Баланс патронов в игре., Повышение хардкорности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Баланс патронов в игре., Повышение хардкорности |
20.12.2018, 08:47
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Но если бы, скажем, та же Америка слепила Сталкер, он получился бы примерно, как фаллаут. Если бы у бабушки был бы член - она была бы дедушкой.
|
 
|
|
|
|
20.12.2018, 09:37
Сообщение
#42
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Различия есть, и очень кардинальные, так что нет, фолаут, любой фолаут и сталкер - это совершенно разные игры.. Конечно разные, Кто спорит? Но если бы, скажем, та же Америка слепила Сталкер, он получился бы примерно, как фаллаут. Я же не сравниваю со Скайримом. Вот там игры реально разные. Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород. Была бы краса, кабы не дождь да осенняя роса. Кабы на хмель не мороз, так он бы и тын перерос. Кабы не кабы да не но, был бы генералом давно. |
 
|
|
20.12.2018, 20:06
Сообщение
#43
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
Если бы у бабушки был бы член - она была бы дедушкой. О-о! Да вы поклонник ГенийЯнча! Это многое объясняет в вашей позиции. Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород. Была бы краса, кабы не дождь да осенняя роса. Кабы на хмель не мороз, так он бы и тын перерос. Кабы не кабы да не но, был бы генералом давно. Кабы не было кабы, не росли б во рту грибы И коса б не мокла в дождь, кабы не бросало в дрожь Не кабы б на хмель мороз, хрен бы к тыну не прирос В генералы не хочу, лучше вас всех закабучу |
 
|
|
20.12.2018, 23:26
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Будут вам и пустые автоматы с трупов, трупное окоченение при котором не выдернешь оружие из рук и сменные штаны.
|
 
|
|
21.12.2018, 21:40
Сообщение
#45
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2018 |
Будут вам и пустые автоматы с трупов, трупное окоченение при котором не выдернешь оружие из рук и сменные штаны. Ну это уже крайности вашего воспалённого воображения. Окоченения, штаны.. Достаточно начать с простой возможности регулировать количество патронов в игре. Можно ещё аптечки отрегулировать. А то, при таком количестве, можно просто прописать бессмертность ГГ и сэкономить лишний килограмм в рюкзаке. Ну правда. Какая в них ценность, если они изначально в излишке? С бинтами понятно. Включили жгучий пух и, при встрече с ним, сразу можно штук пять вымотать. Ну ещё там есть какие то травматические ситуации. Но тоже, надо с количеством разобраться. Я уже их сотнями к Сидору ношу. Он их по 11 забирает. Вообще баланс, с патронов только начинается. Надо и с деньгами что то делать. И со жратвой. Иначе вся игра сведётся к тупой стрелялке. |
 
|
|
21.12.2018, 23:16
Сообщение
#46
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.12.2018, 04:42
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Будут вам и пустые автоматы с трупов, трупное окоченение при котором не выдернешь оружие из рук и сменные штаны. Ну это уже крайности вашего воспалённого воображения. Окоченения, штаны.. Достаточно начать с простой возможности регулировать количество патронов в игре. Можно ещё аптечки отрегулировать. А то, при таком количестве, можно просто прописать бессмертность ГГ и сэкономить лишний килограмм в рюкзаке. Ну правда. Какая в них ценность, если они изначально в излишке? С бинтами понятно. Включили жгучий пух и, при встрече с ним, сразу можно штук пять вымотать. Ну ещё там есть какие то травматические ситуации. Но тоже, надо с количеством разобраться. Я уже их сотнями к Сидору ношу. Он их по 11 забирает. Вообще баланс, с патронов только начинается. Надо и с деньгами что то делать. И со жратвой. Иначе вся игра сведётся к тупой стрелялке. Ограничения на аптечки можно и по-другому сделать. 1. Долгая подготовка к применению. 2. Эффект восстановления хп растянуть на большее время. 3. Эффект лечения сбивается при получении урона. 4. Кулдаун на повторное использование аптечки. 5. Шкала интоксикации, общая для водки и всех препаратов, чтобы за бой больше нескольких раз не хавал аптечки. |
 
|
|
22.12.2018, 19:25
Сообщение
#48
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.12.2018, 12:02
Сообщение
#49
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Лёшка Леший, Браво. Собирай свою мод команду. Займитесь вплотную вопросом аптечек и бинтов(предлагаю пух вообще удалить меня тоже бесит) и бартерную систему обязательно нужно подработать до играбельного состояния.Жратву поправить чтобы не лечила.А так очень грамотные идеи у тебя! Ну прям гейдизайнер как Кодзима.
трупное окоченение при котором не выдернешь оружие из рук Это реализовано в оригинальном ТЧ Оу, да? И что там серьезно нельзя пекаль из рук взять? Где можно посмотреть пруфисы, у меня игры нету. Сообщение отредактировал ZazziCenko - 23.12.2018, 12:05 |
 
|
|
23.12.2018, 21:15
Сообщение
#50
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Оу, да? И что там серьезно нельзя пекаль из рук взять? Где можно посмотреть пруфисы, у меня игры нету. Да там баг - если убить непися, когда он отыгрывает определённые анимации, то оружие намертво приклеивается к его рукам, приглашения поднять при наведении тоже не появляется. Но вместе с трупом двигается по физике. Браво. Собирай свою мод команду. Займитесь вплотную вопросом аптечек и бинтов(предлагаю пух вообще удалить меня тоже бесит) и бартерную систему обязательно нужно подработать до играбельного состояния.Жратву поправить чтобы не лечила.А так очень грамотные идеи у тебя! Ну прям гейдизайнер как Кодзима. Т.е. делать то, чем люди занимались ещё до выхода первого патча и распаковщика, правя архивы через нех-редактор. |
 
|
|
23.12.2018, 23:01
Сообщение
#51
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Т.е. делать то, чем люди занимались ещё до выхода первого патча и распаковщика, правя архивы через нех-редактор. Не важно в каком виде, но баланс необходимо довести до идеального. У Лёшка Леший есть все задатки стать лидером в этом вопросе. Я думаю ему необходимо делать стримы на твиче при создании мода, тем самым достигая несколько целей: 1) стать знаменитым 2) донаты (а какой модер не мечтает сделать своё хобби ещё и работой и поднять деньжат?) 3) взаимопомощь с комьюнити (напрямую!) 4) рилтайм фидбек и т. д. Что до меня, я всего лишь моду две модельки слепить в максе. На большее я не способен. Вся надежда на лишь Лёшка Леший и только его... Сообщение отредактировал ZazziCenko - 23.12.2018, 23:06 |
 
|
|
29.12.2018, 15:34
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Была мысль сделать патроны для сталкеров ограниченными.
Так же можно сделать чтобы кондишен патронов не устанавливался принудительно в 1.0. И доработать оружие, чтобы патроны с низком кондишен давали осечки, вот это реализм. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:02 |