IPB

 
>

Модостроительство Half-life против Сталкерского.

, xray vs source engine

 
 Supple Hope
сообщение 19.01.2019, 07:09
Сообщение #261


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 19.01.2019, 03:02) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 19.01.2019, 03:18) *
огроблядь

(IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)
(IMG:https://pp.userapi.com/c847218/v847218262/160455/Q9CuBJcp318.jpg)
За тобой уже выехали.

Может он имел ввиду гулящую огриху.
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 19.01.2019, 09:23
Сообщение #262


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(jamakasi @ 18.01.2019, 19:12) *
Снова путаешь все. Даже лень писать уже почему.
Не надо писать, какой я дурак и почему, Владим Владимыч. Забудь про сурц и халф-лайф, ответь на вопросы применительно к УЕ4:
Цитата(Люпус Эст @ 18.01.2019, 18:37) *
Зачем давать левелдизайнеру возможность менять геометрию (в смысле форму меша) террейна, если левелдиз не работает в нормальном 3д-редакторе? Это опциональная возможность, которую вводят "потому что модно", или реально ускоряющая работу фича?
И ещё мне непонятно, как увязывается работа в нормальном 3д-пакете с работой васяна в ЛЕ. Я создаю террейн Кордона из сталкира, отправляю Васяну, он вазюкает кисточкой и создаёт бугры разной формы. Теперь я хочу получить обратно в Майю свой террейн, облагороженный творческим видением Васяна, и притом чтобы оный ландшафт не был триангулирован. Такое возможно в модном УЕЧ или Юнити?

Пока вариантов вижу 2:
1) ты и сам не в состоянии сформулировать необходимость этой хрени;
2) фича для конвеерных игор с годовым циклом разработки, и возможности безболезненно гонять террейн из ЛЕ в майю и обратно нет и не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.01.2019, 09:33
Сообщение #263


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Волк имеется, да, такая возможность есть. Что ты хотел своими наездами доказать? Если оппонент не может подтвердить существование какой-то фичи, то ее не существует (в рамках данного спора)? Потому что этот вопрос гуглится очень быстро, и включать дурака будет мотивация только если нужно задавить оппонента, что смещает цель спора на доказательство своей правоты, то есть превращает его из дискуссии в полемику.

Гугл запрос unreal engine export heightmap, первый же результат.
Нет, надо вылить два абзаца желчи, куда же без этого.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.01.2019, 09:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 19.01.2019, 10:04
Сообщение #264


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 07:33) *
unreal engine export heightmap
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 07:33) *
heightmap

Цитата(Люпус Эст @ 19.01.2019, 07:23) *
геометрию

Давай не плодить это самое, ага? Не интересуют карты высот, параллакса и прочей хрени, интересует только голая геометрия.

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 07:33) *
Нет, надо вылить два абзаца желчи, куда же без этого.
Сам себе додумал, сам взнедовольствонул. Нет никаких наездов, не психуй.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.01.2019, 10:08
Сообщение #265


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Люпус Эст @ 19.01.2019, 09:04) *
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 07:33) *
unreal engine export heightmap
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 07:33) *
heightmap

Цитата(Люпус Эст @ 19.01.2019, 07:23) *
геометрию

Давай не плодить это самое, ага? Не интересуют карты высот, параллакса и прочей хрени, интересует только голая геометрия.

Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 07:33) *
Нет, надо вылить два абзаца желчи, куда же без этого.
Сам себе додумал, сам взнедовольствонул. Нет никаких наездов, не психуй.

Опять попытки зацепить оппонента, включение дурака на 200% и какие-то левые хотелки.

В анриле террейн это и есть карта высоты. Как и в другом софте для редактирования ландшафтов. Уже лет 10.
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 19.01.2019, 11:04
Сообщение #266


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



А есть примеры современных игр с открытым миром, в которых террейн делали в 3д-редакторе, а не только вазюкали кисточками в ЛЕ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.01.2019, 11:58
Сообщение #267


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Люпус Эст @ 19.01.2019, 10:04) *
А есть примеры современных игр с открытым миром, в которых террейн делали в 3д-редакторе, а не только вазюкали кисточками в ЛЕ?

Что такое ЛЕ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 19.01.2019, 12:04
Сообщение #268


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Supple Hope @ 19.01.2019, 09:58) *
Что такое ЛЕ
Французский артикль.

LevelEditor
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 19.01.2019, 12:25
Сообщение #269


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3218
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Люпус Эст, последнее китайское. Или сбавляешь обороты и продолжаешь адекватный диалог или бан в теме.
Supple Hope, тебя тоже касается.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 19.01.2019, 20:07
Сообщение #270


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 149
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



В Insurgency:Sandstorm явный прогресс с качеством моделей. Вот модельку выдернул из игры (текстура пока одна - дифузка) для заценки:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1498e05eb7158d3.png)

Думаю побег из Сурса еще и этим обусловлен.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 19.01.2019, 21:10
Сообщение #271


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3328
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Дизель, побег обусловлен тем что в сурсе всеже довольно больно делать более или менее открытые локации. Кроме того лицензия накладывает свой отпечаток, в т.ч. доступ к полным исходникам движка(только после покупки либо если сама вальв расщедрица). Ну и сурс пришлось бы допиливать чтобы подтянуть графон а в UE4 все зависит уже напрямую от художников\моделеров. Им уже проще стало т.к. штат вырос и появились бабки, наняли больше рук для запила более качественного контента.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.01.2019, 22:11
Сообщение #272


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3298
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Дизель @ 19.01.2019, 20:07) *
Думаю побег из Сурса еще и этим обусловлен.

Мне кажется, в любом движке можно твинуть качество моделей достаточно просто. В том же хрее уже не так давно поотключали нахрен все оптимизации, теперь можно и статику, и динамику делать сверхполигональной.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.01.2019, 22:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.01.2019, 09:05