IPB

1. Администрация не несёт ответственности за достоверность, грамотность и присутствие копи/паста в новостях, опубликованных в этом разделе.
2. Содержание новостей подпадает под действующие правила форума.

3. Рекомендации по оформлению новостных тем:
курсив для компаний
болд для названий игр
4. В разделе размещаются новости игрового и околоигрового характера.

 
>

Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2

, Информация от Антишнапс

 
 xrModder
сообщение 02.11.2018, 00:55
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Антишнапс о движке S.T.A.L.K.E.R. 2



Сообщение отредактировал xrModder - 02.11.2018, 00:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 02.11.2018, 07:50
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3631
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



4a engine
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 02.11.2018, 09:06
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3240
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 02.11.2018, 10:30
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2628
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Антишнапс в своем репертуаре, перекладывание из пустого в порожнее
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 02.11.2018, 12:48
Сообщение #5


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Ну дык, просмотры крутятся, лавеха мутится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 02.11.2018, 14:20
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1440
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 02.11.2018, 16:18
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2754
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 02.11.2018, 16:20) *
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.

А какая нам разница, если эти Unity и Unreal похожи по функционалу?

Вопрос получше: кто будет лид-программистом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 02.11.2018, 17:27
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1440
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 02.11.2018, 15:18) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 02.11.2018, 16:20) *
Уже подтвердили анрил энжин 4, че там гадать.

А какая нам разница, если эти Unity и Unreal похожи по функционалу?

Вопрос получше: кто будет лид-программистом?

Там очень много отличий, начиная от подкапотных особенностей движков и редакторами самых разных фишек и заканчивая менеджментов ассетов. Не знаю как щас, а раньше UI в юнити дизайнился прямо в сцене, то есть не было отдельного редактора. Менеджмент префабов в юнити вообще шлак. В юнити еще проблема с инстансами классов, которые не нормальные инстансы, а shallow copy и имеют общие переменные.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 02.11.2018, 19:05
Сообщение #9


Ньюсмейкер
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3037
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Cossack-HD @ 02.11.2018, 16:18) *
Вопрос получше: кто будет лид-программистом?

я могу
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 02.11.2018, 19:20
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(1001v @ 02.11.2018, 19:05) *
я могу

Ну зачем ты палишь что сталкер2 будет браузерной игрой на Html5.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 02.11.2018, 19:35
Сообщение #11


Ньюсмейкер
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3037
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



жду предложения в личку
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 02.11.2018, 23:29
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3631
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 10:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.


Почему юнити, а не 4a engine с готовыми пресетами, настройками, тракторами и т.д?
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 05.11.2018, 12:54
Сообщение #13


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 05.11.2018, 16:31
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3631
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(xrModder @ 05.11.2018, 13:54) *
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.


Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Любопытно потому, что все наработки могут быть унаследованы в новый движок. Типа как иксрей оксиджент, только официальный. В связи с чем был бы возможен ремастер всей трилогии.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.11.2018, 16:37
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 05.11.2018, 16:52
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(xrModder @ 05.11.2018, 12:54) *
Лично я думаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать X-Ray Engine 2 с физическим движком Havok.

Заниматься велосипедами дополнительные 5 лет просто нерентабельно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 05.11.2018, 23:58
Сообщение #16


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.

Есть свой движок, нафига же чужой нужен. Вариант такой ( я так думаю), что двиг будет заимствован у 4а геймс, новый Метровский движок.

Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 11:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити.

NeoAxis. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если и правда!? Доработают с казанским программистом Ваней движок, и в путь. Уже два года не слыхать про Neo.
(IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Сообщение отредактировал Expropriator - 05.11.2018, 23:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 06.11.2018, 01:22
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1440
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Expropriator @ 05.11.2018, 22:58) *
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.
Как ты настроил рендер своими руками, такой результат и получил.
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 06.11.2018, 07:21
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(jamakasi @ 02.11.2018, 08:06) *
А мне сосед которому рассказал муж его сестры рассказал что двиг будет юнити. А разрабатывать будет 4a как аутсорсеры. Вот, инфа сотка, я у Григоровича спрашивал так он мой пост сразу удалил и забанил а значит вот 100% инфа подтверждена.


Я уже вижу как Григорович подьезжает на Почайну в своем ферари и говорит 4а, мол метро ваше форк, пора на аутсорс к папе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.11.2018, 09:40
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3631
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Expropriator @ 06.11.2018, 00:58) *
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?
Да и вообще рендер гомммно. Не знаю как вам это нравится.

Есть свой движок, нафига же чужой нужен. Вариант такой ( я так думаю), что двиг будет заимствован у 4а геймс, новый Метровский движок.


В UE4 есть rtx в новых версиях от производителей движка. Критерии выбора движка отличаются от капризов игроков к сожалению.

Все таки были судебные тёрки с 4a games и в этом плане Гиригорович может быть категорически против.
Лично ябы очень хотел чтобы игру по заказу делала 4a games. Они и с проблематикой для консолей знакомы, есть куча схем и наработок применимых к сталкеру из метро, например, та же система стелса.

На месте Григоровича мне бы наверно проще было бы отдать игру успешной студии умеющей делать сталкерообразные игры и больше не париться по этому поводу.
Где-то в личных беседах с каким нибудь Галёнкином мог рассматриваться этот вариант, по мимо варианта набрать кадров и работать с ue 4.

Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2018, 10:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.11.2018, 11:17
Сообщение #20


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2754
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Expropriator @ 06.11.2018, 01:58) *
Цитата(Ruw @ 05.11.2018, 18:31) *
Было бы любопытно. Но я думаю будет UE4.

Вы маленько в пиратский мир поглядываете? Все игры на UE4 валяются на торрентах. Вы хотите, что бы Григорович повесился из-за банкротства?

С каких пор DRM зависит от движка? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Шо там с CD Project Red? У Ведьмака вообще нет защиты. ОБАНКРОТИЛИСЬ?!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2018, 11:17
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 15:45