IPB

1. Администрация не несёт ответственности за достоверность, грамотность и присутствие копи/паста в новостях, опубликованных в этом разделе.
2. Содержание новостей подпадает под действующие правила форума.

3. Рекомендации по оформлению новостных тем:
курсив для компаний
болд для названий игр
4. В разделе размещаются новости игрового и околоигрового характера.

 
>

Каким будет движок S.T.A.L.K.E.R. 2

, Информация от Антишнапс

 
 Ruw
сообщение 08.11.2018, 17:11
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3631
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8c30588869.png)

Почему бы уже не начать всеобщее погружение в UE4 ?
Заранее развернуть плацдарм для модинга типа.

Это вам не 4a games без сдачи SDK юзерам...
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 08.11.2018, 18:41
Сообщение #42


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 983
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(Ruw @ 08.11.2018, 17:11) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8c30588869.png)

Почему бы уже не начать всеобщее погружение в UE4 ?
Заранее развернуть плацдарм для модинга типа.

Это вам не 4a games без сдачи SDK юзерам...

Уже долгое время использую только UE4 в своем деле, не вижу смысла выбирать что-то кроме него.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.11.2018, 19:22
Сообщение #43


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2631
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Не вижу ничего плохого в UE, вон недавно же была показана демка Chernobylite(Кстати в тот день когда Григорович поведал о том, что стк2 в разработке), которая показала как может выглядеть фотореалистичный Чернобыль с аномалиями и мутантами.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.11.2018, 19:27
Сообщение #44


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11903
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Egorich___ @ 08.11.2018, 18:41) *
не вижу смысла выбирать что-то кроме него.

Лицензии и отчисления. Ограничения при бесплатном использование движков:
UE4 - прибыль не более $3000 за квартал ($12 000 в год), далее 5% отчисления в Epic Games. Не знаю есть ли бессрочное лицензирование, но наверняка для крупных компаний есть что-то подобное.
Unity - прибыль не более $100 000 в год ($25 000 в квартал), иначе необходимо оформить подписку ($125 в месяц за рабочее место). Отчислений нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.11.2018, 19:29
Сообщение #45


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2762
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 08.11.2018, 21:27) *
Цитата(Egorich___ @ 08.11.2018, 18:41) *
не вижу смысла выбирать что-то кроме него.

Лицензии и отчисления. Ограничения при бесплатном использование движков:
UE4 - прибыль не более $3000 за квартал ($12 000 в год), далее 5% отчисления в Epic Games. Не знаю есть ли бессрочное лицензирование, но наверняка для крупных компаний есть что-то подобное.
Unity - прибыль не более $100 000 в год ($25 000 в квартал), иначе необходимо оформить подписку ($125 в месяц за рабочее место). Отчислений нет.

Конская 25% комиссия в Стиме не мешает Григоровичу толкать там столкира, а вы тут со своими 5% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.11.2018, 20:12
Сообщение #46


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11903
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(chriotmao @ 08.11.2018, 19:22) *
‘Photogrammetry Content in Modular Level Design’

Я как раз недавно изучал фотограмметрию в Meshroom. Для искусственных объектов подходит мало, слишком большой разброс точек на непрофессиональном оборудовании. Проще и быстрее вручную замоделить. Для приемлемых результатов обязательно нужна хорошая камера и освещение. А вот для всякой органики (камни, стволы деревьев, рельеф местности и т.д.) как раз то что нужно.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/595fa32546.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 17:32