IPB

>

Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки

 
 OlegatoR
сообщение 15.02.2019, 16:17
Сообщение #221


Gameru DA
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9913
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ЭкшнШутерСтелсПост-апокалипсисПесочница
85 %
82/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля
Цитата
Навигация:

Общее обсуждение

Баги, глюки, вылеты (багрепорты)

Техническая тема


Где и какие глюки и баги вам встретились в игре? Оставляем багрепорты, ищем возможные способы решения.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 chriotmao
сообщение 12.02.2020, 22:57
Сообщение #222


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2820
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Egorich___ @ 12.02.2020, 19:36) *
Слыш купи! Ты чо ноешь! Купи! Вот ты сначала купи, а потом ной! А так ты не наша аудитория, скачал с торрента и теперь ноешь, ты купи, слышь, слыыышь! Купил? Теперь копи на RTX и не ной по пустякам, а то чото ты какой-то рздраженный, не раздражайся по пустякам! Ты лучше копи, купи, купил копи, слыыыыыыыыышь!

У нас главный герой не разговаривает, вот и ты заткнись! Заткнись и купи, а не ной. Тебя вообще кто звал сюда со своим нытьем, а? Пруфы будут!? Если пруфов нет, то ты звездабол! Копи на RTX!

Если что у меня gold egs и видеокарта rtx2070) Я на себе ощутил всю "оптимизацию" игры на старте, помню розовые\салатовые тени на rtx и просадку фпс до 30 на 1080p на Каспии (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Новая игра, прям в начале
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e81e7e44623244d.png)
(IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Прошел год

А вот прекрасный баг RTX на игре без патчей.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bb9e98fe36b2810.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.02.2020, 23:05
Сообщение #223


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4164
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Egorich___ @ 12.02.2020, 21:36) *
Цитата(chriotmao @ 12.02.2020, 18:54) *
Как всегда, лд халтурный. Если честно это похоже на наших разрабов, косяк на косяке, так и со сталкером было

Да там куча косяков во всем исходе. Причем локации компилить точно не нужно (да даже если надо было бы емае)
В связующих уровнях висит трава и объекты, постоянные отзеркаленные текстуры, дыры в терреине, коряво поставленные модельки.

Вот на волге есть Пазик утопленный в воде, торчит только задняя часть, в салоне есть текстура, на днище нет. И это через год после релиза не пофикшено. О чем идет речь вообще?))

Слыш купи! Ты чо ноешь! Купи! Вот ты сначала купи, а потом ной! А так ты не наша аудитория, скачал с торрента и теперь ноешь, ты купи, слышь, слыыышь! Купил? Теперь копи на RTX и не ной по пустякам, а то чото ты какой-то рздраженный, не раздражайся по пустякам! Ты лучше копи, купи, купил копи, слыыыыыыыыышь!

У нас главный герой не разговаривает, вот и ты заткнись! Заткнись и купи, а не ной. Тебя вообще кто звал сюда со своим нытьем, а? Пруфы будут!? Если пруфов нет, то ты звездабол! Копи на RTX!

У меня чото флешбеки от людей, которые хейтят столкира. Есть здоровая критика, а есть придирки. Игра с косяками, но доставляет куда больше удовольствия, чем очередной высер ёбасофта.
"Вот тут тени у входа в землянку неправильно отображаются (низкое разрешение). Естессно я играю на статике."
"Шутерная механика ужасная"
Я был из тех людей, которые хотели хоть как поиграть в новые прорывные игори, хоть на минималках. Столкира на динамике нормально запустил спустя 2 года после выхода. "А тут шото ПЕЧ 260 не тянет игоря, а я на ней метро 2033 15-летней давности отлично проходил, а в исходе графон едва лучше". "Screen space reflections шото по качеству совсем не RTX, играю на плойке"
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.02.2020, 23:19
Сообщение #224


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5845
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Cossack-HD @ 12.02.2020, 23:05) *
"Screen space reflections шото по качеству совсем не RTX, играю на плойке"

А ведь в метро 2033 и ласт лайт были настоящие отражения без всяких RTX.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0c2fb74b2e647cc.png)
Утерянные технологии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.02.2020, 23:38
Сообщение #225


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4164
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Modera @ 13.02.2020, 01:19) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.02.2020, 23:05) *
"Screen space reflections шото по качеству совсем не RTX, играю на плойке"

А ведь в метро 2033 и ласт лайт были настоящие отражения без всяких RTX.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0c2fb74b2e647cc.png)
Утерянные технологии.

Щас бы в игре с тяжеленным дефферед рендером и тоннами геометрии фигачить отражения через метод по типу picture in picture (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.02.2020, 23:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.02.2020, 23:51
Сообщение #226


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5845
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Cossack-HD @ 12.02.2020, 23:38) *
Щас бы в игре с тяжеленным дефферед рендером и тоннами геометрии фигачить отражения через метод по типу picture in picture (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ну десять лет назад же могли. Я конечно понимаю что количество геомерии в исходе нифига не равно тому что было в 2033/ЛЛ, но и железки сейчас помощнее.

Цитата(Cossack-HD @ 12.02.2020, 23:38) *
дефферед

И таки деферред ведь.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 13.02.2020, 00:03
Сообщение #227


Половина землекопа
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Modera @ 12.02.2020, 22:51) *
Ну десять лет назад же могли. Я конечно понимаю что количество геомерии в исходе нифига не равно тому что было в 2033/ЛЛ, но и железки сейчас помощнее.

Дело не в геометрии, а в шейдинге. В отражении у вас шейдинг должен быть 1-в-1 повторен. А это дико тяжело, вон не у всех компы справляются тянуть просто шейдинг кадра, а ты предлагаешь делать его дважды.
Потому все перешли на скрин-спейс технику, чтоб реюзать уже то, что отрендерилось, "платя" только стоимостью маршинга.

Почему я говорю что "ждите RTX" ? Потому что лучики можно стохастически бросать и оно во времени сконверджится к результату. Некоторые игры уже так делают, остальные подтянутся.

Ну а пиксель-хантить баги - это ж как сильно надо нехотеть играть блин. Ребята небольшой студией запилили проект круче чем многие огромные конторы с миллионными бюджетами - не, давайте придеремся к техническим ограничениям алгоритмов. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 13.02.2020, 15:39
Сообщение #228


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Короче, уже ложка дёгтя при прохождении DLC: заело стелс-музыку, играет без перебоев во время мирного исследования локации поверх фонового эмбиента. Такой же баг встречал в основной игре на Каспии, когда заедало музыку боя с монстрами. Перезагрузки не помогают.

Может кто-то поделиться сейвом примерно после пьянки с Капитаном? Переигрывать всю локацию сначала - ну блиииин. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

P.S.: глянул, как дело обстоит у других людей в летсплеях. То же самое. Видимо, просто зона с противниками какая-то уж слишком большая, из-за чего цепляет все точки интереса вокруг.

P.S.S.: всё-таки баг. Если перебить всех бандитов на базе с лодкой, то стелс-музыка не отключается. Значит, до самого конца дополнения на мозги давить будет.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 13.02.2020, 16:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 13.02.2020, 17:10
Сообщение #229


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Цитата(Chingiz_Khan @ 13.02.2020, 16:39) *
P.S.S.: всё-таки баг. Если перебить всех бандитов на базе с лодкой, то стелс-музыка не отключается. Значит, до самого конца дополнения на мозги давить будет.

Побегал по округе: фишка в том, что при входе в зоны бандосов динамическая музыка включается автоматом даже тогда, когда самих бандосов уже нет. Когда отправился на болота, всё пришло в норму.
Сорян за много текста.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 13.02.2020, 22:16
Сообщение #230


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4366
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Играю на PS4, вчера начал проходить длц, все было ок. Сейчас запустил поганять и загрузка уровня уже минут 5 длится. Я понимаю, слабое железо и прочее, но черт, вчера же было все хорошо. Быстрая загрузка и нормально игралось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 14.02.2020, 00:14
Сообщение #231


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1497
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(happy sniper @ 13.02.2020, 22:16) *
Играю на PS4, вчера начал проходить длц, все было ок. Сейчас запустил поганять и загрузка уровня уже минут 5 длится. Я понимаю, слабое железо и прочее, но черт, вчера же было все хорошо. Быстрая загрузка и нормально игралось.

Копи на РТЧ (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.02.2020, 13:16
Сообщение #232


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2820
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5cfbb49e917b2d.png)
Иногда напрягает мыло вдали, ну прям очень..

Деревья правее центра отдельная песня
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 14.02.2020, 13:36
Сообщение #233


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Цитата(chriotmao @ 14.02.2020, 14:16) *
Иногда напрягает мыло вдали, ну прям очень..

Ну, задники и в основной игре такие же мыльные (особенно в Тайге), так что тут, видно, поделать нечего.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.02.2020, 17:29
Сообщение #234


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2820
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Chingiz_Khan @ 14.02.2020, 13:36) *
Цитата(chriotmao @ 14.02.2020, 14:16) *
Иногда напрягает мыло вдали, ну прям очень..

Ну, задники и в основной игре такие же мыльные (особенно в Тайге), так что тут, видно, поделать нечего.

Не, они со временем подргужаются, если долго стоять. Тоже самое бывает с текстурами, они из мыла на глазах меняются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 14.02.2020, 18:10
Сообщение #235


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 13.04.2015
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 21667



Цитата(chriotmao @ 14.02.2020, 18:29) *
Не, они со временем подргужаются, если долго стоять. Тоже самое бывает с текстурами, они из мыла на глазах меняю

Ааа. Такая байдень ещё с текстурами неба творится постоянно: сначала мыло, потом подгружается, потом снова, что ли, выгружается - и опять мыло.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 14.02.2020, 18:10
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.02.2020, 19:50
Сообщение #236


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2820
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Начало игры, вдруг если разрабы будут фиксить геометрию, пофиксят и это:
Второе место где встречаем Капитана, дом, можно проходить сквозь дверь балкона (Кстати там же, я не зафоткал, на первом этаже на подоконнике висят горшки и рыбки)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/951646713fb0dd6.png)
В том же доме, плита утоплена в геометрию
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/50646c234e3971a.png)
Квартира Капитана
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a09496185a271cc.png)
Дом капитана после пьянки
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/957446384655a69.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/010be8534695457.png)
Крайний этаж, если выглянуть в окно, столб сквозь пазик
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/45329fc015628c9.png)







Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 14.02.2020, 20:14
Сообщение #237


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4366
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Egorich___ @ 14.02.2020, 00:14) *
Копи на РТЧ

У меня есть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Просто копия игры куплена на плойку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 14.02.2020, 20:37
Сообщение #238


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1497
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(happy sniper @ 14.02.2020, 20:14) *
Цитата(Egorich___ @ 14.02.2020, 00:14) *
Копи на РТЧ

У меня есть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Просто копия игры куплена на плойку.

Тогда на СВЧ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 14.02.2020, 23:35
Сообщение #239


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4366
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Egorich___, с плойкой свч не нужно, обычная старая-добрая печка
Перейти в начало страницы
 
 
 =S.E.R.G.=
сообщение 15.02.2020, 21:09
Сообщение #240


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 588
Регистрация: 28.02.2009
Из: Ульяновск-Симбирск
Пользователь №: 10099



Прохожу новое DLC про Сэма.
Сломался скрипт на пиннание шкафа на балконе в многоэтажке. На секунду значок появляется, когда подходишь и все, после этого нет его. Не могу тайник обыскать из-за этого (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Пробовал ребутал игры, грузился с предыдущего сохранения - не помогает.

-----

UP: все, решилось. Успел пока значок появился нажать.

Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 15.02.2020, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 15.02.2020, 22:00
Сообщение #241


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2663
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Тоннель для ПЛ, шкафчик в одном из помещений, стоишь вдалеке - есть записка:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/82ea39ea5226549.jpg)
Подходишь - нету:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e69980880b7b75.jpg)
Ну и скрипты:
1. Братья и документы. Документы нашел, а никто не хочет их забирать.
2.
Спойлер конца игры
В конце игры Том говорит ждать сигнала, после чего незаметно пробраться и открыть ворота. Я ждал минут пять, сигнала не было, стоит мужик в проходе, машет иногда ручкой, везде невидимые стены и больше ничего не происходит. Если бежать к корме лодки, где помост, там со 100% точностью снимает снайпер с двух выстрелов, так как, не смотря на задание "незаметно пробраться", везде горит индикатор заметности. Вроде, что-то должно произойти, но, как-будто, что-то не работает. И дальше, вплоть до самого конца, на локациях под открытым небом тебя все видят, несмотря на, вроде бы, построение локаций под стелс. В итоге, сломав ноги, сиганул с ПЛ на лодку и далее, по контейнеру снова на ПЛ за киль и на помост.

Плюс, там же узенькая лестница работает, как горка: остановился - скатился, а если бежишь по ней, то подлетаешь, как машинка на трамплине.
Ну и просто прикалюха возле ПЧ: думаешь, можно тут пройти:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef109434ce9c299.jpg)
А фиг, возле остова машины невидимая стена. Не баг, конечно, скорее, недоработка.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.04.2020, 09:45