IPB

1. Администрация не несёт ответственности за достоверность, грамотность и присутствие копи/паста в новостях, опубликованных в этом разделе.
2. Содержание новостей подпадает под действующие правила форума.

3. Рекомендации по оформлению новостных тем:
курсив для компаний
болд для названий игр
4. В разделе размещаются новости игрового и околоигрового характера.

 
>

Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2

, Информация от Антишнапс

 
 RedMagic
сообщение 06.11.2018, 16:51
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12245
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 23:58) *
Все игры на X-Ray валяются на торрентах.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.11.2018, 19:13
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2690
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата
Шо там с CD Project Red?


CD Projekt RED создали свое видение DRM (Defensive Regulatory Magicon) = GOG (Gottfried's Omni-opening Grimoire (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) )

(IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал chriotmao - 06.11.2018, 19:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 06.11.2018, 19:35
Сообщение #23


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2066
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Фантазии про движок от метро и подрядчика 4а геймс это воще лол, уровня фанфиков толстых фанаток сериалов.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 06.11.2018, 19:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.11.2018, 20:48
Сообщение #24


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4583
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Напоминаю что А.Прохоров лично рассматривал вариант связаться с GSC в момент закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году. Про это он говорил в интервью.
GSC работала с тем же издателем, который сейчас содержит Metro Exodus.
Deep Silver издавала Зов Припяти, Чистое небо, Metro last light.... не надо про это забывать.
А то что THQ nordic приобрела Deep Silver.... это вообще мистическое совпадение из разряда рассказов Григоровича про удачное стечение звёзд.

Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ?

Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2018, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 06.11.2018, 21:00
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3451
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(Ruw @ 06.11.2018, 20:48) *
Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ?

Потому что купить можно только ce5 или версию ce3 от диснея, в любом случае по условиям лицензии выйдет намного дороже или полукастрированная игра. Кроме того CE уступает UE4 во многих планах ну и на добивку(хотя этот момент мне достался словестно от разраба который работает с UE и CE) поддержка у CE просто отвратительная и кроме как матерным общаться невозможно ну и количество с подробностью документации уступает.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 06.11.2018, 21:04
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 655
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Если будет использоваться чужой движок, то получается Григорович зря купил лицензию на Havok?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.11.2018, 21:05
Сообщение #27


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3702
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 23:58) *
Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?

ЧН за неделю до релиза крякнутый на провайдерском ФТП лежал и раздавался через DC++. И все равно многие купили лицензию (и даже по несколько штук (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).

Да и как уже выше писали, защита ставится отдельным модулем к движку, что ты куришь? (IMG:style_emoticons/default/mr47_06.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.11.2018, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 06.11.2018, 21:15
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 588
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



RayTwitty, вот именно, что уши пухнут.
Вообще ломают чаще со Стимовской интеграцией - эмулятор и профиль левый. Ладно проехали - пошел курить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.11.2018, 21:20
Сообщение #29


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4583
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Как это могло бы быть? Григорович обращается к старому доброму издателю на тему С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, из разговора издатель понимает, что внятной команды нет, да такой чтобы ещё с опытом разработки для консолей. Да еще чтобы и репутация была.

Но есть 4a games вполне понятная с точки зрения бизнеса, которые внезапно рассказывают всем, что делают Metro Exodus ближе к сталкеру....
Издатель понимает что есть вполне внятный и крепкий бренд ввиде сталкера и есть связи с командой которая не только понимает как делать такой проект..она его делала... и сейчас делает похожий.

Григорович мог бы присмотреться и забрать под своё крыло создателей закрытого "Нового Союза" чтобы они делали все тоже самое, но в рамках вселенной сталкер на ue4....
такой вариант тоже интересен (но я если честно не знаю, что стало с создателями "Нового союза" и их наработками...сидят ли они без дела?)

Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2018, 21:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.11.2018, 02:07
Сообщение #30


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3546
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Зашёл разговор о DRM и я подумал об онлайне.

Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире, только с упором на кооп в открытом мире, а не на беспредел и безудержное веселье. Больше как Ghost Recon Wildlands - чтобы упор был именно на сталкерство и лазанье, и чтобы открытые бои были опасными, т.е. чтобы не получалось вести долгие перестрелки (ограничить ресурсы и т.п.). Может быть Red Dead Redemption 2 Online будет чем-то более вдумчивым и атмосферным по сравнению с GTA Online - т.е. возможно появится пример для подражания.

Тут даже вполне себе MMORPG'шно получается, если разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик. Тогда вполне можно сделать ролевой и вдумчивый PVE геймплей без опасений, что пара-тройка друзей будут напалмом выжигать всю Зону - потому что один чел помечает аномалии и добывает арты, второй прикрывает фланги и отстреливает монстров, третий разведывает что дальше, и если все будут Рэмбо, то они не пролезут через аномалии, а если всё будут экологами, то они не смогут защититься от живности. Правда такое проще реализовать в изометрии, потому-что на шутерных рельсах сложнее запилить интересные кооп механики.

И тут я понимаю, что я хочу MOBA STALKER с миксом PVE и PVP, режимами типа охоты на артефакты и войной группировок. Шмот, наёмники, квесты.

На Starcraft 2 можно пилить моды и сценарии, там можно обкатать прототипы.
И впоследствии перейти на шутерные рельсы, сессии-сражения переделать в формат open world эвенты (если игрок играет с PVP флагом).

Короче, нужно сделать Warcraft про Сталкера - начать с RTS в стиле Warcraft 3, и закончить MMORPG World of S.T.A.L.K.E.R., а потом пилить Expansion Packs (Wrath of Sidorovich, Туман Кабаков и Девок, The Burning Косяк, Vodkaclysm, Battle for Blyat'eroth, Warlords of Bandits).

А у GSC уже есть Казаки - неплохая основа для RTS/MOBA Столкира, в качестве спин-оффа очень взойдёт.

Такой-вот бизнес-план для GSC на 2020-2027. Забирайте даром!

ЗЫ: И да, в годные MMORPG можно играть как в сингловые-игры.
ЗЗЫ: Изометрическая браузерка по Столкиру уже планировалась, но загнулась.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.11.2018, 02:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 07.11.2018, 02:19
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 588
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Cossack-HD, Варгейминг иди играй, там тебе и светляки и арты, и тяжы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.11.2018, 07:23
Сообщение #32


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2066
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире
Спасибо, проблевался. Онлайн в гта 5 самое мерзкое, что я видел. Безыдейная и безрадостная дрянь. Мобов ковырять в любой ммо веселее, чем гытыа анлайн)).

Щас бы в сталкере кооп с безудержным весельем и скачущими вокруг нагибаторами 666, сталкир мечты прям.

Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик

А, я понял. Это троллинг такой.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 07.11.2018, 10:54
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12245
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Ruw @ 06.11.2018, 20:48) *
Почему cryengine 3 даже в теории не рассматривается ?

Цитата
Дата выпуска 14 октября 2009 года

Оно было пригодно во время выхода ЗП. Теперь же это старье которое даже нету смысла рассматривать, ведь есть куча более лучших альтернатив.

Цитата(xrModder @ 06.11.2018, 21:04) *
Если будет использоваться чужой движок, то получается Григорович зря купил лицензию на Havok?

Почти любой современный движок использует Havok по-умолчанию.

Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 02:07) *
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире

Только если отдельной игрой которая никак не затронет С2.

Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом? Попытки портирования X-Ray на виту и прошлое поколение были, но с любым современным движком это сделать в разы проще.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.11.2018, 11:35
Сообщение #34


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2066
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(RedMagic @ 07.11.2018, 09:54) *
Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом?
Вполне возможно. Надеюсь игра от этого не отупеет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.11.2018, 11:47
Сообщение #35


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3546
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 07.11.2018, 09:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
Я всё-таки хотел-бы увидеть этакое GTA Online в столкире
Спасибо, проблевался. Онлайн в гта 5 самое мерзкое, что я видел. Безыдейная и безрадостная дрянь. Мобов ковырять в любой ммо веселее, чем гытыа анлайн)).

Щас бы в сталкере кооп с безудержным весельем и скачущими вокруг нагибаторами 666, сталкир мечты прям.

Спасибо, что вырвал из контекста. Проблевался..
Я вот это написал в том-же параграфе: "с упором на кооп в открытом мире, а не на беспредел и безудержное веселье".
А GTAO - да, параша, сильно испортилась обновлениями. В Free Roam полный трэш и содомия. Более-менее нормально только в своей сессии с друзьями.

Цитата
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 01:07) *
разбить игроков по ролям-специализациям. Один в скафандре и с детекторами, но без мощного огнестрела, другой охотник-крепыш, третий разведчик

А, я понял. Это троллинг такой.

Да мой пост почти на тредь состоит из иронии.

Но подумай сам насчёт снаряги и специализации. В сингловых играх игрок превращается в настоящего Рэмбо. Топовый военный комбез предоставляет защиту от всего возможного и невозможного - два таких игрока устроят апокалипсис. Поэтому и нужны специализации - один человек не может тащить на себе всю снарягу на все случаи жизни в Зоне.
Один лезет в аномалию, а второй говорит "Не боиись! Комбинезон выдержит" - вот это по-сталкерски! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

>Только если отдельной игрой которая никак не затронет С2.
На это я даже не намекал.

Мои размышления основываются на сравнении багажа GSC и Blizzard, и на сегодняшних реалиях - проекты с онлайном намного более профитные.

Другое дело, что куда дешевле просто запилить годный сессионный PVP/PVE режим в Сталкере, как-бы расширив старый muliplayer. MMORPG требует куда бОльших вложений, да и это слишком большая и негибкая система, которая всегда строится на ряде компромиссов.

>Меня больше интересует другое - выйдет ли С2 на консолях или останется ПК-эклюзивом? Попытки портирования X-Ray на виту и прошлое поколение были, но с любым современным движком это сделать в разы проще.
Интересный и сложный вопрос. В общем-то ТЧ без каких-либо адаптаций под соснольный гейминг вполне удобоварим на Dualshock 4, так что вовсе не нужно ничего "оказуаливать" игру под консоль. Разве что система повреждений в ТЧ и ЗП заставляет стрелять почти исключительно в голову, что без мышки проблематично. Легко исправимо.
Анрыл 4 вроде даже на мобилках работает?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.11.2018, 11:48
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 07.11.2018, 16:46
Сообщение #36


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12245
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2018, 11:47) *
Анрыл 4 вроде даже на мобилках работает?

Да. PUBG Mobile и Fortnite Mobile работают на UE4.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 07.11.2018, 23:05
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 588
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться.

Сообщение отредактировал Expropriator - 07.11.2018, 23:31
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.11.2018, 09:26
Сообщение #38


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12245
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Expropriator @ 07.11.2018, 23:05) *
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь

Так можно сказать про UE4 (там вообще плюсы) и любой другой современный движок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 08.11.2018, 11:36
Сообщение #39


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2066
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Expropriator @ 07.11.2018, 22:05) *
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться.

8гб оперативы это жутко мало сегодня для рабочей станции.
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuniMuni
сообщение 08.11.2018, 16:24
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 12.09.2017
Пользователь №: 27740



Цитата(Hoyt Ridge @ 08.11.2018, 11:36) *
Цитата(Expropriator @ 07.11.2018, 22:05) *
RedMagic, сегодня первый раз в Юнити экзеху из дефолтного проекта собрал. Малость поиздевался над сценой и фиг вам - билд упал. А еще, загрузил сцену 1.5Гб, она часов шесть компилировалась и упала вместе с системой. Забил в хлам оперативу 8Гб и ЖД в темпе (я же не думал что для темпа Юнити надо дофига места - 4Гб ушло в лёт).
Так как бы ничего движок, но как то он заточен не под мои мозги. Я без уроков, там точно не освоюсь. Проще НеоАксис мне завести и там поковыряться.

8гб оперативы это жутко мало сегодня для рабочей станции.


Два открытых проекта ue4 + vs2017 и нету ваших 16 гиг оперы тоже)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.09.2019, 04:30