Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пора уже, пора
Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 19:27
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что, кто-нибудь из опенсорсных проектов серьёзно собирается переносить СДК сталкера из борланда в новую RAD студию/на дотнет/ещё куда-то, или как всегда лишь планируют начать?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 19:43
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, тебя чем шарахнуло? Типа делать больше нечего...

У меня например СДК Крайэнгина 2.5 (312) киснет из-за Сталкера. А там намного бодреее ВСЁ.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 19:45
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 20.10.2018, 19:52
Сообщение #3
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, оксигенщики вроде начали.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 20:12
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, кстати, я научился собирать ai-компилятор ЧН в 2008, осталось Эдиторы допилить. Я начинал это дело, да забросил, голова не шарит, да работы много с новыми проектами получается.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 20:13
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 20:14
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator, так почему же он киснет, если там намного бодрее ВСЁ?
buffy, мне надо было выделать слово серьёзно болдом. Оксигенщики уже очень давно делают просмоторщик объектов.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 20:15
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 20.10.2018, 22:14) *
так почему же он киснет, если там намного бодрее ВСЁ?

А потому, что я один там остался. Все на 5ю ушли, а я не могу из-за железа.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.10.2018, 20:15
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D. переносил в рад студию, но насколько мне известно, до ума так и не довел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 20:32
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 20.10.2018, 20:15) *
K.D. переносил в рад студию, но насколько мне известно, до ума так и не довел.

Про то что переносили в рад студию слышал, но ничего конкретного. Хотелось бы поинтересоваться у тех кто её использовал, есть ли смысл переносить из борланда туда? Где-то читал что там два разных компилятора, старый борландовский для x86, и Clang'овский для x86-64. Это дичь какая-то. Ещё интересно работает ли RAD хорошо на новых виндах.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.10.2018, 20:33
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших полигонально моделей.
Вот эта вот манера среднестатистического юзера gameru.net вскакивать разрывая на себе рубаху и кричать, а давайте начнём делать сверхзадачи в сталкерском модинге...






Сообщение отредактировал Ruw - 20.10.2018, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 20:40
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.10.2018, 22:33) *
Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших моделей.
Вот эта вот манера среднестатистического юзера gameru.net вскакивать разрывая на себе рубаху и кричать, а давайте начнём делать сверхзадачи в сталкерском модинге...

Брагин Серёга пилил-пилил тему Сталкера и уныл. https://vk.com/stal_cry

Еще до этого Крайзон пилил и устал. Давайте мы еще ляжем. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.10.2018, 20:58
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 20.10.2018, 20:32) *
Про то что переносили в рад студию слышал, но ничего конкретного. Хотелось бы поинтересоваться у тех кто её использовал, есть ли смысл переносить из борланда туда? Где-то читал что там два разных компилятора, старый борландовский для x86, и Clang'овский для x86-64. Это дичь какая-то. Ещё интересно работает ли RAD хорошо на новых виндах.

Из того, что у меня чатах сохранилось он говорил, что были проблемы с формами, поэтому бросил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 21:03
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стоит ли воскрешать умирающего бомжа? Воскресишь, и толку то - скажет спасибо и опять начнёт помирать.

Сарказм. Достаточно того, что есть. Это уже у нас хобби получается индивидуальное, и никому оно сильно то уже кроме нас самих и не интересно.
Мы хороним сталкер уже года 4, а он всё жив. Когда же этот хрей подохнет, как тот бомж ненужный?

https://vk.com/xfront Набирал команду на хрей, думал будет кворум - не сильно то...

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 21:05
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.10.2018, 21:06
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.10.2018, 20:33) *
Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших полигонально моделей.

Зачем?
Сделать сталкер на другом движке - вот сверхзадача.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 22:16
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, я качаю 2007 RAD Studio, попробую её собрать.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 22:47
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 21.10.2018, 00:16) *
Всё, я качаю 2007 RAD Studio, попробую её собрать.

Эту? http://www.interface.ru/home.asp?artId=7093

Кто то даже ключ слил: CodeGear RAD Studio C++Builder2007 Serial Number: CBCE-7B3T3K-ERX92G-CBMA
Что то я даже не наблюдаю живых торрентов? Надо скачать для потомков, закиньте торрент в личку, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 23:02
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 23:19
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 20.10.2018, 22:16) *
её

*ей

Expropriator, а зачем твоим потомкам RAD студия? Кислый Cryengine ведь ей не собирается.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.10.2018, 23:28
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 21.10.2018, 01:19) *
а зачем твоим потомкам RAD студия? Кислый Cryengine ведь ей не собирается.

А мои потомки и не будут собирать кислятину. Это так пафосно - я не наклепал их.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 21.10.2018, 00:13
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А правда, что препятствует переезду, например, на UE4? Или на какой-нибудь другой движок.
В чём препятствие?
Перенос ресурсов, перенос сюжета, перенос геймплея, объём работ, объём тестирования?
Просто интересно.

Сообщение отредактировал 7.9 - 21.10.2018, 00:18


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.10.2018, 00:20
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


7.9, количество человеков. Для нормального переезда надо минимум 20 человек. Сюжет перенести - проблема - это фигня. Геймплей вообще сам собой нарисовывается. Перенос ресурсов сложно, а еще сложнее скриптовать и до ума логику доводить.

Вообще, ради красивой картинки Сталкер не нужно трогать с места. Я бы вообще его в Майн-крафт заделал, для бодрой оптимизации.
Есть предложение уменьшить масштаб в 10 раз ( а это 100 локаций), что бы локации Сталка были большими, переписать ттх, модели и анимки и прочее.
Аи-ноды уже в 0.1 метра имеются, что по новому будет 1 метр - достаточно для больших боталий и сцен. Правда с генерацией будет засада.
Зато в динамике моделей появится шанс делать модели в 150 метров ( по старому 15).
Сталкеровский движок по оптимизации статики и лодов ( за исключением лучей) уделывает UE4 - проверено мной лично.

Знаешь сколько весят все лоды на болотах? Лоды болот более, чем в два раза по полигонажу больше самой статики и терейна вместе взятых.
Терейн Болот и статика в Макс зашли в 4 гигов опертивы, а все лоды упоролись в потолок 8 гигов.

Опять сверх-задача, ну её нафиг. Лень-матушка.

Сообщение отредактировал Expropriator - 21.10.2018, 01:08
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.10.2018, 01:26
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня контента более чем из 30 игр имеется, тут уже не до Сталкера. Наковырял столько, что уже скоро Мега меня закроет (за создание клонов аккаунтов - штук 20 бесплатных) .
Может тему на сайте замутить? На АМК есть такая.

Сообщение отредактировал Expropriator - 21.10.2018, 01:37
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:57