Все о физике, Физика в сталкере! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Все о физике, Физика в сталкере! |
20.01.2019, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 19.02.2018 |
Все привет! Давай поговорим о физике в сталкере! Кто что знает про физику в сталкере?!Как она работает?! И самое главное, как ее настроить правильно? Жду ваших комментарий.
|
 
|
|
|
|
20.01.2019, 21:21
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Можно начать с изучения физ. движка
-------------------- |
 
|
|
20.01.2019, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 19.02.2018 |
Мне кажется лучше уже билд 1844 изучить! Там все таки можно посмотреть как настроины модели.
|
 
|
|
20.01.2019, 22:30
Сообщение
#4
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Кто что знает про физику в сталкере?! Она в теории очень годная, возможностей физ.движка достаточно для задач игрового мира сталкера, но на практике она нереально косячная, при чём на самом базовом уровне - параметров/значений и т.п. Куда ни ткни, в ЛЮБОЙ параметр, будь то хит или масса вылезет то, что есть условия, при которых этот параметр не подходит. А начнёшь его менять - по цепочке рушишь другое. Вспоминается как тут не так давно кто-то бился с тряпошными занавесками в медблоке агропрома, которые дико летали от пули (которая их должна простреливать, почти не шевеля). Попытка это исправить прямыми параметрами, приводила к или к каменной занавеске, которую ГГ сдвинуть не мог, или к пуле, которая консервную банку не могла сдвинуть с места. Апогей этого всего конечно транспорт, который как ни бьются не могут довести до ума. как ее настроить правильно? С полного нуля, перебирая все параметры игрового мира, завязанные или связанные с физикой. Как она работает?! См. документацию. Ничего такого там нет. Сообщение отредактировал dPlayer - 20.01.2019, 22:30 |
 
|
|
20.01.2019, 22:35
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.01.2019, 22:35
Сообщение
#6
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вспоминается как тут не так давно кто-то бился с тряпошными занавесками в медблоке агропрома, которые дико летали от пули (которая их должна простреливать, почти не шевеля). Попытка это исправить прямыми параметрами, приводила к или к каменной занавеске, которую ГГ сдвинуть не мог, или к пуле, которая консервную банку не могла сдвинуть с места. А в баллистических рассчётах есть фича, которая рассчитывает передаваемый предмету импульс и хит? Если пуля пролетает, потеряв 2% энергии, то только 2% импульса передаётся предмету. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.01.2019, 22:51
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Физика не очень реалистична, формулах используется пропорциональное сопротивление, хотя должно быть проц. квадрату, короче много всяких упрощений. Да же максимальная скорость объектов ограничена 150 м/с, что не даёт в оригинале использовать снаряды на классе ракеты. И т.д. В правленых движках это можно конечно под править, но на это надо некоторые усилия.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
20.01.2019, 23:04
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да же Побойся Макрона, ирод максимальная скорость объектов ограничена 150 м/с А куда больше, если игровая часть уровня - те же 150 метров в ширину?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2019, 23:36
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вспоминается как тут не так давно кто-то бился с тряпошными занавесками в медблоке агропрома, которые дико летали от пули (которая их должна простреливать, почти не шевеля). Попытка это исправить прямыми параметрами, приводила к или к каменной занавеске, которую ГГ сдвинуть не мог, или к пуле, которая консервную банку не могла сдвинуть с места. Можно сделать прострел насквозь, но тогда нужного эффекта не будет. Я думаю, сделали умышленно. Куда ни ткни, в ЛЮБОЙ параметр, будь то хит или масса вылезет то, что есть условия, при которых этот параметр не подходит. А начнёшь его менять - по цепочке рушишь другое. Дело в изначально криво настроенных моделях и конфигах. Банально увеличишь импульс у ПМ - тушки будут делать акробатически трюки назад при попадании. Если же делать контент с нуля, настраивая грамотно каждый параметр, то будет нормально. Со временем просто уже будет получена "лучшая практика" и параметры можно будет копипастить, не сильно меняя. Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2019, 23:41 -------------------- |
 
|
|
21.01.2019, 02:40
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А куда больше Например хочу сделать мод, ПЗРК против вертолёт(самолёты), параметры ракеты и скорость вертолётов реалистичные, и это ограничения сильно мешает. В исходниках правится довольно легко, в вот в XRayExt уже сложно, в ЗП легко, там физика в отдельный файл выведена xrPhysics.dll, нашёл хексредактором 150.0f два значение и ракеты носятся хоть на 1000 м/с. В ТЧ это уже гораздо сложней, в ЧН не смотрел. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
21.01.2019, 05:08
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
В сталкере предметы падают с постоянной скоростью, или я ошибаюсь? В реальности предметы падают с ускорением.
|
 
|
|
21.01.2019, 09:12
Сообщение
#12
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В сталкере предметы падают с постоянной скоростью, или я ошибаюсь? В реальности предметы падают с ускорением. Ошибаешься конечно. В ЧН гранаты летают по классической школьной параболе. Цитата В реальности предметы падают с ускорением. В нашей реальности, смотря сколько падают. В итоге падают с постоянной установившейся скоростью |
 
|
|
21.01.2019, 17:13
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Она в теории очень годная, возможностей физ.движка достаточно для задач игрового мира сталкера, но на практике она нереально косячная, при чём на самом базовом уровне - параметров/значений и т.п. Куда ни ткни, в ЛЮБОЙ параметр, будь то хит или масса вылезет то, что есть условия, при которых этот параметр не подходит. А начнёшь его менять - по цепочке рушишь другое. Вспоминается как тут не так давно кто-то бился с тряпошными занавесками в медблоке агропрома, которые дико летали от пули (которая их должна простреливать, почти не шевеля). Попытка это исправить прямыми параметрами, приводила к или к каменной занавеске, которую ГГ сдвинуть не мог, или к пуле, которая консервную банку не могла сдвинуть с места. Апогей этого всего конечно транспорт, который как ни бьются не могут довести до ума. Для ЗП актуально. Увеличь массу в три раза, подправь кофиги и помчались. "Во всем виноваты дизайнеры ©" Цитата Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист. Д: программисты всё сломали! почему так получается?! П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали? Д: да?! а чтобы граната в воде тонула! П: а почему она с нормальной массой не тонет? Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути) П: а почему плотность такая большая?! Д: а чтобы ящики деревянные плавали! П: а почему они иначе не плавают?! Д: а потому что у них масса 50 кг! П: а зачем такая масса?! Д: а иначе они некрасиво разваливаются! -------------------- |
 
|
|
21.01.2019, 18:54
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист. Д: программисты всё сломали! почему так получается?! П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали? Д: да?! а чтобы граната в воде тонула! П: а почему она с нормальной массой не тонет? Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути) П: а почему плотность такая большая?! Д: а чтобы ящики деревянные плавали! П: а почему они иначе не плавают?! Д: а потому что у них масса 50 кг! П: а зачем такая масса?! Д: а иначе они некрасиво разваливаются! Чисто ситуация про сталкер -------------------- |
 
|
|
21.01.2019, 22:11
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
максимальная скорость объектов ограничена 150 м/с А куда больше, если игровая часть уровня - те же 150 метров в ширину?А то ничо, что даже пистолетная пуля летит 900 м/с, а винтовочная и того быстрее? QUOTE Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Помню в counter strike 1.6 гранату (любую) можно было юзать как булыжник, при попадании в противника она отнимала HP. Сообщение отредактировал cjayho - 21.01.2019, 22:11 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.01.2019, 22:15
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.01.2019, 22:33
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А то ничо, что даже пистолетная пуля летит 900 м/с, а винтовочная и того быстрее? А ничо, что пуля не объект и правило 150 на нее не действует? А откуда такая инфа? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
22.01.2019, 00:07
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
cjayho, откуда ты выскочил? У пистолетов скорость пули от 240 до 380 м/с, вне которых случаях до 540 м/с. Скорость объектов имеющий физическую оболочку в XRay 1.* ограничена 150 м/с, что не позволяет разгонять, такие объекты, как ракета гранатомёта, до больших скоростей. Например, захочу сделать реалистичный РПГ-7, стартовая скорость гранаты 120 м/с, отлетев на расстояние метров 15, за полсекунды ракета разгоняется до 300 м/с, так что без правок движка не получается, приходится эти скорости уменьшать в два три раза, что в принципе для ужатого мира сталкере вполне годно, увернутся от ракеты сложней, но и сбивать вертушки гораздо легче. На пули конечно такие ограничения не действуют, хоть 1000000 м/с задай, получится хитскановая баллистика, т.к. это совсем другой объект.
Помню в counter strike 1.6 гранату (любую) можно было юзать как булыжник, при попадании в противника она отнимала HP. В XRay это тоже работает, хит засчитывается от кинувшего, на этом принципе работают метаемые ножи. А откуда такая инфа? Изучения исходников прежде все, и до это эксперименты. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.01.2019, 00:18 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.01.2019, 01:26
Сообщение
#19
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А то ничо, что даже пистолетная пуля летит 900 м/с, а винтовочная и того быстрее? А ничо, что пуля не объект и правило 150 на нее не действует? А откуда такая инфа? Снайперы Свободы не уходят в оффлайн, я одного хэдшотил аж с хутора наёмников то-ли с 330, то-ли с 400 метров (по внутриигровому счётчику). По ощущениям это было почти как километр. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.01.2019, 01:28 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.01.2019, 14:12
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А откуда такая инфа? NanoBot-AMK уже собственно все расписал. Пули в сталкере не являются "физическими" объектами. Весь их просчет заключен в BulletManager.cpp. Ну они собственно и не подходят под физику твердых тел, так как имеют обыкновение пролетать через другие твердые тела. Физ. объекты это наследники CPhysicsShellHolder. С ними работает физ. движок. В XRay это тоже работает, хит засчитывается от кинувшего, на этом принципе работают метаемые ножи. Это какие-то крутые ножи. Те, которые я видел, были обычными ножами с гигантским радиусом действия Сообщение отредактировал abramcumner - 22.01.2019, 14:13 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 03:19 |