накосячит с С2 то все мы не задумываясь побежим оргазмировать на графонистые трейлеры следующего метро )







Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 01:22) *
При том что норма сейчас 60-80$ - вы недоплатили.


Хочется верить, что разработчикам в 4a норм платят, а не пользуются опциями дешевой рабочей силы из СНГ.
А то все эти рассказы про спартанскую разработку с примерами багов из игры заставляют задумываться как там у них дела....

Спасибо что не уровень Чистого Неба без патчей...


Все таки приемлемый уровень стабильности игры обеспечивается.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 28.02.2020, 04:51
Сообщение #257


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 00:22) *
О ужас! Висячий столб и травка шевелится в воде. Все, невозможно играть!



К сожалению, помимо этого есть ещё и критичные баги. То есть, я помню, я радовался, что пофиксили тот дорелизный баг с невозможностью повернуть лодку на Волге. Но вот только что у меня в Новосибе эту лодку заглючило похожим образом прямо за пять метров до выхода из тоннеля (повернуть не могу на какие-то жалкие пять градусов). Я не говорю про застревания в коллизии (Картотека подобрал в тайге открытку в первом домике, застрял и орёт.mp3). И, как бы, можно посоветовать в таких случаях перезагрузиться с последней контрольной точки, но что делать людям, которые проходят на Железной режиме? Когда из-за одного подобного бага нужно перепроходить целую главу. Ведь даже ачивка есть, пройти игру в этом режиме.

К предметам, висящим в воздухе, у меня претензии есть, конечно, но я понимаю, что игра большая и за всем не уследить (хотя, казалось бы, летающую траву с локации "лето" можно былобы ещё до "Двух полковников" пофиксить). Но когда в игре всплывают баги, связанные с софтлоком - вот это поистине неприятно, это реально нужно патчить.

Я очень надеюсь, что будут ещё патчи и игру не забросят, правда. Потому что в таком состоянии, в котором она есть сейчас - да, она проходима от начала и до конца, но моментов, когда запорото прохождение из-за чьего-то недосмотра должно быть как можно меньше. Игра не заслуживает быть недоделанной.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 28.02.2020, 08:54
Сообщение #258


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cartoteka @ 28.02.2020, 03:47) *
К сожалению

После издевательского АМА я забил впрягаться за 4А.
Багов гора, начиная от невозможности запустить игру (элементарно если в конфиге включен DirectX 11 и DXR однвоременно - краш на старте и капец, слабо представляю как такое вообще можно было сделать).
Гора багов по анимациям (ладно у меня в MetroEX проигрывание анимаций на скорую руку на коленке через жопу сделано, но тут то!).
Куча проблем с коллизиями.
Непроработанные зоны триггеров (входишь - играет музон - вышел - не играет... посреди пустыря).
На ровном месте отваливающиеся скрипты когда монстр или даже босс вдруг отупевают и тупо крутятся ща тобой ничего не делая. Было с медведем в Тайге, было с Демоном в Сэме.
Баги с водой.
Куча графических багов.
ну блин как так!

Сломана экспозиция прямо в меню:


Постоянная така хрень когда светишь фонариком:


Не говоря про многочисленные опечатки в текстах, и плохо синхронизированные субтитры (иногда нереально успеть, а иногда речь обрывается, а текст висит).

Я многое готов терпеть и прощать, но не поворот спиной к комьюнити. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 28.02.2020, 10:20
Сообщение #259


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1535
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 00:22) *
При том что норма сейчас 60-80$ - вы недоплатили.

Удалаете мои сообщения - я повторю еще раз.
С чего же тогда копить на RTX?


Цитата(Ruw @ 27.02.2020, 13:09) *
Хочется верить, что разработчикам в 4a норм платят, а не пользуются опциями дешевой рабочей силы из СНГ.
А то все эти рассказы про спартанскую разработку с примерами багов из игры заставляют задумываться как там у них дела....
Спасибо что не уровень Чистого Неба без патчей...

Добавлю, 4а по полной программе юзает труд аутсорсеров из СНГ, у вас есть интернет под рукой, вы можете это сами прогуглить и сделать собственные выводы, а не слушать оранжевый бред.
Я точно знаю, что юзают киевлян и студию из Минска.

Цитата(iOrange @ 28.02.2020, 08:50) *
я забил впрягаться за 4А.

Ну наконец-то, а сколько воплей было. Мб, еще расскажешь сколько тебе за это платят/платили?

Цитата(iOrange @ 27.02.2020, 22:46) *
Вобщем - не АМА а какой-то фарс вышел у 4А. Пишу конечно сгоряча, может остыну к вечеру, но сейчас бомбит.
Начинали парни отвечать на вопросы хорошо - обстоятельно и подробно. Даже была мысль сесть потом отобрать самое интересное, перевести и оформить на ГМ.

Но в какой-то момент перестали отвечать. А через время начали отвечать, но уже короткими общими фразами, пропуская кучу вопросов.
Да у меня бомбит что на мой список вопросов ответили буквально парой слов на первые два, и то сарказмом.

Вопрос к 4А - если вы не готовы к АМА - не стоит начинать. Это оскорбительно, когда важные вопросы от хардкорных фанатов игнорируются, зато вы сидите отвечаете на вопросы "кто победит - 100 уток или лошадь?".

"Ask us anything". забыли дописать - "we won't answer"?

Сорян, пойду бомбить в уголочке (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Ой, как тебя порвалооо тоооо, а когда по твоим доносам мои сообщения удаляют это норм да? Как бумеранг вернулся сразу ныть?

Сообщение отредактировал Egorich___ - 28.02.2020, 10:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 28.02.2020, 10:42
Сообщение #260


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 590
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Вот появился и проф. взгляд на ошибки в игре.
Это к iOrange относится.

А как вы все считаете в каких играх вероятность вот таких всяких неприятных ошибок больше ?

В открытых мирах по типу Скайрима, городской песочницы GTA, убойных шутеров doom / Серьёзный Сэм или стратегии может ?

Я правда не могу сходу определить, поэтому хочу узнать мнение компетентных лиц. Вот.

Ведь в последнем DooM зрелище было еще то. Количество действий в единицу времени зашкаливает. Высокая динамика происходящего.
Все бегает, взрывается, падает и прыгает. И всё ЭТО должно работать слаженно как часы, иначе непроходимая каша получится .
А бывает в спокойной обстановке других игр случается, что листья висят или два человека в одном флаконе так сказать. То бежит не касаясь пола, то рука с автоматом в стену провалится.

В чём основная сложность ?
Виноват жанр, движок, недостаточные знания и опыт у разработчиков или всё банально - деньги и время ?
И вот критические ошибки мешающие прохождению где проще допустить ?
Вот как получается, что в одной игре сотня монстров не мешает пройти, а в другой персонаж станет столбом и хер сдвинешь ?
Одни создают симулятор морских сражений на воде ( привет ассасинам) в игре другого замысла , т.е. просто в виде дополнительного геймплея, а в других лодку не повернешь ?
Я без наезда. Все только из-за любопытства.

Сообщение отредактировал Mechanical - 28.02.2020, 10:43
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 28.02.2020, 11:30
Сообщение #261


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2833
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



iOrange, ты уж определись, ты впрягаешься за 4а, или нет. А то мне отвечаешь одно, спустя 5 минут пишешь абсолютно противоположное (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Тут вопрос в другом, почему нельзя взять кучу роликов того же Ванделея и пройтись починить игру? (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.05.2020, 19:19