Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2, Информация от Антишнапс
Ruw
сообщение 08.11.2018, 17:11
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Почему бы уже не начать всеобщее погружение в UE4 ?
Заранее развернуть плацдарм для модинга типа.

Это вам не 4a games без сдачи SDK юзерам...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 08.11.2018, 18:41
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.11.2018, 17:11) *


Почему бы уже не начать всеобщее погружение в UE4 ?
Заранее развернуть плацдарм для модинга типа.

Это вам не 4a games без сдачи SDK юзерам...

Уже долгое время использую только UE4 в своем деле, не вижу смысла выбирать что-то кроме него.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 08.11.2018, 19:22
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не вижу ничего плохого в UE, вон недавно же была показана демка Chernobylite(Кстати в тот день когда Григорович поведал о том, что стк2 в разработке), которая показала как может выглядеть фотореалистичный Чернобыль с аномалиями и мутантами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.11.2018, 19:27
Сообщение #44


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 08.11.2018, 18:41) *
не вижу смысла выбирать что-то кроме него.

Лицензии и отчисления. Ограничения при бесплатном использование движков:
UE4 - прибыль не более $3000 за квартал ($12 000 в год), далее 5% отчисления в Epic Games. Не знаю есть ли бессрочное лицензирование, но наверняка для крупных компаний есть что-то подобное.
Unity - прибыль не более $100 000 в год ($25 000 в квартал), иначе необходимо оформить подписку ($125 в месяц за рабочее место). Отчислений нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.11.2018, 19:29
Сообщение #45


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 08.11.2018, 21:27) *
Цитата(Egorich___ @ 08.11.2018, 18:41) *
не вижу смысла выбирать что-то кроме него.

Лицензии и отчисления. Ограничения при бесплатном использование движков:
UE4 - прибыль не более $3000 за квартал ($12 000 в год), далее 5% отчисления в Epic Games. Не знаю есть ли бессрочное лицензирование, но наверняка для крупных компаний есть что-то подобное.
Unity - прибыль не более $100 000 в год ($25 000 в квартал), иначе необходимо оформить подписку ($125 в месяц за рабочее место). Отчислений нет.

Конская 25% комиссия в Стиме не мешает Григоровичу толкать там столкира, а вы тут со своими 5% biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.11.2018, 20:12
Сообщение #46


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 08.11.2018, 19:22) *
‘Photogrammetry Content in Modular Level Design’

Я как раз недавно изучал фотограмметрию в Meshroom. Для искусственных объектов подходит мало, слишком большой разброс точек на непрофессиональном оборудовании. Проще и быстрее вручную замоделить. Для приемлемых результатов обязательно нужна хорошая камера и освещение. А вот для всякой органики (камни, стволы деревьев, рельеф местности и т.д.) как раз то что нужно.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:03