IPB

 
 
>

Steel Rats: постапокалиптические байкеры

 
 --Kalan--
сообщение 14.11.2018, 03:08
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 22932
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнПлатформерГонкиАркада
7 ноября
PC, PS4, Xbox One
Steel Rats
Совсем тихонько прошел релиз Steel Rats, во всяком случае я узнал про игру только в день релиза. А ведь здесь есть на что посмотреть, Steel Rats это аркадный мото-боевик, в котором игроку предстоит рассекать на мощном байке, сражаясь с мусороботами - инопланетными роботами-захватчиками.


Расправляться с врагами можно самим мотоциклом, у которого переднее колесо имеет функцию бензопилы, а также стрелять по ним из обреза или использовать уникальные умения одного из четырех персонажей, например крюк-кошку, боевого дрона или мощный рывок вперед. Правда всё это обилие умений немного перегружает управление, но это дело привычки, и, немного освоившись, играть становится вполне удобно. Враги достаточно разнообразны, но не очень сложны, так что подолгу задерживаться на одном месте не придется, только вперед, навстречу закату!


Разработчики следовали завету Джона Кармака, который говорил: «сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен» и не отягощали игру глубоким смыслом и длинными кат-сценами, это здесь было бы лишним. Зато они сконцентрировались на проработке мелочей, например уделили внимание уровням, которые зачастую имеют несколько вариантов прохождения и один или несколько спрятанных секретов. А также поработали над графикой и визуальными эффектами, уровни имеют глубину в виде красивого задника, в который порой хочется уехать, чтобы всё там исследовать. Взрывы, стрельба и прочие эффекты выглядят насыщенно и бодро. Визуальная часть выполнена в жанре ретрофутуризма и берет за основу стилистику США 40-х годов.


В общем Steel Rats получилась насыщенным, хорошо сбитым аркадным экшеном, в который приятно поиграть вечером. Игра не будет сильно напрягать, а даст возможность расслабиться после трудного дня. В этом смысле игра мне напоминает фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», где все внимание уделено экшену, только фоном здесь звучит не рок из огненной гитары, а приятный эмбиент, который приходится очень к месту. Я игрой остался приятно удивлен, эдакий нежданчик от игровой индустрии, надеюсь столь незаметный релиз не станет проблемой для окупаемости игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2018, 16:42