Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пора уже, пора
Trollz0r
сообщение 22.10.2018, 18:32
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 22.10.2018, 15:29) *
так что надо звать хакера дядю Васю, который из триал-версии сделает ритейл-версию.
Лучше сам сходи на краклаб и оформи запрос на вскрытие (нужна регистрация)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.10.2018, 18:51
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 22.10.2018, 17:29) *
Тем временем я собрал AE. biggrin.gif



Я так думаю проблема с формами была из за Elpack'а, который давно уже сдох и под новые билдеры не выходил. Удалось нагуглить что его купила фирма LMD, и lmd elpack подошел почти без проблем, только две функции пришлось закомментировать, но это 99,9% что можно поправить, мне просто было лень разбиратся.
Реальной проблемой является то, что это триальная версия. В тот магазин где я обычно беру софт эту либу не завезли, а покупать у разработчиков нет смысла, во первых полторы тыщи баксов, во вторых у меня самая новая версия всё-ровно не завелась(истользовал за 2007 год), так что надо звать хакера дядю Васю, который из триал-версии сделает ритейл-версию.



Менюшки как-то странно выглядят. o_O.gif

Багов после сборки СДК нет? Например, когда КД пересобирал компиляторы, были проблемы разноцветными лайтмапами. В итоге я для перестраховки юзаю дефолтные компиляторы с точечными правками.

И какая версия СДК была собрана в рад студии?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.10.2018, 19:37
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 22.10.2018, 18:29) *
давай компиляторы x64 для ЧН заделаем.

Уже всё давно заделано до нас. Зачем изобретать велосипед?

Цитата(RayTwitty @ 22.10.2018, 18:51) *
Багов после сборки СДК нет? Например, когда КД пересобирал компиляторы, были проблемы разноцветными лайтмапами. В итоге я для перестраховки юзаю дефолтные компиляторы с точечными правками.

Я ЛЕ ещё не собирал, не знаю.

Цитата(RayTwitty @ 22.10.2018, 18:51) *
И какая версия СДК была собрана в рад студии?

0.6, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.10.2018, 19:52
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 22.10.2018, 19:37) *

Планируется ли внедрить поддержку ТЧ форматов? Не знаю, насколько форматы в ЧН и выше отличаются, но было бы неплохо использовать этот СДК и при работе с ТЧ (например с доп. флагом командной строки -old_format).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.10.2018, 20:13
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, это сложно. Проще ТЧшный сдк проапгрейдить поглядывая в исходники этого wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.10.2018, 20:40
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, ура надыбал:

ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde (без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )
ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu (без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )
ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa (без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

Я слышал про это, но мимо ушей пропустил. Еще бы исходники к ним не помешало бы. Ну хоть это есть. Спасибо KD.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 25.10.2018, 02:36
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 18:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь.

Наконец хоть кто-то, плюсую.

Цитата(SkyLoader @ 21.10.2018, 17:13) *
Будто в игре самое главное, это перенести локации и контент.

Даже в это не могут. Сталкирский контент без ремоделлинга - уг.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.10.2018, 10:29
Сообщение #48


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 21.10.2018, 18:13) *
Вот в этом и проблема проектов на CryEngine и других движках. Все думают, что перенесут локации и модели на новый движок и всё остальное само родится. Алайф сам нарисуется, логика монстров сама напишется, скрипты и логика сама перенесётся. Будто в игре самое главное, это перенести локации и контент.

А надо-ли этому удивляться в эпоху, когда пипол хабает CG/постановочные трейлеры и делает предзоказы. Большинство вообще не понимает, что NPC на экране - это не NPC, а растеризованая картинка, и вся логика крутится отдельно от графона.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.10.2018, 11:27
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
я почти закончил ПостПроцесс редактор
Подход в корне неверный. Ты клонировал пысовский недоредактор кривых, когда нужно было реализовать настройку постпроцесса внутри игры (и щас тут такой Абрамкумнер выходит и говорит - а у меня уже есть)
Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2018, 11:30
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БутчерПит, а они потом аи-сетку вырежут и заделают навигацию по фейсам, а сам террейн переведут на карту высот.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.10.2018, 14:48
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 25.10.2018, 11:27) *
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?

Для настройки графики и визуальных эффектов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.10.2018, 16:27
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 25.10.2018, 11:27) *
Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?

Компилятор тоже можно всунуть в движок/редактор, будет не снаружи. biggrin.gif
Как это будет в оксигеновском редакторе пока не понятно, там прям основа-основа. Пока только делают биндинг функций из движка к сисярпу. Надо подождать когда появится код на сисярпе который этот биндинг использует.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2018, 16:35
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 25.10.2018, 18:27) *
сисярп

https://sun9-8.userapi.com/c543106/v5431063...W2PYZOLeVHw.jpg
Тебя нет в списке - уникум.

Забыл смайл добавить: biggrin.gif

Сообщение отредактировал Expropriator - 25.10.2018, 16:37
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.10.2018, 16:55
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 25.10.2018, 16:35) *
Цитата(Молния в вакууме @ 25.10.2018, 18:27) *
сисярп

https://sun9-8.userapi.com/c543106/v5431063...W2PYZOLeVHw.jpg
Тебя нет в списке - уникум.

Забыл смайл добавить: biggrin.gif

Все люди делятся на две части.
http://lurkmore.to/C_Sharp
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.10.2018, 16:49
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал RAD студией все редкторы. Даже релизный билд с оптимизацией собрался, и вроде всё работает, уровень билдится. Глюки с интерфейсом есть, но ничего критичного.
Правда на WinXP у меня почему-то не завелось. Если кто-то хочет затестить то пишите, дам билд.

Содержимое папки bin и что чем собирается. biggrin.gif


Думаю что делать с editorB, попробовать его разделить чтобы не тащить лишние bpl'ы или так сойдёт.
Ещё есть вариант его статически линковать, но так все файлы которые от него зависят станут жирнее. В сумме около 2мб, лишние либы вместе с editorB.bpl тоже примерно столько весят.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.10.2018, 23:36
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 12:48) *
Для настройки графики и визуальных эффектов.
>Редактор уровней
>Для настройки графики и визуальных эффектов
bangin.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.10.2018, 03:37
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 28.10.2018, 23:36) *
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 12:48) *
Для настройки графики и визуальных эффектов.
>Редактор уровней
>Для настройки графики и визуальных эффектов
bangin.gif

А где ты свет еще настроишь? А партиклы где?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.10.2018, 10:49
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.10.2018, 01:37) *
А где ты свет еще настроишь? А партиклы где?
Нафиг свет, мне уровень надо редактировать!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 25.11.2018, 20:12
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как тут дела?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.11.2018, 20:32
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 25.11.2018, 20:12) *
Как тут дела?

Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:38