Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2, Информация от Антишнапс
xrModder
сообщение 02.11.2018, 00:55
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
Антишнапс о движке S.T.A.L.K.E.R. 2



Сообщение отредактировал xrModder - 02.11.2018, 00:57
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.11.2018, 07:50
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


4a engine


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.11.2018, 09:06
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 02.11.2018, 10:30
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Антишнапс в своем репертуаре, перекладывание из пустого в порожнее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 02.11.2018, 12:48
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну дык, просмотры крутятся, лавеха мутится.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.11.2018, 14:20
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.11.2018, 16:18
Сообщение #7


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 02.11.2018, 16:20) *
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.

А какая нам разница, если эти Unity и Unreal похожи по функционалу?

Вопрос получше: кто будет лид-программистом?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.11.2018, 17:27
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.11.2018, 15:18) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 02.11.2018, 16:20) *
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.

А какая нам разница, если эти Unity и Unreal похожи по функционалу?

Вопрос получше: кто будет лид-программистом?

Там очень много отличий, начиная от подкапотных особенностей движков и редакторами самых разных фишек и заканчивая менеджментов ассетов. Не знаю как щас, а раньше UI в юнити дизайнился прямо в сцене, то есть не было отдельного редактора. Менеджмент префабов в юнити вообще шлак. В юнити еще проблема с инстансами классов, которые не нормальные инстансы, а shallow copy и имеют общие переменные.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.11.2018, 19:05
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.11.2018, 16:18) *
Вопрос получше: кто будет лид-программистом?

я могу


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 02.11.2018, 19:20
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 02.11.2018, 19:05) *
я могу

Ну зачем ты палишь что сталкер2 будет браузерной игрой на Html5.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.11.2018, 19:35
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жду предложения в личку


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.11.2018, 23:29
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 10:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.


Почему юнити, а не 4a engine с готовыми пресетами, настройками, тракторами и т.д?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.11.2018, 12:54
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.11.2018, 16:31
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.11.2018, 13:54) *
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.


Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Любопытно потому, что все наработки могут быть унаследованы в новый движок. Типа как иксрей оксиджент, только официальный. В связи с чем был бы возможен ремастер всей трилогии.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.11.2018, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.11.2018, 16:52
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.11.2018, 12:54) *
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.

Заниматься велосипедами дополнительные 5 лет просто нерентабельно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.11.2018, 23:58
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.

Есть свой движок, нафига же чужой нужен. Вариант такой ( я так думаю), что двиг будет заимствован у 4а геймс, новый Метровский движок.

Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 11:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити.

NeoAxis. biggrin.gif
А если и правда!? Доработают с казанским программистом Ваней движок, и в путь. Уже два года не слыхать про Neo.
z_crazy.gif

Сообщение отредактировал Expropriator - 05.11.2018, 23:50
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.11.2018, 01:22
Сообщение #17


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 22:58) *
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.
Как ты настроил рендер своими руками, такой результат и получил.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 06.11.2018, 07:21
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 08:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.


Я уже вижу как Григорович подьезжает на Почайну в своем ферари и говорит 4а, мол метро ваше форк, пора на аутсорс к папе laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.11.2018, 09:40
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 06.11.2018, 00:58) *
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.

Есть свой движок, нафига же чужой нужен. Вариант такой ( я так думаю), что двиг будет заимствован у 4а геймс, новый Метровский движок.


В UE4 есть rtx в новых версиях от производителей движка. Критерии выбора движка отличаются от капризов игроков к сожалению.

Все таки были судебные тёрки с 4a games и в этом плане Гиригорович может быть категорически против.
Лично ябы очень хотел чтобы игру по заказу делала 4a games. Они и с проблематикой для консолей знакомы, есть куча схем и наработок применимых к сталкеру из метро, например, та же система стелса.

На месте Григоровича мне бы наверно проще было бы отдать игру успешной студии умеющей делать сталкерообразные игры и больше не париться по этому поводу.
Где-то в личных беседах с каким нибудь Галёнкином мог рассматриваться этот вариант, по мимо варианта набрать кадров и работать с ue 4.

Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2018, 10:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.11.2018, 11:17
Сообщение #20


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 06.11.2018, 01:58) *
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?

С каких пор DRM зависит от движка? laugh.gif
Шо там с CD Project Red? У Ведьмака вообще нет защиты. ОБАНКРОТИЛИСЬ?!! rofl.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2018, 11:17


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:34