IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Пора уже, пора

 
 Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 19:27
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Ну что, кто-нибудь из опенсорсных проектов серьёзно собирается переносить СДК сталкера из борланда в новую RAD студию/на дотнет/ещё куда-то, или как всегда лишь планируют начать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 19:43
Сообщение #2


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Молния в вакууме, тебя чем шарахнуло? Типа делать больше нечего...

У меня например СДК Крайэнгина 2.5 (312) киснет из-за Сталкера. А там намного бодреее ВСЁ.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 19:45
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 20.10.2018, 19:52
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Молния в вакууме, оксигенщики вроде начали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 20:12
Сообщение #4


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Молния в вакууме, кстати, я научился собирать ai-компилятор ЧН в 2008, осталось Эдиторы допилить. Я начинал это дело, да забросил, голова не шарит, да работы много с новыми проектами получается.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 20:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 20:14
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Expropriator, так почему же он киснет, если там намного бодрее ВСЁ?
buffy, мне надо было выделать слово серьёзно болдом. Оксигенщики уже очень давно делают просмоторщик объектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 20:15
Сообщение #6


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Молния в вакууме @ 20.10.2018, 22:14) *
так почему же он киснет, если там намного бодрее ВСЁ?

А потому, что я один там остался. Все на 5ю ушли, а я не могу из-за железа.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.10.2018, 20:15
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3165
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



K.D. переносил в рад студию, но насколько мне известно, до ума так и не довел.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 20:32
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(RayTwitty @ 20.10.2018, 20:15) *
K.D. переносил в рад студию, но насколько мне известно, до ума так и не довел.

Про то что переносили в рад студию слышал, но ничего конкретного. Хотелось бы поинтересоваться у тех кто её использовал, есть ли смысл переносить из борланда туда? Где-то читал что там два разных компилятора, старый борландовский для x86, и Clang'овский для x86-64. Это дичь какая-то. Ещё интересно работает ли RAD хорошо на новых виндах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.10.2018, 20:33
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3631
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших полигонально моделей.
Вот эта вот манера среднестатистического юзера gameru.net вскакивать разрывая на себе рубаху и кричать, а давайте начнём делать сверхзадачи в сталкерском модинге...






Сообщение отредактировал Ruw - 20.10.2018, 20:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 20:40
Сообщение #10


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Ruw @ 20.10.2018, 22:33) *
Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших моделей.
Вот эта вот манера среднестатистического юзера gameru.net вскакивать разрывая на себе рубаху и кричать, а давайте начнём делать сверхзадачи в сталкерском модинге...

Брагин Серёга пилил-пилил тему Сталкера и уныл. https://vk.com/stal_cry

Еще до этого Крайзон пилил и устал. Давайте мы еще ляжем. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.10.2018, 20:58
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3165
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Молния в вакууме @ 20.10.2018, 20:32) *
Про то что переносили в рад студию слышал, но ничего конкретного. Хотелось бы поинтересоваться у тех кто её использовал, есть ли смысл переносить из борланда туда? Где-то читал что там два разных компилятора, старый борландовский для x86, и Clang'овский для x86-64. Это дичь какая-то. Ещё интересно работает ли RAD хорошо на новых виндах.

Из того, что у меня чатах сохранилось он говорил, что были проблемы с формами, поэтому бросил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 21:03
Сообщение #12


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Стоит ли воскрешать умирающего бомжа? Воскресишь, и толку то - скажет спасибо и опять начнёт помирать.

Сарказм. Достаточно того, что есть. Это уже у нас хобби получается индивидуальное, и никому оно сильно то уже кроме нас самих и не интересно.
Мы хороним сталкер уже года 4, а он всё жив. Когда же этот хрей подохнет, как тот бомж ненужный?

https://vk.com/xfront Набирал команду на хрей, думал будет кворум - не сильно то...

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 21:05
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.10.2018, 21:06
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3601
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ruw @ 20.10.2018, 20:33) *
Пора уже было давно на Cryengine 3 пошагово воссоздать локации из билда 1935 с апдейтом устаревших полигонально моделей.

Зачем?
Сделать сталкер на другом движке - вот сверхзадача.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 22:16
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Всё, я качаю 2007 RAD Studio, попробую её собрать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 22:47
Сообщение #15


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Молния в вакууме @ 21.10.2018, 00:16) *
Всё, я качаю 2007 RAD Studio, попробую её собрать.

Эту? http://www.interface.ru/home.asp?artId=7093

Кто то даже ключ слил: CodeGear RAD Studio C++Builder2007 Serial Number: CBCE-7B3T3K-ERX92G-CBMA
Что то я даже не наблюдаю живых торрентов? Надо скачать для потомков, закиньте торрент в личку, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Expropriator - 20.10.2018, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 20.10.2018, 23:19
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Молния в вакууме @ 20.10.2018, 22:16) *
её

*ей

Expropriator, а зачем твоим потомкам RAD студия? Кислый Cryengine ведь ей не собирается.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 20.10.2018, 23:28
Сообщение #17


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Молния в вакууме @ 21.10.2018, 01:19) *
а зачем твоим потомкам RAD студия? Кислый Cryengine ведь ей не собирается.

А мои потомки и не будут собирать кислятину. Это так пафосно - я не наклепал их.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 21.10.2018, 00:13
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 305
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



А правда, что препятствует переезду, например, на UE4? Или на какой-нибудь другой движок.
В чём препятствие?
Перенос ресурсов, перенос сюжета, перенос геймплея, объём работ, объём тестирования?
Просто интересно.

Сообщение отредактировал 7.9 - 21.10.2018, 00:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 21.10.2018, 00:20
Сообщение #19


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



7.9, количество человеков. Для нормального переезда надо минимум 20 человек. Сюжет перенести - проблема - это фигня. Геймплей вообще сам собой нарисовывается. Перенос ресурсов сложно, а еще сложнее скриптовать и до ума логику доводить.

Вообще, ради красивой картинки Сталкер не нужно трогать с места. Я бы вообще его в Майн-крафт заделал, для бодрой оптимизации.
Есть предложение уменьшить масштаб в 10 раз ( а это 100 локаций), что бы локации Сталка были большими, переписать ттх, модели и анимки и прочее.
Аи-ноды уже в 0.1 метра имеются, что по новому будет 1 метр - достаточно для больших боталий и сцен. Правда с генерацией будет засада.
Зато в динамике моделей появится шанс делать модели в 150 метров ( по старому 15).
Сталкеровский движок по оптимизации статики и лодов ( за исключением лучей) уделывает UE4 - проверено мной лично.

Знаешь сколько весят все лоды на болотах? Лоды болот более, чем в два раза по полигонажу больше самой статики и терейна вместе взятых.
Терейн Болот и статика в Макс зашли в 4 гигов опертивы, а все лоды упоролись в потолок 8 гигов.

Опять сверх-задача, ну её нафиг. Лень-матушка.

Сообщение отредактировал Expropriator - 21.10.2018, 01:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 21.10.2018, 01:26
Сообщение #20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



У меня контента более чем из 30 игр имеется, тут уже не до Сталкера. Наковырял столько, что уже скоро Мега меня закроет (за создание клонов аккаунтов - штук 20 бесплатных) .
Может тему на сайте замутить? На АМК есть такая.

Сообщение отредактировал Expropriator - 21.10.2018, 01:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 17:29