IPB

 
>

Недоделанное здание на Агропроме

 
 xrModder
сообщение 30.10.2018, 08:12
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1120
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Нечто похожее выдел в диз. станции войсковой части. Особенно цилиндрические ёмкости и здание с дымоходом. Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 30.10.2018, 08:17
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 08:12) *
Может это тоже диз. станция для питания подземелье Агропрома?



Вы не забывайте, что идея подземелий Агропрома появилась гораздо позже, чем эти локации (котельная на Агропроме и Кордон) были смоделированы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 07.12.2018, 16:36
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.

Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

Сообщение отредактировал БутчерПит - 07.12.2018, 16:36
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 07.12.2018, 16:39
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 335
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 17:36) *
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.

Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

у меня в городе в таком котельная
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.12.2018, 20:49
Сообщение #25


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3509
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам.
А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.

Сообщение отредактировал dPlayer - 07.12.2018, 20:49
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.12.2018, 20:56
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1120
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36) *
По большому счёту не имеет значения, что замоделить внутри этой постройки. Главное, чтобы оно вписывалось по антуражу и было интересным.
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

У меня в городе, точнее на заводе рядом, полным полно таких объектов, в основном всякие цеха.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.12.2018, 21:23
Сообщение #27


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 19:49) *
Здание на агро походу просто от балды, увеличенная трансорматорная, судя по специфическим решеткам.
А что цех? Это просто промпостройка, я в таком видел гараж/мастерскую для строительной техники. А вообще туда пихали всё что ни попадя и единственное, о чем заботился дизигнер-архитектор, это о том, чтобы это здание выглядело максимально уныло, а массив таких построек навевал желание жить и строить коммунизм повешаться от безнадёги как те пара чуваков у южного входа в бар.

То есть максимум реализм.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 07.12.2018, 21:53
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1120
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.12.2018, 22:03
Сообщение #29


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(xrModder @ 07.12.2018, 20:53) *
Hoyt Ridge, не хочу обидеть, но почему у тебя на аватарке стоит аватарка 1001v? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Это ответочка.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 05.01.2019, 10:46
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1120
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(БутчерПит @ 07.12.2018, 19:36) *
Ещё меня интересует типовой проект вот такого ангара цеха:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4b00078e5d.png)

Возможный вариант:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/55ddad17c115505.jpg)

Сообщение отредактировал xrModder - 05.01.2019, 10:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 05.01.2019, 14:06
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



xrModder, понимаешь, в интернете полно таких фоток - по одной фотке на здание. Но по одной фотке нормальное здание не замоделишь! И даже по десятку фоток. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры. Узнаваемость создаётся, но точность теряется. Чтобы избежать таких бед, нужно то, что буржуи называют walkaround - когда ты берешь фотоаппарат и ходишь вокруг объекта, буквально с каждым шагом нажимая на кнопку спуска затвора. В идеале нужно взять рулетку и обмерить основные габариты. Получается гигабайт фоток, ты рисуешь план, и, отталкиваясь от этого, моделишь более-менее точный ангар.
Иначе необходим типовой проект, в котором детально расписаны размеры и планы так, как их задумал проектный институт.

Сообщение отредактировал Люпус Эст - 05.01.2019, 14:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Chrizantema
сообщение 15.01.2019, 05:46
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 11.03.2017
Пользователь №: 27082



Адовая тема..

У такого здания нет и не может быть ничего "типового". Все без исключения постройки в Советах делались приблизительно по одному шаблону. А здание на Агропроме - это просто каша, скомпилированная "от балды", из "кусков" и для перестрелок. Это не калька с какого-то прототипа. Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут. Как Кентавр - человеко-лошадь. Одна модель из двух прототипов.

+ Узнаваемость достигается за счет текстур, а не плоскостей.. Можно так затекстурить, что от торгового цента не отличите. И даже труба смущать не будет..
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.01.2019, 10:40
Сообщение #33


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3509
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 16:06) *
. Потому что при моделировании "на глазок" плохо повторяются пропорции, и уж совершенно точно теряются размеры
Что мы и наблюдаем в столкире, где все пропорции похерены.


Цитата(Chrizantema @ 15.01.2019, 07:46) *
Хотя какие-то "куски" прототип иметь могут

Речь и идёт об одном здании
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2020, 17:15