IPB

1. Администрация не несёт ответственности за достоверность, грамотность и присутствие копи/паста в новостях, опубликованных в этом разделе.
2. Содержание новостей подпадает под действующие правила форума.

3. Рекомендации по оформлению новостных тем:
курсив для компаний
болд для названий игр
4. В разделе размещаются новости игрового и околоигрового характера.

 
 
>

13 минут геймплея из бета версий Half-Life 1997 и 1998 годов

 
 --Kalan--
сообщение 24.10.2018, 10:30
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23244
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Half-Life
Valve
8 ноября 1998
ЭкшнШутер
96 %
96/100
Linux, Mac OS, PC, PS2
скриншот Half-Life 0скриншот Half-Life 1скриншот Half-Life 2скриншот Half-Life 3скриншот Half-Life 4скриншот Half-Life 5скриншот Half-Life 6
YouTube канал «NeoGamer» поделился видеороликом, в котором показывается 13 минут из бета-версий 1997 и 1998 годов первой игры Half-Life. Как вы сразу заметите, есть некоторые заметные различия между версией, которую мы получили и ранними бета-версиями, которые были продемонстрированы.

Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 24.10.2018, 12:00
Сообщение #2


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3699
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Однако довольно много изменений относительно релизной версии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.10.2018, 12:05
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Сейчас это смотрится убого.
С тех пор много воды утекло.

Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3

Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.10.2018, 12:18
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3785
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 24.10.2018, 14:09) *
Сейчас это смотрится убого.
С тех пор много воды утекло.

Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3

Ошибаешься, ведь только о визуальной части и думаешь. В HL1 даже у тараканов искуственный интеллект продуман - они реагируют на свет и на жрачку. Я не шучу. Так что в HL1 ИИ врагов часто лучше, чем в современных играх.
Black Mesa сильно зафэйлила по части боёвки, ИИ, звука. Оригинал куда лучше звучит и динамичнее играется, а ремейк выигрывает только по визуальной составляющей и редко по гейм-дизайну (чаще гейм-дизайн хуже). А, ну и скриптовых сценок больше, хотя по сути от HL1 далеко не ушли.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.10.2018, 12:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.10.2018, 12:46
Сообщение #5


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2161
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 24.10.2018, 11:09) *
Сейчас это смотрится убого.
С тех пор много воды утекло.

Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3

Воссоздай, блесни интеллектом, чо.
Перейти в начало страницы
 
 
 warezeater
сообщение 24.10.2018, 13:21
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 285
Регистрация: 15.04.2010
Пользователь №: 13842



Это натягивание совы картинки низкого разрешения на высокое выглядит неприятно и жалко. Лучше бы оригинальный файл выложили, в каком есть качестве...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.10.2018, 14:06
Сообщение #7


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Hoyt Ridge @ 24.10.2018, 13:50) *
Цитата(Ruw @ 24.10.2018, 11:09) *
Сейчас это смотрится убого.
С тех пор много воды утекло.

Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3

Воссоздай, блесни интеллектом, чо.


Мне она сегодня нафиг не нужна.
Впрочем как и игры c "дэнди"
Старые ява игры с телефонов и т.д

Я вообще считаю, что GSC побелила Half-life и технологически и идейно. Труп фримена вполне обосновано лежит в туннеле мимоходом на Янтарь.
Такие игры как Metro Exodus, Fallout, Dishonored, Bioshock это последние гвозди в крышку Half-life. И вообще свои мысли я уже выразил в качестве небольшой заметки https://kanobu.ru/pub/441740/




Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.10.2018, 15:45
Сообщение #8


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3785
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 24.10.2018, 16:10) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.10.2018, 13:50) *
Цитата(Ruw @ 24.10.2018, 11:09) *
Сейчас это смотрится убого.
С тех пор много воды утекло.

Half-life 1 достаточно приметивна чтобы её можно было бы без особых трудностей воссоздать на UE4 или Cryengine 3

Воссоздай, блесни интеллектом, чо.


Мне она сегодня нафиг не нужна.
Впрочем как и игры c "дэнди"
Старые ява игры с телефонов и т.д

Я вообще считаю, что GSC побелила Half-life и технологически и идейно. Труп фримена вполне обосновано лежит в туннеле мимоходом на Янтарь.
Такие игры как Metro Exodus, Fallout, Dishonored, Bioshock это последние гвозди в крышку Half-life. И вообще свои мысли я уже выразил в качестве небольшой заметки https://kanobu.ru/pub/441740/

Ага, GSC с их быдлокодом побеждают движок Кармака. "труп" HL1 каким-то образом по ряду качественных фичей уделывает современных подражателей аж 20 лет спустя, а ты на одну полку с ретро-платформеоами его запихиваешь (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Вообще-то на ногах Half-Life бодро бегает мод и несколько игр Counter Strike. Ну чё, GSC уделали CS своей "охотой за артефактом"? А чё там с сетевым кодом? Нет даже компенсации и имитауии выстрела у клиента.
Как ты сравнивал Death Stranding со Сталкером я тоже не понимаю. Ты как будто только общий антураж и стереотипы жанров сравниваешь и всё под общий знаменатель гребёшь. Half-Life 1 лучше играется в плане оружейки и врагов, чем тот-же Bioshock.
Fallout то вообще каким боком смог уделать HL? Средний шутан пополам с симулятором бомжа, и очередным сюжетом "найти очередного члена семьи".
Prey с его мега проработанным игровым миром оказался чудовищно нудным уже на втором прохождении - одноразовая игра, как и BS Infinite.

HL1 изящно выруливает за счёт простоты и качества core геймплея, чему даже HL2 часто может позавидовать. Эту формулу ни одна игра не смогла повторить или воссоздать. Ремейк Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком, в Prey слишком много бегодни туда-сюда и собирательства мусора (но первое прохождение заходит несмотря на убогий огнестрел). Bioshock вообще steampunk, так что нифига не sci-fi нужного типа.

Doom так-то из последних игр больше всего походит на Half-Life в плане фокуса на геймплее и динамике, пусть и аркадный

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.10.2018, 15:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.10.2018, 16:29
Сообщение #9


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2161
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 24.10.2018, 14:49) *
Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком
Все в блек мезе нормально, только мне не вся музыка нравится.
Про геймплей забыли? А ничего что в оригинальной хл1 морпехи не могут одновременно бежать и стрелять? А в блек мезе умеют, ну надо же.

МП5 в оригинале дерьмовая пушка, в блек мезе есть увод ствола вверх и хороший такой спрей-контроль.

В блек мезе хаундай хорошо так оглушает ультразвуком, а пост-эффекты от этого оглушения неплохо дизориентируют.

Паззлы переработаны в некоторых местах, банально интереснее становится.

Забыл еще про то, что в хл1 одновременно в тебя стреляет не более двух морпехов, чет казуальщиной пахнет.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 24.10.2018, 16:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.10.2018, 17:45
Сообщение #10


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4716
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Одно дело отдать почести Half-life, другое дело играть в него сегодня в конце 2018 года в переизбытке игр и нехватки времени.
Играть зачем? Потому что слабое железо? Чтобы еще раз вдуматься в действительно интересный сюжет?
Использовать игру как способ срубить внимание на стриме обратившись к ностальгическим чувствам?




Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2018, 17:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.10.2018, 18:56
Сообщение #11


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3785
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 24.10.2018, 18:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 24.10.2018, 14:49) *
Black Mesa ударился в графон и забыл геймплей со звуком
Все в блек мезе нормально, только мне не вся музыка нравится.

>Про геймплей забыли? А ничего что в оригинальной хл1 морпехи не могут одновременно бежать и стрелять? А в блек мезе умеют, ну надо же.
Ну да, почти напрямую перенесли ИИ комбайнов из HL2, т.е. забыли сделать как в HL1.

Только вот ИИ в HL2 заточен на взаимодействие с грави пушкой (прикрываться предметом от пуль и метать предмет в толпу врагов), в Black Mesa грави пушки нет.
А ещё в HL2 убрали satchels и tripmines, потому что они с таким шустрым ИИ не сочетаются. Ну вот tripmines и satchels оказались бесполезными и в Black Mesa - просто напросто не успевашь их расставить, проще перестрелять оборзевших болванчиков из револьвера.
Так-же быстрые морпехи плохо сочетаются с корридорной натурой Black Mesa - просто напросто недостаточно много укрытий и пространства для манёвра. И практически нет союзников. А в HL2 частенько были союзники, для отвлечения врагов в том числе, попахивает казуальщиной, да?
Т.е. ИИ в HL2 заточен под геймплейные фишки в HL2, а в Black Mesa нет этих геймплейных фишек: нет союзников и нет грави пушки. Поэтому ИИ морпех в Black Mesa тупо брутфорсит дамаг по игроку, никак не скрашивая геймлпей, а ИИ морпех в HL1 работает так, чтобы было интересно в корридорах.

>МП5 в оригинале дерьмовая пушка, в блек мезе есть увод ствола вверх и хороший такой спрей-контроль.
Одни стволы улучшили, другие ухудшили. Базовый spray cone у MP5 слишком большой, чтобы вести эффективный огонь на расстоянии: поэтому, вопреки логике, на больших дистанциях предпочтение отдаётся короткостволу (в обеих играх). В HL1 этот бред с превосходством пистолета над SMG не так заметен, а в Black Mesa толпа морпехов за 50 метров бежит на игрока, и с MP5 и попадает по игроку с завидной точностью, а игрок не может их снять с той-же MP5, потому что разброс у игрока как будто больше, чем у NPC. И понёрфили боезапас у всего оружия в стиле HL2, максимум 18 патронов у револьвера против 42 - явно компенсируют имбовость "Питона".

>В блек мезе хаундай хорошо так оглушает ультразвуком, а пост-эффекты от этого оглушения неплохо дизориентируют.
+за пост эффекты, -за угробищный звук перед атакой. Тихое мурлыканье в ремейке против отчётлитвого визга в HL1. Так-же испортили звук атаки у вортигонтов, но его как-бы привели в соответствие с визуалом более плазмо-подобного партикла HL2, а в оригинале было больше похоже на молнии (как по партиклам, так и по звуку). Очень спорно и не труЪ.

>Паззлы переработаны в некоторых местах, банально интереснее становится.
По левел и гейм дизайну всё норм и местами даже оргазм, но в некоторых местах очень дурацко расставлены враги. Особенно выбешивает засада морпехов в конце главы Questionable Ethics, когда игра спамит толпу морпехов, спавнит их на крыше за пределами обзора и играбельного пространства (HL1 так не делает), и крайне эффективно глушит звуки выстрелов громкой музыкой (так делают только трэш игры). Атлично дизориентирует. Просто квинтесенция плохого дизайна. После третьей загрузки сэйва и снижения уровня громкости музыки таки используешь satchel charge, чтобы взорвать особо жирную группу врагов на правом фланге.

Звук в Black Mesa сливается в кашу, а в HL1 всё мелодично и отчётливо, у каждого звука свой характер.
EAX и A3D эффекты в HL1 настраивал никто иной как композитор Kelly Bailey, что говорит о систематическом подходе к звукодизайну.
В случае с Black Mesa, звуки создавались сообществом, поэтому там полная каша из стилей и почерков и в общем остаётся очень смешанное впечатление, особенно хреново звучат именно звуки с органической природой. Механические звуки очень хорошие.

И в Black Mesa местами плохо настроены материалы окружения - но там запредельный обьём работы, можно простить.

Зато партиклы impact по дереву и бетону лишены силы притяжения, крошки разлетаются будто в невесомости и растворяются в воздухе. В HL1 и в HL2 крошки от партиклов падают вниз.

А ещё морпехи в Black Mesa абсолютно глухие, не реаигируют на звуки выстрелов игрока и на шаги. Только что проверил. Они не уходят в укрытие и даже не присаживаются, чтобы перезарядиться. Ведут себя как комбайны из HL2. Скучные, меткие роботы.


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.10.2018, 19:24
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 24.10.2018, 19:17
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Не первый раз вижу солдата с миниганом. Это какой-то минибосс планировался? Он как-то с сюжетом связан?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.10.2018, 00:23
Сообщение #13


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3785
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(SkyLoader @ 24.10.2018, 21:21) *
Не первый раз вижу солдата с миниганом. Это какой-то минибосс планировался? Он как-то с сюжетом связан?

У них наверное были задумки по колоритным персонажам, это когда ГГ был Иваном, Космическим Байкером.
https://half-life.fandom.com/wiki/Human_Sergeant

Хотя это не такой-уж и зашквар. Это "Сержант", коммандир отряда. Ему сначала хотели дать М60 и ракетомёт, но запилили с миниганом.

В модах на HL1 перцы с миниганами есть.
Например в Sven Coop
(IMG:https://vignette.wikia.nocookie.net/svencoopedia/images/a/aa/HECU_Heavy.png)
http://svencoopedia.wikia.com/wiki/Sergeant

Там вообще повосстанавливали кучу вырезанного контента, добавили плюшек из Opposing Force и само собой это кооператив. Там добавили классик-режим с балансом как в нормальной HL (вместо самодельного более аркадного), но у меня до сих пор руки не дошли пощупать новую версию.

Может быть в картах HL1 остались следы Сержанта в названиях entity, тогда можно узнать, где его хотели применять.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.10.2018, 00:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 25.10.2018, 10:39
Сообщение #14


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2161
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



По части геймплея одна боль казуала.
Я вижу что тебя не переубедить объективными аргументами, продолжай ненавидеть улучшенную игру, ведь у тебя есть старая и нетронутая, от которой можно фанатеть и гордиться какой ты олдфаг.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 25.10.2018, 11:14
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Всё-таки в халф-лайфе есть что-то, чего недостаёт в блекмезе. Похожая, но гораздо более гипертрофированная ситуация с лостальфой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.10.2018, 11:18
Сообщение #16


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3785
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 25.10.2018, 12:43) *
По части геймплея одна боль казуала.
Я вижу что тебя не переубедить объективными аргументами, продолжай ненавидеть улучшенную игру, ведь у тебя есть старая и нетронутая, от которой можно фанатеть и гордиться какой ты олдфаг.

Ещё раз повторяю - морпехи в Black Mesa напрочь глухие, не обращают внимания на выстрелы и шаги/прыжки ГГ. Это чистой воды баг, а для тебя это улучшенная игра. Там и других проблем хватает, но если ты игноришь баг с глухостью морпехов, то на менее ярко-выраженные проблемы тебе точно пофиг.

Вот из-за того, что в сообществе не воспринимают обьективную критику, морпехов в Black Mesa так и не пофиксали за шесть лет после релиза.
И да, "олдфаг" вообще-то купил Black Mesa, потому-что за труды дизайнеров я благодарен.
Перейти в начало страницы
 
 
 NotecX
сообщение 25.10.2018, 14:26
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 9605



Видя ваше бурное обсуждение, взял вчера и скачал hl1. Какой же кайфовый шутер даже сейчас.
Black Mesa тоже прошёл в своё время не без удовольствия.
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.10.2018, 05:45
Сообщение #18


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2161
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 25.10.2018, 10:22) *
Ещё раз повторяю - [b]морпехи в Black Mesa напрочь глухие, не обращают внимания на выстрелы и шаги/прыжки ГГ.

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 08:18