Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
19.01.2019, 07:09
Сообщение
#261
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
|
|
19.01.2019, 09:23
Сообщение
#262
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Снова путаешь все. Даже лень писать уже почему. Не надо писать, какой я дурак и почемуЗачем давать левелдизайнеру возможность менять геометрию (в смысле форму меша) террейна, если левелдиз не работает в нормальном 3д-редакторе? Это опциональная возможность, которую вводят "потому что модно", или реально ускоряющая работу фича? И ещё мне непонятно, как увязывается работа в нормальном 3д-пакете с работой васяна в ЛЕ. Я создаю террейн Кордона из сталкира, отправляю Васяну, он вазюкает кисточкой и создаёт бугры разной формы. Теперь я хочу получить обратно в Майю свой террейн, облагороженный творческим видением Васяна, и притом чтобы оный ландшафт не был триангулирован. Такое возможно в модном УЕЧ или Юнити? Пока вариантов вижу 2: 1) ты и сам не в состоянии сформулировать необходимость этой хрени; 2) фича для конвеерных игор с годовым циклом разработки, и возможности безболезненно гонять террейн из ЛЕ в майю и обратно нет и не будет. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.01.2019, 09:33
Сообщение
#263
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Волк имеется, да, такая возможность есть. Что ты хотел своими наездами доказать? Если оппонент не может подтвердить существование какой-то фичи, то ее не существует (в рамках данного спора)? Потому что этот вопрос гуглится очень быстро, и включать дурака будет мотивация только если нужно задавить оппонента, что смещает цель спора на доказательство своей правоты, то есть превращает его из дискуссии в полемику.
Гугл запрос unreal engine export heightmap, первый же результат. Нет, надо вылить два абзаца желчи, куда же без этого. Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.01.2019, 09:48 |
 
|
|
19.01.2019, 10:04
Сообщение
#264
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
unreal engine export heightmap heightmap геометрию Давай не плодить это самое, ага? Не интересуют карты высот, параллакса и прочей хрени, интересует только голая геометрия. Нет, надо вылить два абзаца желчи, куда же без этого. Сам себе додумал, сам взнедовольствонул. Нет никаких наездов, не психуй.-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.01.2019, 10:08
Сообщение
#265
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
unreal engine export heightmap heightmap геометрию Давай не плодить это самое, ага? Не интересуют карты высот, параллакса и прочей хрени, интересует только голая геометрия. Нет, надо вылить два абзаца желчи, куда же без этого. Сам себе додумал, сам взнедовольствонул. Нет никаких наездов, не психуй.Опять попытки зацепить оппонента, включение дурака на 200% и какие-то левые хотелки. В анриле террейн это и есть карта высоты. Как и в другом софте для редактирования ландшафтов. Уже лет 10. |
 
|
|
19.01.2019, 11:04
Сообщение
#266
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А есть примеры современных игр с открытым миром, в которых террейн делали в 3д-редакторе, а не только вазюкали кисточками в ЛЕ?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.01.2019, 11:58
Сообщение
#267
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
19.01.2019, 12:04
Сообщение
#268
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.01.2019, 12:25
Сообщение
#269
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Люпус Эст, последнее китайское. Или сбавляешь обороты и продолжаешь адекватный диалог или бан в теме.
Supple Hope, тебя тоже касается. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.01.2019, 20:07
Сообщение
#270
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.01.2019, 21:10
Сообщение
#271
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Дизель, побег обусловлен тем что в сурсе всеже довольно больно делать более или менее открытые локации. Кроме того лицензия накладывает свой отпечаток, в т.ч. доступ к полным исходникам движка(только после покупки либо если сама вальв расщедрица). Ну и сурс пришлось бы допиливать чтобы подтянуть графон а в UE4 все зависит уже напрямую от художников\моделеров. Им уже проще стало т.к. штат вырос и появились бабки, наняли больше рук для запила более качественного контента.
|
 
|
|
19.01.2019, 22:11
Сообщение
#272
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Думаю побег из Сурса еще и этим обусловлен. Мне кажется, в любом движке можно твинуть качество моделей достаточно просто. В том же хрее уже не так давно поотключали нахрен все оптимизации, теперь можно и статику, и динамику делать сверхполигональной. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2019, 22:12 -------------------- |
 
|
|
25.01.2019, 16:20
Сообщение
#273
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Кто что новое придумал за неделю? Мне читать нечего Было же интересно
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
25.01.2019, 17:17
Сообщение
#274
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mirus, так ты вбросил бы. Не в графике, так в физике у сорца точно преимущества перед иксраем есть.
Я много лет назад спорил с одним любителем хаэл на тему крутости движков, он мне показывал видео где на сорсе был большой разрушаемый домик, который разлетался на отдельные доски от взрыва. Если это запостить иксрее-мразь набежит с криками "в хрее тоже так можно!!1одинодин" (знаю, сам набегал), потом сделает и получится хренота В любом случае я ставлю на то что доски будут пачками отлетать поочерёдно, а не все сразу. |
 
|
|
25.01.2019, 17:22
Сообщение
#275
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Modera, мне сложно вбрасывать я в сталкер за все время играл от силы часа 3. Это в ТЧ и ЧН вместе.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
25.01.2019, 17:35
Сообщение
#276
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mirus, а тут знание противоположной стороны и не обязательно. Достаточно знать свою, показывать преимущества, пусть даже мнимые, и делать громкие заявления. На этом вся тема основана.
|
 
|
|
25.01.2019, 17:35
Сообщение
#277
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.01.2019, 18:48
Сообщение
#278
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Физика мне всегда в сорсе нравилась. Сколько помниться по играм того времени с ней было меньше всего проблем и чего-то не очевидного
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
25.01.2019, 18:55
Сообщение
#279
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
он мне показывал видео где на сорсе был большой разрушаемый домик, который разлетался на отдельные доски от взрыва Может он другое показывал, а домик тебе приснился уже потом? Ну даже и разлетался, кому это надо? Где это используется? Это как биллион красных бочек в крузисе, никому не уперлось, кроме ссаных комментаторов на Ютубе, закладывающих о том, насколько это крутая физика. А геймдиз все равно будет дом не по физике рушить. |
 
|
|
25.01.2019, 19:07
Сообщение
#280
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Может он другое показывал, а домик тебе приснился уже потом? Не, мне сорс не снится. Зато недавно приснилось что слили типа новый билд, а это оказался урезанный ТЧ с каким-то модом. Там были новые пушки, новые деревья и можно было таскать радиоприёмник в руках. Я ходил по кордону и свалке и отстреливал всех подряд. Ну даже и разлетался, кому это надо? Где это используется? Это как биллион красных бочек в крузисе, никому не уперлось Ну не знаю, помоему прикольно было бы, если выстрелил из РПГ в чердак с монолитовским снайпером, а шифер и доски разрушались и разлетались бы от взрыва. Физика мне всегда в сорсе нравилась. Сколько помниться по играм того времени с ней было меньше всего проблем и чего-то не очевидного Я вот в игры на сорсе почти не играл. Только Sin episodes могу вспомнить. Вроде норм физика была. А ещё там была вода в которой можно плавать, в сталкере до сих пор вода может существовать только в виде луж. Кстати, в видео с разрушаемым домиком вода тоже была. Доски которые попали в воду после взрыва плавали, вот так вот. А что мы имеем в хрее? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 09:57 |