Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки
OlegatoR
сообщение 15.02.2019, 16:21
Сообщение #121


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата
Навигация:

Общее обсуждение

Баги, глюки, вылеты (багрепорты)

Техническая тема


Где и какие глюки и баги вам встретились в игре? Оставляем багрепорты, ищем возможные способы решения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 09.03.2019, 11:15
Сообщение #122


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 08.03.2019, 20:40) *
В Стим версии если альт-табнуться, а потом вернуться в игру и после этого нажать Шифт (бег), то открывается оверлей стим. Очень раздражает, честно говоря.

Бага Стима. В любой игре повторяется. Переназначай вызов оверлея)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 10.03.2019, 19:44
Сообщение #123


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы когда-нибудь научитесь не автосейвить игрока там, где он не может выбраться? Девять лет уже прошло.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 11.03.2019, 11:32
Сообщение #124


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(Все картинки кликабельны)

Каспий. Сразу после остановки:


После Каспия. Лето. Трава висит в воздухе, как будто террейн изменен, а трава осталась по-старому:



Тайга. Удалось залезть на гору рядом с первой церковью, там где еще лежит кусок скалы в ущелье, будто мост. Все в целом норм, но есть один кусок скалы, у которого отсутствует внутренняя часть:



Сообщение отредактировал iWaNN - 11.03.2019, 11:33
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 11.03.2019, 12:51
Сообщение #125


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
После Каспия. Лето. Трава висит в воздухе, как будто террейн изменен, а трава осталась по-старому:

Трава такая на всех круговых локациях, по крайней мере в версии 1.0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 11.03.2019, 21:57
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новосиб, знакомство с Кирюхой. То ли предполагалось, что игроку вернут управление только после того, как Артем откроет дверь, но зачем-то вернули до этого, то ли до сих пор не поняли, что даже любители рельсовых шутанов не прочь внезапно сойти с рельсов и позаглядывать туды-сюды.
Ну как, блин, так можно фейлить сюжетные сценки-то, е-мое!

Кстати, о "сходе с рельсов": если в Новосибирске, когда нам приходится выйти из машины и топать на своих двоих, пойдем назад, то упремся в гаражи, которые выросли там, где пару минут назад мы спокойно проезжали. Зачем это нужно, я не понял, радиация и так хлещет с такой силой, что весь запас фильтров улетает в момент, и игрок в любом случае далеко не уйдет. Зато на Волге можно спокойно дойти до края карты, потому что преграждающая путь радиоактивная зона - ни о чем.

Сообщение отредактировал Scav - 11.03.2019, 21:58
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 11.03.2019, 22:34
Сообщение #127
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 11.03.2019, 20:57) *
Ну как, блин, так можно фейлить сюжетные сценки-то, е-мое!

Ну, это во многих играх так.
Вот Silent Hill 2, например

тыц


Сообщение отредактировал iOrange - 11.03.2019, 22:35


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 11.03.2019, 23:00
Сообщение #128


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 11.03.2019, 22:34) *
Ну, это во многих играх так.
Вот Silent Hill 2, например

тыц

Во многих играх много как (особенно с открытым миром, в том же "Ведьмаке 3" косяков полно, чаще всего текстурно-геометрических), но у нас-то тут одна конкретная, да и тема называется "Метро Исход: вылеты, баги, и другие глюки". Вот вам "и другой глюк". И даже предположение/подсказка, как это должно (было) выглядеть, чтобы никто ничего не заметил. Ведь все делается вручную, а хваленый фирменный SDK позволяет увидеть, как работает та или иная сцена, еще до этапа компиляции. Поэтому лично меня очень удивляют такие промахи в постановке, как в этой сцене, или с Алешей, который на глазах у игрока исчезает с деревянного мостика.
Насчет SH2: там эти проявления оптимизона происходят за кадром, игрок их не видит. Собственно, разглядели их только когда моддеры начали подгонять игру под современные стандарты, в частности включать широкоформатные разрешения - тут-то эти приколюхи и вылезли из-за границ кадра.

Сообщение отредактировал Scav - 11.03.2019, 23:07
Перейти в начало страницы
 
16tonn
сообщение 12.03.2019, 15:58
Сообщение #129




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 12.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Словил, на Каспии читерский глюк - НПС, враждебные, не видят ГГ. Артем свободно ходит среди них, но не может никого вырубить или зарезать, только застрелить или доп оружием. При этом вся муть ведет себя адекватно, т.е., если видит, атакует. Пулеметчика, на корабле с рабами, удалось "раскачать" двумя метательными ножами - начал стрелять в ГГ. Тревожная группа, на кране, тоже стреляла. А вот блок-посты, источник - - ни в какую.., invisibility.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 17.03.2019, 12:59
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На локации Мертвый город в месте, где надо спустить лодку на воду, если прыгнуть в воду, то запускается подводная катсцена.. но не заканчивается. ГГ не умирает и не выбирается на сушу - просто черный экран. Повторял несколько раз и в разных местах, результат один.

Если удалить файл квиксейва и автосейва, то в меню всё-равно будет активен пункт "Продолжить". Если нажать продолжить, то просто будет черный экран. Хоть это и нештатная ситуация для игры, но предусмотреть подобные ситуации всё же стоит.

П.С. Разработчики, вы в патчах будете исправлять проблемы с контентом? Имеется ввиду заполнение локаций, проблемы с моделями и текстурами. А то не понятно, надо ли вообще об этом багрепортить.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.03.2019, 13:22
Сообщение #131


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 17.03.2019, 13:59) *
П.С. Разработчики, вы в патчах будете исправлять проблемы с контентом? Имеется ввиду заполнение локаций, проблемы с моделями и текстурами. А то не понятно, надо ли вообще об этом багрепортить.

Во времена Last Light разрабы этим точно не занимались. Вряд ли в этот раз что-то будет иначе. Игра не может быть идеальна, допиливать её можно бесконечно.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.03.2019, 13:23
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 17.03.2019, 13:37
Сообщение #132
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну банальные баги уж можно фиксануть.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 17.03.2019, 14:21
Сообщение #133


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таких вот криворучек в Новосибе - ажно полное метро. Похоже, по ошибке плечевые джойнты зафиксировали в дефолтном положении.
С такими конечностями они были обречены...





А вот это вроде как мелочь... Но заметили ее еще в самом первом трейлере.
Тесселяция off (все хорошо)


Тесселяция on z_crazy.gif


Сообщение отредактировал Scav - 17.03.2019, 14:25
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 23.03.2019, 17:53
Сообщение #134


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В самом начале игры, когда камера опускается сверху вниз и плавно переходит в глаза Артёма, звук протирания противогаза не совпадает с анимацией. Очень режет глаз. Не ясно, как можно было прошляпить такой момент в самом начале.

Да и вообще, качество проработки звуковой составляющей не имеет ничего общего с трейлером на е3 2017 (включая версию ролика без музыки). Не ясно, зачем было красоваться обычным монтажом звука (очевидно) после снятия футажа.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 23.03.2019, 22:11
Сообщение #135


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возле Моста забрался на острова. Вместо лута нашел конструкции без коллизии.



Цитата(Scav @ 17.03.2019, 14:21) *
Таких вот криворучек в Новосибе - ажно полное метро. Похоже, по ошибке плечевые джойнты зафиксировали в дефолтном положении.
С такими конечностями они были обречены...




У живых бандитов на уровне "Волга" такой же бред.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BlackNoise
сообщение 26.03.2019, 00:31
Сообщение #136




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 25.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, а чем скрините? пробовал разные скриншотеры, но они в игре экран не снимают. Есть пара вопросов по багам, а скрин сделать нечем...
Перейти в начало страницы
 
Kastiel1990
сообщение 27.03.2019, 10:18
Сообщение #137


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 10.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


95% летающих объектов, которые я скидывал в эту тему, так и не пофиксили в большом апдейте( Проверил. Печаль. Надеюсь, что в будущем это исправят.


--------------------
Компьютер: AMD Ryzen 5 2600, 16GB Corsair Vengeance DDR4 @ 3200 Mhz, Inno3D GeForce GTX 1070 8GB, Windows 10 (64)
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 27.03.2019, 11:36
Сообщение #138


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kastiel1990, я пока только начал Волгу, но уже вижу, что не исправлено практически ничего из того, о чем здесь писали. Похоже, занимались в первую очередь более глобальными ошибками и рандомно возникающими багами, а на локальные косяки пока подзабили. Или не "пока"...
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 27.03.2019, 18:07
Сообщение #139


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На середине прохождения Каспия заела музыка, которая играет во время боя: напал демон и сбросил на землю. Ни перезагрузка с сейвов, ни перезапуск игры, ясен хрен, не помогают. Пробовал ехать в другой район и агрить мутов, после чего отстреливал их всех - тоже не сработало.
Придётся всё переигрывать, ибо эта музыка ушатала уже, а играть вовсе без саундтрека - такое себе удовольствие.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 27.03.2019, 18:21
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.04.2019, 21:16
Сообщение #140


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил, что после прохождения уровня "Волга" на плохой финал (Князь погибает) и перехода к следующему уровню "Весна", в разделе меню "Главы" описание уровня соответствует каноническому, как я понял, варианту, где Князь остаётся с экипажем (в последний момент мостовики поверили, что мы не демоны, ла-ла...).
Перейти в начало страницы
 
DrVooDoo
сообщение 16.04.2019, 12:19
Сообщение #141


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После установки драйверов нвидии 425.31 при запуске моргает экран игры, сжирается вся память (все 64 гига), и просто сам пк тормозит.
Gtx 1060 6 гб. Сталкивался кто с этим?
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 09:07