ФФ 2019 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ФФ 2019 |
06.06.2019, 14:53
Сообщение
#201
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
|
|
07.06.2019, 00:42
Сообщение
#202
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Причём тут ёбасофт? Колда под Activision. Студия Infinite Ward не торт, т.к. во время разработки MW3 она развалилась и пересобралась. Бро, я залагал с ёбасофтом))) У меня зуб вырвали и мозг помутнел в тот день -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
14.06.2019, 21:50
Сообщение
#203
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Мне вот интересно это с чего вдруг на GAMEINATOR толпы ботов ходить стали?
Наверное для СТАЛКЕР 2 делали А-Лайф но произошел сбой и АИ обрел свободу воли и слился в интернет Сообщение отредактировал ObvilionLost - 14.06.2019, 21:51 |
 
|
|
14.06.2019, 22:26
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
19.07.2019, 00:04
Сообщение
#205
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В Японии подожгли какую-то там аниме студию.
Хотел запостить в тему про аниме, но у меня там топикбан на 33 года видимо. |
 
|
|
21.07.2019, 20:23
Сообщение
#206
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему в США используется надмозговый нелогичный формат даты ММ/ЧЧ/ГГГГ, где первым идет месяц вместо дня? Постоянно путаюсь.
-------------------- |
 
|
|
21.07.2019, 20:28
Сообщение
#207
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
21.07.2019, 21:13
Сообщение
#208
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Почему в США используется надмозговый нелогичный формат даты ММ/ЧЧ/ГГГГ, где первым идет месяц вместо дня? Они же антиподы - живут на другой стороне планеты, ходят вверх ногами, поэтому всё наоборот. Потому что у них принято говорить например March 23rd of 2017 = March twenty third of two thousand seventeen (так более складно), соответственно дату они пишут так(-/ )же. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2019, 21:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.07.2019, 23:11
Сообщение
#209
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как бы не здохнуть.
Многие из сидящих тут имеют опыт в ковырянии игорей. Скажите вам не мешает погружаться в игру знание ее внутренностей? |
 
|
|
29.07.2019, 23:44
Сообщение
#210
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Многие из сидящих тут имеют опыт в ковырянии игорей. Скажите вам не мешает погружаться в игру знание ее внутренностей? Хм, наверно да, мешает. У меня вот явно есть игры которые я люблю ковырять и в которые я люблю играть, и те в которые ковыряю я почти или совсем не играю, а те в которые я играю не лез своими руками, они и так идеальны. |
 
|
|
30.07.2019, 00:01
Сообщение
#211
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Многие из сидящих тут имеют опыт в ковырянии игорей. Скажите вам не мешает погружаться в игру знание ее внутренностей? Мешает. И чем глубже ты копаешь технологию, тем сильнее потом рассматриваешь игры с позиции "из-под капота". Не берусь говорить за всех разработчиков, но подавляющее большинство рассказывало о схожих мыслях, причём каждый, логично, цепляется в играх именно за то, за что отвечает в своём проекте. До сих пор с улыбкой вспоминаю охи и ахи HR-директора одной из крупных российских студий, когда ему показывали, как делаются игори. |
 
|
|
03.08.2019, 16:33
Сообщение
#212
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Тут засветилась одна из старых аватарок Лохотрона
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.08.2019, 20:01
Сообщение
#213
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А я нашел новую аватарку для Тома-м15:
Все его условия соблюдены: есть 1 парень, 1 девка, у обоих добрые, чуткие лица -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.08.2019, 22:28
Сообщение
#214
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Как бы не здохнуть. Многие из сидящих тут имеют опыт в ковырянии игорей. Скажите вам не мешает погружаться в игру знание ее внутренностей? Вобще не мешает. Как не мешает кушать еду знание ее состава и прочее. Тут помогает человеческий интеллект, который может абстрагировать полученную информацию. Тебе же не мешает текст воспринимать изложенные в книге мысли? Ты думаешь же о том, что написано в ней, а не о толщине бумаге и шрифте буков. Тебе же не мешает смотеть фильм знание о том, что это набор последовательно сменяющихся картинок с частотой 24Гц? Тебе же не мешает слушать музыку знание того, что это захваченные микрофоном колебания воздуха, преобразованные в колебания тока, которое закодировано в звукозапись и раскодировано воспроизводящим устройством обратно в ток, который шатает динамик и колеблет воздух? То же самое и в игре. Я могу видеть трехмерную модель, как полигональную структуру с материалом на ней, а могу видеть как персонажа, которого создали и поместили в игру разработчики с определенной целью. Многие из сидящих тут имеют опыт в ковырянии игорей. Скажите вам не мешает погружаться в игру знание ее внутренностей? Мешает. И чем глубже ты копаешь технологию, тем сильнее потом рассматриваешь игры с позиции "из-под капота". Не берусь говорить за всех разработчиков, но подавляющее большинство рассказывало о схожих мыслях, причём каждый, логично, цепляется в играх именно за то, за что отвечает в своём проекте. До сих пор с улыбкой вспоминаю охи и ахи HR-директора одной из крупных российских студий, когда ему показывали, как делаются игори. Это все лечится, причем личными усилиями страждущего. Тужься, пока не научишься настраиваться на нужную волну, со временем будет получаться лучше и лучше. Пока сам не захочешь научиться фокусировать внимание, ничего не будет. А если тебя все устраивает, то какой смысл точить слезные истории про профессиональные деформации. Или это такой способ похвастаться профессиональным взглядом на вещи? Так это довольно глупо. Щас бы мне наборщик текста из типографии тыкал в книгу и бравировал своей внимательностью насчет сточившихся засечек на литерах, вместо того, чтобы обсудить собственно то, что там напечатано. Ну или сантехник садясь покакоть так сильно задумывался по трубам какого диаметра его какули уплывут, что закончить начатое дело уже и не мог. Сообщение отредактировал Supple Hope - 04.08.2019, 22:19 |
 
|
|
05.08.2019, 00:49
Сообщение
#215
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Supple Hope, я всё ждал появления главного экспер
С одной стороны - люди, рассказывающие про 10+ летний опыт работы в геймдеве. С другой - человек, вещающий про какули и как нужно тужиться. Есть мнение, что человек может намеренно фокусировать внимание на каких-то аспектах, достойных оного в целях получения полезного опыта, и тогда на первый план выходит не произведение, а способ его реализации, и это осознанный выбор. Логично, что это мешает, просто потому что человек решает не есть поданный ему суп, а раскидывает картоху, капусту и морковь отдельно, но это уже его личное решение, а не неумение держать ложку, где ты увидел там слёзные истории - я не знаю. |
 
|
|
05.08.2019, 08:48
Сообщение
#216
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Быстро мои советы помогают, несколько дней назад профдеформация жить мешала, а теперь это личное волевое решение, которое все еще мешает, но уже не так.
Оно конечно забавно читать "мешает но я так решил". Ну как скажешь. |
 
|
|
07.08.2019, 00:17
Сообщение
#217
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Пасаны, а ведь текст "Спят усталые игрушки" идеально ложится на кавер Sweet Dreams от Мэрилин Мэнсона
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.08.2019, 23:22
Сообщение
#218
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
памагити
|
 
|
|
01.09.2019, 00:05
Сообщение
#219
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я тута запилил переозвучку CoD MW2 звуками из Half-Life и Opposing Force
Аж захотелось поиграть в игру с пропатченными звуками - они более ярко звучат. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.09.2019, 00:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.09.2019, 00:40
Сообщение
#220
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Cossack-HD, годно
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:27 |