IPB

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
 
>

Трейлер дополнения Underrail: Expedition

 
 --Kalan--
сообщение 22.12.2018, 12:42
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23343
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Ролевая играПошаговая стратегияПост-апокалипсисИнди
86 %
72/100
Разработчик: Stygian Software
Дата выхода: 18 декабря 2015
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 23.12.2018, 08:51
Сообщение #2


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Сообщение отредактировал GrinN - 23.12.2018, 08:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.12.2018, 09:14
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(GrinN @ 23.12.2018, 07:51) *
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Пошаговый зубодробительный бой - это как бросающая в пот колыбельная.
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 28.12.2018, 15:37
Сообщение #4


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Цитата(Supple Hope @ 23.12.2018, 09:14) *
Цитата(GrinN @ 23.12.2018, 07:51) *
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Пошаговый зубодробительный бой - это как бросающая в пот колыбельная.
Чому так? Пошаг на высокой сложности и грамотном балансе - это выстрелы из-за угла с отступлением обратно, перебор нужного оружия, выбор очередности правильных действий.
А как лупила эта снайперша дарриона у входа в Волт 15 в фолаче, и как было занятно обнаружить что можно прятаться от нее между укрытиями в пошаге и параллельно разматывать остальных из вражеской группы.
Тактикульно.

Сообщение отредактировал GrinN - 28.12.2018, 15:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 28.12.2018, 18:21
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(GrinN @ 28.12.2018, 14:37) *
Цитата(Supple Hope @ 23.12.2018, 09:14) *
Цитата(GrinN @ 23.12.2018, 07:51) *
Отсутствие обсуждения Underrail на практически любых ресурсах, и тонны хайпа и скандалов вокруг Fallout 76 в которых с удовольствием копошатся т.н. "фанаты Fallout" хорошо показывают, что что на бренной планете людям не нужны игры типа фолача.

При общей медлительности игры и перекосе в исследование мира вместо квестовой составляющей сабж с пошаговым зубодробительным боем, немилосердным к игроку миром и мильоном билдов настолько близок к иконе стиля, насколько и неинтересен публике.

Пошаговый зубодробительный бой - это как бросающая в пот колыбельная.
Чому так? Пошаг на высокой сложности и грамотном балансе - это выстрелы из-за угла с отступлением обратно, перебор нужного оружия, выбор очередности правильных действий.
А как лупила эта снайперша дарриона у входа в Волт 15 в фолаче, и как было занятно обнаружить что можно прятаться от нее между укрытиями в пошаге и параллельно разматывать остальных из вражеской группы.
Тактикульно.

Потому что сидишь комфортно на стуле и перебираешь варианты хода. Зубодробительно - это когда тебе нужно те же самые решения постоянно принимать за наносекунду в риалтайме, пока враги заходят сбоку заходят.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 28.12.2018, 18:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 18:10