IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Пора уже, пора

 
 БутчерПит
сообщение 22.10.2018, 18:32
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Молния в вакууме @ 22.10.2018, 15:29) *
так что надо звать хакера дядю Васю, который из триал-версии сделает ритейл-версию.
Лучше сам сходи на краклаб и оформи запрос на вскрытие (нужна регистрация)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.10.2018, 18:51
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Молния в вакууме @ 22.10.2018, 17:29) *
Тем временем я собрал AE. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ba1066bc5.png)

Я так думаю проблема с формами была из за Elpack'а, который давно уже сдох и под новые билдеры не выходил. Удалось нагуглить что его купила фирма LMD, и lmd elpack подошел почти без проблем, только две функции пришлось закомментировать, но это 99,9% что можно поправить, мне просто было лень разбиратся.
Реальной проблемой является то, что это триальная версия. В тот магазин где я обычно беру софт эту либу не завезли, а покупать у разработчиков нет смысла, во первых полторы тыщи баксов, во вторых у меня самая новая версия всё-ровно не завелась(истользовал за 2007 год), так что надо звать хакера дядю Васю, который из триал-версии сделает ритейл-версию.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b51dcbdf70.png)

Менюшки как-то странно выглядят. (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

Багов после сборки СДК нет? Например, когда КД пересобирал компиляторы, были проблемы разноцветными лайтмапами. В итоге я для перестраховки юзаю дефолтные компиляторы с точечными правками.

И какая версия СДК была собрана в рад студии?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 22.10.2018, 19:37
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Expropriator @ 22.10.2018, 18:29) *
давай компиляторы x64 для ЧН заделаем.

Уже всё давно заделано до нас. Зачем изобретать велосипед?

Цитата(RayTwitty @ 22.10.2018, 18:51) *
Багов после сборки СДК нет? Например, когда КД пересобирал компиляторы, были проблемы разноцветными лайтмапами. В итоге я для перестраховки юзаю дефолтные компиляторы с точечными правками.

Я ЛЕ ещё не собирал, не знаю.

Цитата(RayTwitty @ 22.10.2018, 18:51) *
И какая версия СДК была собрана в рад студии?

0.6, из этой темы: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=70710
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.10.2018, 19:52
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Молния в вакууме @ 22.10.2018, 19:37) *

Планируется ли внедрить поддержку ТЧ форматов? Не знаю, насколько форматы в ЧН и выше отличаются, но было бы неплохо использовать этот СДК и при работе с ТЧ (например с доп. флагом командной строки -old_format).
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 22.10.2018, 20:13
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



RayTwitty, это сложно. Проще ТЧшный сдк проапгрейдить поглядывая в исходники этого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 22.10.2018, 20:40
Сообщение #46


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Молния в вакууме, ура надыбал:

ТЧ: https://yadi.sk/d/NeOThjvxbgvde (без pdb https://yadi.sk/d/qrHM0AnlbhNH3 )
ЧН: https://yadi.sk/d/vK-lttohbhNHu (без pdb https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt )
ЗП: https://yadi.sk/d/uaDOZDzEbhNKa (без pdb https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 )

Я слышал про это, но мимо ушей пропустил. Еще бы исходники к ним не помешало бы. Ну хоть это есть. Спасибо KD.
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 25.10.2018, 02:36
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 18:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь.

Наконец хоть кто-то, плюсую.

Цитата(SkyLoader @ 21.10.2018, 17:13) *
Будто в игре самое главное, это перенести локации и контент.

Даже в это не могут. Сталкирский контент без ремоделлинга - уг.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.10.2018, 10:29
Сообщение #48


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2754
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(SkyLoader @ 21.10.2018, 18:13) *
Вот в этом и проблема проектов на CryEngine и других движках. Все думают, что перенесут локации и модели на новый движок и всё остальное само родится. Алайф сам нарисуется, логика монстров сама напишется, скрипты и логика сама перенесётся. Будто в игре самое главное, это перенести локации и контент.

А надо-ли этому удивляться в эпоху, когда пипол хабает CG/постановочные трейлеры и делает предзоказы. Большинство вообще не понимает, что NPC на экране - это не NPC, а растеризованая картинка, и вся логика крутится отдельно от графона.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 25.10.2018, 11:27
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
я почти закончил ПостПроцесс редактор
Подход в корне неверный. Ты клонировал пысовский недоредактор кривых, когда нужно было реализовать настройку постпроцесса внутри игры (и щас тут такой Абрамкумнер выходит и говорит - а у меня уже есть)
Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 25.10.2018, 11:30
Сообщение #50


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



БутчерПит, а они потом аи-сетку вырежут и заделают навигацию по фейсам, а сам террейн переведут на карту высот.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.10.2018, 14:48
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(БутчерПит @ 25.10.2018, 11:27) *
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?

Для настройки графики и визуальных эффектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 25.10.2018, 16:27
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(БутчерПит @ 25.10.2018, 11:27) *
Цитата(ForserX @ 21.10.2018, 15:01) *
Гип написал на WPF основу редактора уровней с интеграцией движка в нутрь
А кто-нибудь может мне объяснить, какой резон врезать движок в редактор уровней, если геометрия и аи-сетка в любом случае будет собираться снаружи?

Компилятор тоже можно всунуть в движок/редактор, будет не снаружи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как это будет в оксигеновском редакторе пока не понятно, там прям основа-основа. Пока только делают биндинг функций из движка к сисярпу. Надо подождать когда появится код на сисярпе который этот биндинг использует.

Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 25.10.2018, 16:35
Сообщение #53


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Молния в вакууме @ 25.10.2018, 18:27) *
сисярп

https://sun9-8.userapi.com/c543106/v5431063...W2PYZOLeVHw.jpg
Тебя нет в списке - уникум.

Забыл смайл добавить: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Expropriator - 25.10.2018, 16:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 25.10.2018, 16:55
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Expropriator @ 25.10.2018, 16:35) *
Цитата(Молния в вакууме @ 25.10.2018, 18:27) *
сисярп

https://sun9-8.userapi.com/c543106/v5431063...W2PYZOLeVHw.jpg
Тебя нет в списке - уникум.

Забыл смайл добавить: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Все люди делятся на две части.
http://lurkmore.to/C_Sharp
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 26.10.2018, 16:49
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Собрал RAD студией все редкторы. Даже релизный билд с оптимизацией собрался, и вроде всё работает, уровень билдится. Глюки с интерфейсом есть, но ничего критичного.
Правда на WinXP у меня почему-то не завелось. Если кто-то хочет затестить то пишите, дам билд.

Содержимое папки bin и что чем собирается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a701be52a1.png)

Думаю что делать с editorB, попробовать его разделить чтобы не тащить лишние bpl'ы или так сойдёт.
Ещё есть вариант его статически линковать, но так все файлы которые от него зависят станут жирнее. В сумме около 2мб, лишние либы вместе с editorB.bpl тоже примерно столько весят.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 28.10.2018, 23:36
Сообщение #56


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 12:48) *
Для настройки графики и визуальных эффектов.
>Редактор уровней
>Для настройки графики и визуальных эффектов
(IMG:style_emoticons/default/bangin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.10.2018, 03:37
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(БутчерПит @ 28.10.2018, 23:36) *
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 12:48) *
Для настройки графики и визуальных эффектов.
>Редактор уровней
>Для настройки графики и визуальных эффектов
(IMG:style_emoticons/default/bangin.gif)

А где ты свет еще настроишь? А партиклы где?
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 29.10.2018, 10:49
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(RayTwitty @ 29.10.2018, 01:37) *
А где ты свет еще настроишь? А партиклы где?
Нафиг свет, мне уровень надо редактировать!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2018, 15:45