Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2, Информация от Антишнапс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2, Информация от Антишнапс |
06.11.2018, 16:51
Сообщение
#21
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
06.11.2018, 19:13
Сообщение
#22
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Шо там с CD Project Red? CD Projekt RED создали свое видение DRM (Defensive Regulatory Magicon) = GOG (Gottfried's Omni-opening Grimoire ) Сообщение отредактировал chriotmao - 06.11.2018, 19:13 -------------------- |
 
|
|
06.11.2018, 19:35
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Фантазии про движок от метро и подрядчика 4а геймс это воще лол, уровня фанфиков толстых фанаток сериалов.
Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 06.11.2018, 19:36 |
 
|
|
06.11.2018, 20:48
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Напоминаю что А.Прохоров лично рассматривал вариант связаться с GSC в момент закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году. Про это он говорил в интервью.
GSC работала с тем же издателем, который сейчас содержит Metro Exodus. Deep Silver издавала Зов Припяти, Чистое небо, Metro last light.... не надо про это забывать. А то что THQ nordic приобрела Deep Silver.... это вообще мистическое совпадение из разряда рассказов Григоровича про удачное стечение звёзд. Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ? Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2018, 20:59 -------------------- |
 
|
|
06.11.2018, 21:00
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ? Потому что купить можно только ce5 или версию ce3 от диснея, в любом случае по условиям лицензии выйдет намного дороже или полукастрированная игра. Кроме того CE уступает UE4 во многих планах ну и на добивку(хотя этот момент мне достался словестно от разраба который работает с UE и CE) поддержка у CE просто отвратительная и кроме как матерным общаться невозможно ну и количество с подробностью документации уступает. |
 
|
|
06.11.2018, 21:04
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Если будет использоваться чужой движок, то получается Григорович зря купил лицензию на Havok?
|
 
|
|
06.11.2018, 21:05
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства? ЧН за неделю до релиза крякнутый на провайдерском ФТП лежал и раздавался через DC++. И все равно многие купили лицензию (и даже по несколько штук ). Да и как уже выше писали, защита ставится отдельным модулем к движку, что ты куришь? Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.11.2018, 21:12 -------------------- |
 
|
|
06.11.2018, 21:15
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, вот именно, что уши пухнут.
Вообще ломают чаще со Стимовской интеграцией - эмулятор и профиль левый. Ладно проехали - пошел курить. |
 
|
|
06.11.2018, 21:20
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как это могло бы быть? Григорович обращается к старому доброму издателю на тему С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, из разговора издатель понимает, что внятной команды нет, да такой чтобы ещё с опытом разработки для консолей. Да еще чтобы и репутация была.
Но есть 4a games вполне понятная с точки зрения бизнеса, которые внезапно рассказывают всем, что делают Metro Exodus ближе к сталкеру.... Издатель понимает что есть вполне внятный и крепкий бренд ввиде сталкера и есть связи с командой которая не только понимает как делать такой проект..она его делала... и сейчас делает похожий. Григорович мог бы присмотреться и забрать под своё крыло создателей закрытого "Нового Союза" чтобы они делали все тоже самое, но в рамках вселенной сталкер на ue4.... такой вариант тоже интересен (но я если честно не знаю, что стало с создателями "Нового союза" и их наработками...сидят ли они без дела?) Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2018, 21:25 -------------------- |
 
|
|
07.11.2018, 02:07
Сообщение
#30
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Зашёл разговор о DRM и я подумал об онлайне.
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире, только с упором на кооп в открытом мире, а не на беспредел и безудержное веселье. Больше как Ghost Recon Wildlands - чтобы упор был именно на сталкерство и лазанье, и чтобы открытые бои были опасными, т.е. чтобы не получалось вести долгие перестрелки (ограничить ресурсы и т.п.). Может быть Red Dead Redemption 2 Online будет чем-то более вдумчивым и атмосферным по сравнению с GTA Online - т.е. возможно появится пример для подражания. Тут даже вполне себе MMORPG'шно получается, если разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик. Тогда вполне можно сделать ролевой и вдумчивый PVE геймплей без опасений, что пара-тройка друзей будут напалмом выжигать всю Зону - потому что один чел помечает аномалии и добывает арты, второй прикрывает фланги и отстреливает монстров, третий разведывает что дальше, и если все будут Рэмбо, то они не пролезут через аномалии, а если всё будут экологами, то они не смогут защититься от живности. Правда такое проще реализовать в изометрии, потому-что на шутерных рельсах сложнее запилить интересные кооп механики. И тут я понимаю, что я хочу MOBA STALKER с миксом PVE и PVP, режимами типа охоты на артефакты и войной группировок. Шмот, наёмники, квесты. На Starcraft 2 можно пилить моды и сценарии, там можно обкатать прототипы. И впоследствии перейти на шутерные рельсы, сессии-сражения переделать в формат open world эвенты (если игрок играет с PVP флагом). Короче, нужно сделать Warcraft про Сталкера - начать с RTS в стиле Warcraft 3, и закончить MMORPG World of S.T.A.L.K.E.R., а потом пилить Expansion Packs (Wrath of Sidorovich, Туман Кабаков и Девок, The Burning Косяк, Vodkaclysm, Battle for Blyat'eroth, Warlords of Bandits). А у GSC уже есть Казаки - неплохая основа для RTS/MOBA Столкира, в качестве спин-оффа очень взойдёт. Такой-вот бизнес-план для GSC на 2020-2027. Забирайте даром! ЗЫ: И да, в годные MMORPG можно играть как в сингловые-игры. ЗЗЫ: Изометрическая браузерка по Столкиру уже планировалась, но загнулась. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.11.2018, 02:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.11.2018, 02:19
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Cossack-HD, Варгейминг иди играй, там тебе и светляки и арты, и тяжы.
|
 
|
|
07.11.2018, 07:23
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире Спасибо, проблевался. Онлайн в гта 5 самое мерзкое, что я видел. Безыдейная и безрадостная дрянь. Мобов ковырять в любой ммо веселее, чем гытыа анлайн)).Щас бы в сталкере кооп с безудержным весельем и скачущими вокруг нагибаторами 666, сталкир мечты прям. разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик А, я понял. Это троллинг такой. |
 
|
|
07.11.2018, 10:54
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ? Цитата Дата выпуска 14 октября 2009 года Оно было пригодно во время выхода ЗП. Теперь же это старье которое даже нету смысла рассматривать, ведь есть куча более лучших альтернатив. Если будет использоваться чужой движок, то получается Григорович зря купил лицензию на Havok? Почти любой современный движок использует Havok по-умолчанию. Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире Только если отдельной игрой которая никак не затронет С2. Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом? Попытки портирования X-Ray на виту и прошлое поколение были, но с любым современным движком это сделать в разы проще. -------------------- |
 
|
|
07.11.2018, 11:35
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
07.11.2018, 11:47
Сообщение
#35
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире Спасибо, проблевался. Онлайн в гта 5 самое мерзкое, что я видел. Безыдейная и безрадостная дрянь. Мобов ковырять в любой ммо веселее, чем гытыа анлайн)).Щас бы в сталкере кооп с безудержным весельем и скачущими вокруг нагибаторами 666, сталкир мечты прям. Спасибо, что вырвал из контекста. Проблевался.. Я вот это написал в том-же параграфе: "с упором на кооп в открытом мире, а не на беспредел и безудержное веселье". А GTAO - да, параша, сильно испортилась обновлениями. В Free Roam полный трэш и содомия. Более-менее нормально только в своей сессии с друзьями. Цитата разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик А, я понял. Это троллинг такой. Да мой пост почти на тредь состоит из иронии. Но подумай сам насчёт снаряги и специализации. В сингловых играх игрок превращается в настоящего Рэмбо. Топовый военный комбез предоставляет защиту от всего возможного и невозможного - два таких игрока устроят апокалипсис. Поэтому и нужны специализации - один человек не может тащить на себе всю снарягу на все случаи жизни в Зоне. Один лезет в аномалию, а второй говорит "Не боиись! Комбинезон выдержит" - вот это по-сталкерски! >Только если отдельной игрой которая никак не затронет С2. На это я даже не намекал. Мои размышления основываются на сравнении багажа GSC и Blizzard, и на сегодняшних реалиях - проекты с онлайном намного более профитные. Другое дело, что куда дешевле просто запилить годный сессионный PVP/PVE режим в Сталкере, как-бы расширив старый muliplayer. MMORPG требует куда бОльших вложений, да и это слишком большая и негибкая система, которая всегда строится на ряде компромиссов. >Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом? Попытки портирования X-Ray на виту и прошлое поколение были, но с любым современным движком это сделать в разы проще. Интересный и сложный вопрос. В общем-то ТЧ без каких-либо адаптаций под соснольный гейминг вполне удобоварим на Dualshock 4, так что вовсе не нужно ничего "оказуаливать" игру под консоль. Разве что система повреждений в ТЧ и ЗП заставляет стрелять почти исключительно в голову, что без мышки проблематично. Легко исправимо. Анрыл 4 вроде даже на мобилках работает? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.11.2018, 11:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.11.2018, 16:46
Сообщение
#36
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Анрыл 4 вроде даже на мобилках работает? Да. PUBG Mobile и Fortnite Mobile работают на UE4. -------------------- |
 
|
|
07.11.2018, 23:05
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться. Сообщение отредактировал Expropriator - 07.11.2018, 23:31 |
 
|
|
08.11.2018, 09:26
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь Так можно сказать про UE4 (там вообще плюсы) и любой другой современный движок -------------------- |
 
|
|
08.11.2018, 11:36
Сообщение
#39
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт). Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться. 8гб оперативы это жутко мало сегодня для рабочей станции. |
 
|
|
08.11.2018, 16:24
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 12.09.2017 |
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт). Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться. 8гб оперативы это жутко мало сегодня для рабочей станции. Два открытых проекта ue4 + vs2017 и нету ваших 16 гиг оперы тоже) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:07 |