Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
NanoBot-AMK
сообщение 02.01.2019, 01:39
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С халвой никогда не работал, поэтому ничего не могу сказать.
Как то экспериментировал с ЗП, пытался сделать магазин у оружия невидимым, это надо чтобы магазин у оружия был при аттачиваемым предметом, точно так как глушители и прицелы. Так вот, при попытки это сделать оружие взрывалось, z_crazy.gif а жарки резко активировались. Вот чудеса! Как это всё связано? Аномалия прямо исходниках?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.01.2019, 02:02
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, я за авто скажу. В ЗП класс авто в управлении позиционируешь на юг - помнишь баг? Так я делал, новый класс, точно такой же для лодки. а там такого бага нет. Интересно девки пляшут.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.01.2019, 02:07
Сообщение #43


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 01.01.2019, 22:37) *
Априори для очень красивых шутанов с кривенькой стрельбой(если ты про оригинал, а не про redux).

Во всех играх на 4A Engine одинаково не паханное поле для модов. Столько всего можно было бы сделать хотя-бы для 2033:

Дополнить оригинальные уровни, увеличить их в размере, сделать больше ходов, чтобы можно было реально заблудится. Это увеличило бы реиграбельность и время прохождения.
Добавить новых станций с религиозной сектой, на которых раскрыть тему кришнаитов которые хотят подорвать ядерный реактор, упоминание в игре есть.
Заменить коммунистов и фашистов на пропутинцев и тех кто против пропутинцев, а то коммунисты-фашисты как-то фальшиво выглядят.
Добавить возможность спасти некоторых сюжетных персонажей. Хотя уже уже вообще не тривиально. biggrin.gif

Создание мода на метро интересно ещё тем, что никто такого ещё не делал. Каждый может создать мод на сталкер или халфу, инструменты есть, документация есть. А создание мода на 4A Engine это защита диссертации на тему "О как могу".
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.01.2019, 02:12
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, политика! Пусть дядя Вова еще спокойно доцарствует 5 лет. Метро 2033 движок уж очень древний. Зачем разрабы коцали локации, до микросопического состояния. Оптимизация там хреновая? Что бы починить уровни на том движке - да ну нафиг, проще Красной армии дойти до Киева. totstalkir.gif

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.01.2019, 02:32
Сообщение #45


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 02.01.2019, 02:12) *
Зачем разрабы коцали локации, до микросопического состояния. Оптимизация там хреновая?

Это всё консоли виноваты. Не знаю, надо затестить большие уровни. Я думаю потянет.

Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2019, 02:17) *
Ладно что-то оффтоплю.

Всё чётко по теме, продолжай. Если вдруг дело дойдёт до реализации будем составлять диздок на основе постов с форума.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 02.01.2019, 02:47
Сообщение #46
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, ладно, убедил. Но имеет ли смысл сейчас этим заниматься? Не ровен час выйдет Исход, а там вдруг сдк подгонят, хотя бы для предыдущих игр, или платформа будет более модифицируема.
В противном случае почему бы не поклянчить вновь у 4a? Попытка не пытка всё же. biggrin.gif

Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2019, 02:17) *
Вот с какого вырезали масонов

На стримах говорили, мол Дез пришёл, сказал: "Вырезай всё к чертям, а то атата".

Сообщение отредактировал buffy - 02.01.2019, 02:41
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.01.2019, 02:54
Сообщение #47


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
Modera, ладно, убедил. Но имеет ли смысл сейчас этим заниматься? Не ровен час выйдет Исход, а там вдруг сдк подгонят

*я думаю* Не подгонят, там используется много проприетарных библиотек которые вот так просто подгонять кому-то там низя. В сталкере такого не было, подгонять было можно.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
хотя бы для предыдущих игр

Это вообще возможно только в виде билдослива. То есть почти невозможно.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
или платформа будет более модифицируема.

Не очень в это верится. Хотя, кто его знает.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 02:47) *
В противном случае почему бы не поклянчить вновь у 4a? Попытка не пытка всё же. biggrin.gif

Не охота сейчас разработчиков беспокоить. Праздники, они только вот игру на золото отдали. Пусть отдыхают лучше.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 02.01.2019, 03:15
Сообщение #48
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.01.2019, 02:54) *
там используется много проприетарных библиотек

Цитата(Modera @ 02.01.2019, 02:54) *
Это вообще возможно только в виде билдослива

Возможно, но в 2014 году об этом заговаривались. В первый и последний раз здесь об этом говорили в 2017 - так что надежда на старые версии есть...
Пруф: https://youtu.be/z2wmdVlpmtM?t=3720



Цитата(Modera @ 02.01.2019, 02:54) *
В сталкере такого не было, подгонять было можно.

*если увидят разработчики, просьба не читать т.к. тут только мои рассуждения и ни в коем случае не просьбы*

А что они должны будут выкинуть в виде сорцов? PhysX вроде как open source, а всё остальное(path engine, face fx) будут идти скомпилированными или вовсе статично слинкованными.
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 02.01.2019, 03:16
Сообщение #49


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так Ruw всех затроллел ибо надавил на больное. Модмейкеры в этой теме оправдываются почему хрей хорош и стоит качать и играть в их васянки.

Цитата(RayTwitty @ 01.01.2019, 17:48) *
Ну если только автор полный дебил biggrin.gif Особенно это касается СДК ЗП.

В СДК есть конечно несколько подводных камней, которые решаются установкой фикс-пака. Остальное руки.

Бенчмарк физ. движка по сути.
Пару раз позалипать пойдет.


Рейтвитти, ты вроде хороший малый и что-то делаешь там даже (вроде) и поэтому защищаешь искрей, но такую чушь сморозил.

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 02.01.2019, 03:17
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.01.2019, 03:42
Сообщение #50


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без хрей мы бы никогда не узнали, зачем нам **** вместо разработки


--------------------

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 02.01.2019, 04:15
Сообщение #51


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, Modera, про Metro - это оффтоп


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.01.2019, 05:22
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZazziCenko @ 02.01.2019, 03:16) *
Модмейкеры в этой теме оправдываются почему хрей хорош и стоит качать и играть в их васянки.


Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи.

А чем ты похвастаешь, школьник маск? biggrin.gif Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках.

Цитата(Люпус Эст @ 01.01.2019, 23:25) *
Сталкирский модинг - это зелёный сморщенный кадавр из лаборатории Х-18, который висит на шланге в разбитой колбе.

Про СДК ты конечно немного перегнул biggrin.gif Ты описываешь ситуацию с компиляторами и ограничениями, но забываешь сказать, что болты для железной дороги ты моделишь по госту с овердоуа полигонами)) Конечно дефолт движка/СДК на такое малоспособен, пришлось дописывать. В СДК ЗП вполне без проблем делается игра уровня оригинала.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.01.2019, 05:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.01.2019, 11:37
Сообщение #53


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще есть на ГМ люди, которые играют в ХЛ с модами? Можете написать свою сборку модов? Вообще кто-то играет в хл? А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.

Выше посоветовали Azure Sheep. Вроде неплохой модецкий с сюжетом более менее на уровне сталкеровских модов. Но смотреть на разноцветные квадратные манекены в 2019 году просто больно. Рельно изменить графику и аи? Сделать динамическую погоду там? Поиграть в этот мод с физиксом и вебкамерой? Может за 20 лет каких-нибудь новых мобов сделали? Как их добавить? Алайф там какой-нибудь?

Или я просто разбалован сталкерским(беседовским, любым другим вменяемым) модингом? А в хл надо наслаждать каждой фишкой в отдельной игре в виде теч. демо на ютубе?

Цитата
Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.

Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.01.2019, 11:48
Сообщение #54


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 10:37) *
А вообще есть на ГМ люди, которые играют в ХЛ с модами? Можете написать свою сборку модов? Вообще кто-то играет в хл? А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.

Выше посоветовали Azure Sheep. Вроде неплохой модецкий с сюжетом более менее на уровне сталкеровских модов. Но смотреть на разноцветные квадратные манекены в 2019 году просто больно. Рельно изменить графику и аи? Сделать динамическую погоду там? Поиграть в этот мод с физиксом и вебкамерой? Может за 20 лет каких-нибудь новых мобов сделали? Как их добавить? Алайф там какой-нибудь?

Или я просто разбалован сталкерским(беседовским, любым другим вменяемым) модингом? А в хл надо наслаждать каждой фишкой в отдельной игре в виде теч. демо на ютубе?

Цитата
Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.

Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты?

Если брать "чистые" моды, то я в синематик мод поигрывал.

С хл ситуация такая, что хорошие моды обычно в статусе модов долго не задерживаются, и вырастают в отдельные проекты, можешь посмотреть на все релизы игр на движке сорс хотя бы. Многие из них, именно те, которые делались инди-разработчиками, начинали как моды, даже вроде тот же Dear Esther. И такие проекты нередко бывают симуляторами ходьбы, хотя и с красивыми уровнями.

На хл2 есть тоже моды, типа новых пушек. Вообще, в чем смысл срача? Помочь определиться, за какой модкит браться? Так оба, и сталкер сдк, и сорс сдк неактуальные уже, надо браться за развиваемые живые движки.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.01.2019, 12:17
Сообщение #55


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 11:48) *
На хл2 есть тоже моды, типа новых пушек. Вообще, в чем смысл срача? Помочь определиться, за какой модкит браться? Так оба, и сталкер сдк, и сорс сдк неактуальные уже, надо браться за развиваемые живые движки.

Ну лично мне хочется сыграть в хл с модами. Пусть будет Azure Sheep, добавить бы графона, может есть какие-то интересные геймплейные моды... В идеале прикрутить обещанный физикс и вебкамеру. Пока я тупо натыкаюсь на отдельные игры на движке соурс. Зачастую в виде теч. демо на ютубе. И без понятия можно их скрестить друг с другом, нельзя.

Изучать хл мод-тулы ради 15 минут игры, что-то вообще не хочется. Пойду лучше на скайрим/фоллаут накачу очередную пачку модов.

Цитата(Supple Hope @ 02.01.2019, 11:48) *
что хорошие моды обычно в статусе модов долго не задерживаются, и вырастают в отдельные проекты,

Ну мне, как вчера ознакомившемуся с модостроением на хл, кажется, что на нем все моды вырастают в отдельные проекты. Тупо архитектура движка такая, что на нем модов в привычном понимании не сделаешь, только отдельные проекты. С точки зрения бабла это может и хорошо, а для меня, как для пользователя, это какой-то криптозой - модостроение где-то есть, но найти хотя бы пару модов...

Сообщение отредактировал abramcumner - 02.01.2019, 12:18
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.01.2019, 12:25
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 12:06) *
Пока я тупо натыкаюсь на отдельные игры на движке соурс.

Часто так и происходит что мод быстро вырастает до полноценной законченной игры а не остается в статусе "когда нибудь выйдет\допилится". В Сталкере этого нет, выходят огрызочки которые суют в миксер с кучей таких же поделок и выкидывают в виде "типа мод".
К примеру у меня в планах на днях перепройти хл2 с эпизодами но с накаченным модом Half-Life 2 : MMod . Из того что привносит это сильно улучшенный ИИ, полностью реворкнуто все оружие, добавлена еще тонна оружия, полностью улучшены все визуальные эффекты, добавлена куча графических фич(все тонко настраивается), новые анимации, новые геймплейные механики, еще куча мелких изменений. На выходе это все тот же хл2 но с полностью новым экспириенсом. Вышел кстати буквально неделю назад, долгострой но в итоге это полностью законченный мод который смело можно назвать патчем для оригинальной игры т.к. сделано все кропотливо и не выбиваясь из общей стилистики.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 12:17) *
Пусть будет Azure Sheep, добавить бы графона

Half-Life Overhaul Pack или Half-Life: Redux
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.01.2019, 12:36
Сообщение #57


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 11:37) *
А то, судя по гуглу, именно с модостроительством на хл полный тухляк.

Скорее наоборот
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Source_mods
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video...rived_from_mods (тут все вперемешку, не только Source)
И это не говоря про сотни разнообразных карт в Garrys Mod с загадками, экшеном, сюжетом - выбирай на любой вкус и цвет.

И как тут уже выше сказали - большинство хороших модов переросли в независимые игры. Это связанно с лицензией Source, которая разрешает продажу модов/игр на этом движке без дополнительных комиссий (но только в Steam). Плюс хорошая документация и официальные тулзы для разработки способствуют.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 11:37) *
Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством?

Square Enix выпустила "утилиту для модмейкеров" для FF XV которая умеет только менять модельки персонажей и оружия и на полном серьезе называет это "модостроительством". ТОЛЬКО МОДЕЛЬКИ, КАРЛ! ОНИ ДАЖЕ НА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ МОДКИТА ЗАМЕНИЛИ МОДЕЛЬКИ НПС НА МОДЕЛЬКИ КАКТУРА И ХВАСТАЛИСЬ ЭТИМ! pity.gif pity.gif pity.gif

Ни редактора уровней, ни редактора скриптов, ни движковых утилит (хотя из бенчмарка энтузиасты вытащили расширенные настройки графики и научились запускать Ansel при помощи hex правки во время обычной игры, чтобы пост-эффекты Ansel работали постоянно) - ничего не выпустили. Хотя редактор уровней вроде как обещали (могу ошибаться, не следил за моддингом финалки).

Ни новую локацию сделать, ни боевку изменить, даже монстров новых не добавить - короче никак не сделать Тот Самый "Versus XIII" (у местных фанов тоже синдром "того самого сталкера", даже петицию накатали и отправили её в бумажном виде в SE: https://www.change.org/p/square-enix-reboot...-fantasy-versus )

Постыдились бы вообще такое выпускать: http://modtool.finalfantasyxv.com/en/guide.html

Вот где на самом деле модостроительский тухляк. Когда крупная компания называет модами обычные скины которые не привносят ничего нового. Хотя фанаты XV пытаются (для тех кто не понял - эта " мини-локация" на самом деле наряд ГГ. Моддинг для финалки суров laugh.gif ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 02.01.2019, 12:36
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 06:22) *
Васянки, которые скачали уже почти 20 тыс. раз и раздают спустя 6 лет в 5 часов ночи.

А чем ты похвастаешь, школьник маск? biggrin.gif


Есть пробитие.
))0)
Напомни, а за какой проэкт\мод ты так там рьяно деревянными медалями трясешь? Честно не знаю.


Цитата(RayTwitty @ 02.01.2019, 06:22) *
Что-то я не видел, чтобы модецкие от тебя или жамакаси продавали пираты на дисках.


Блин это - даже смешно комментировать. "Тень вонючки" тоже на дисках пираты продают.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 13:17) *
Ну мне, как вчера ознакомившемуся с модостроением на хл, кажется, что на нем все моды вырастают в отдельные проекты. Тупо архитектура движка такая, что на нем модов в привычном понимании не сделаешь, только отдельные проекты. С точки зрения бабла это может и хорошо, а для меня, как для пользователя, это какой-то криптозой - модостроение где-то есть, но найти хотя бы пару модов...


Разве это ли не есть круто? Зачем нужен "мод" когда можно сделать своё и сидеть на мешках с баблом. Заниматься тем, чем нравиться и получать от этого выхлоп+возможность получить неплохую работу?
Ещё раз говорю: такие как Рейтвитти - альтруисты и делают что-то "чисто для себя", это конечно саморазвитие (meh) кодинг, фотошоп, 3д пакеты. Но в итоге лишь гремят медалями на форумах и обзывают всех кто не разбирается в сдк - недалёкими людьми. Разница в моддингах на лицо.

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 02.01.2019, 12:51
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.01.2019, 13:49
Сообщение #59


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.01.2019, 13:37) *
Цитата
Геймплейные фишки чисто вшиты в DLL и в bsp. Так что запустить 2 DLLки от разных модов не получится. Зато можно взять один геймплейный мод и накатить карт из мода сюжетного, а потом в консоли загрузить желаемый уровень. Я так смог portal gun запихать в HL2 элементарно смержив 2 каталога. Так-же можно просто запустить иод Paranoia и загрузить карты ванильного HL - часть оружия и врагов будут из Paranoia.

Это же модостроительский тухляк. Как можно вообще это называть модостроительством? Выше упоминали скриптовые движки на питоне, аскрипте и всем остальном. Ими кто-нибудь пользуется? Или они тоже в виде теч. дема на ютубе? Почему зашивают в длл, а не выносят в скрипты?

Я говорил про моды на HL1. В HL2 уже проще - там ресурсы разделены и есть скрипты.
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов. Например, можно в самой игре создавать терминалы и писать в них код для управления например воротами. Я не фанат GMOD'a, если хочешь посмотреть на что он способен, то гугли сам.

Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars).

Модострой на XRAY: хрен ты что запилишь. Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK. Большинство модов именно с упором на геймплей фичи. Геймплей вшит в движок белыми нитками, поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером. Васянки пилить крайне легко.

Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.01.2019, 13:51


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.01.2019, 14:05
Сообщение #60


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 13:49) *
Garry's Mod на HL2 - это не только инструмент для создания прона, но и полноценный фреймворк для скриптовых модов.

Скриптовых модов на что? На халф-лайф или на гмод?

Цитата
Модострой на Source: можно легко пилить новый контент, большинство модов сюжетные, этакие мап паки. Самостоятельно пилить "васянки" сложно. Можно легко вырезать всё лишнее и совершенно преобразить игру (сделать RTS типа Lambda Wars).

Что насчет модостроя на хал-лайф? Такое вообще существует? Тема как бы про него.

Цитата
Тот-же террейн нельзя создать за пределами SDK.

Вообще-то в СДК нельзя создать террейн. Все 3д-модели создаются в спец-редакторах. В сдк с2 похоже можно было создавать террейн и в сдк и в редакторах.

Цитата
поэтому все моды на Сталкера остаются Сталкером.

Ну да - на то они и моды.

Цитата
Модострой на Skyrim: удобные тулзы, можно без особых проблнм создать игру уровня оригинала через SDK, вшитые в движок костыли и баги, встроенная система автомержинга модов (плагинов). Нельзя кардинально поменять геймплей - многое захардкожено.

Ну да, на то они и моды.
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:03